Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Установка вут 21236 от фам на 2123
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16258
Страница 1 из 14

Автор:  Trent [ 08 фев 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Установка вут 21236 от фам на 2123

Попался в продаже вут от фам без гтц но с проставкой в комплекте. Крайне загорелся поставить 10 дюймовый вут вместо 9и дюймового.
Прошерстил кучу инфы на тему совместимости гтц от шнивы и вут от фама, кругом куча воды, в конечном итоге решил разорится на фамовут и попробовать поженить их.
Этапы установки.
Демонтируем старый вут(Снимаем корпус воздушного фильтра,2 гаечки в салоне, шплинт на педали, 2 гаечки вут-гтц, шланг ваккумника и болт на хомуте бачка гура)
Со старого вута вытаскиваем шток толкателя гтц, перед этим замерив его вылет( в моем случае 26 мм)
На фамовуте замеряем вылет этого штока( 34мм) и вытаскиваем его
На старом штоке выкручиваем толкатель на 8 мм и вставляем его в фамовут зафиксировав резьюу анаэробным фиксатором резьбы на всякий случай(должно получится также как и на старом вуте тобишь 26 мм).
Собираем все не забыв поставить проставку между моторкой и фамовутом(20мм пластина, можно воткнуть шайбы большие как вариант при отсутствии проставки но будет дырка в районе вута, так что лучше либо вырезать заглушку в дырку либо купить готовую проставку)
На фамовуте под шплинт педали отверстие 10м а в педали 8 мм, дабы не сверлить педаль и оставить старый шплинт вставил 2 шайбочки из фторопласта.
Результат превосходный, педаль короткая, легкая и информативная.
Теперь о минусе..
Демонтаж цилиндра сцепления теперь только после демонтажа вута, точнее с салона придется откручивать гаечки и шплинт и отодвигать на пару тройку см вут для доступа к нижней гайке гцс, но проблема не архисложная, в планах высверлить шпильку и вставить болт, чтобы откручивать гцс из салона.

Автор:  <BlaZZer> [ 11 фев 2013, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Фамовут иномарочный так понимаю, а кто призводитель и какая у него маркировка.Ну и еще б фото,всего этого было б неплохо.

Автор:  Lomonosov [ 11 фев 2013, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Trent
А приход есть???
Имеется ввиду усилие на педали уменьшилось? В юз легче стало срывать?

Автор:  Trent [ 11 фев 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

по всем пунктам да.
Раньше в юз вообщем не мог пустить разве что на снегу утрамбованом или льду, колесики большие. Сейчас в юз уже реально пустить.

Автор:  Trent [ 11 фев 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer> писал(а):
Фамовут иномарочный так понимаю, а кто призводитель и какая у него маркировка.Ну и еще б фото,всего этого было б неплохо.
мааркировка на вуте trw 21236
Сейчас гляну мож есть на телефоне фото

Автор:  xytaxis [ 11 фев 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 ... 152072891/
тоже вот человек фамовут воткнул...

Автор:  Trent [ 11 фев 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis писал(а):
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/freezman/journal/288230376152072891/
тоже вот человек фамовут воткнул...
у него гтц в комплекте с вут был, они моноблоком идут, в моем случае гтц старый от даазовского вута а вут 21236

Автор:  Trent [ 11 фев 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Справа шток фамовута( не нужен больше) слева шток старого вута, удлиннить на нужную длинну)
Изображение
Втулочки для компенсации разности диаметра отверстия штока вут и шплинта.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  <BlaZZer> [ 13 фев 2013, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ага,отлично,у меня давно мысля была его воткнуть,думаю с МВНовскими вентлируемыми тормозами он в самый раз будет.Главное шоп он мне во впускной коллектор не уперся...

Автор:  Trent [ 13 фев 2013, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

если у тебя со штатным во впуск не упирается то и с трв не должен упрется, вперед он на 2-3 см максимум вылазит,диаметр на дюйм соответственно. К вентиляшкам от мвн крайне полезное дополнение будет. При монтаже только с трубками поаккуратнее, я гтц не снимал, насаживать его обратно тяжеловато, точнее даже не тяжело а страшновато было трубки заломить когда на шпильки насаживал.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/