Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Установка вут 21236 от фам на 2123 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16258 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Trent [ 08 фев 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Установка вут 21236 от фам на 2123 |
Попался в продаже вут от фам без гтц но с проставкой в комплекте. Крайне загорелся поставить 10 дюймовый вут вместо 9и дюймового. Прошерстил кучу инфы на тему совместимости гтц от шнивы и вут от фама, кругом куча воды, в конечном итоге решил разорится на фамовут и попробовать поженить их. Этапы установки. Демонтируем старый вут(Снимаем корпус воздушного фильтра,2 гаечки в салоне, шплинт на педали, 2 гаечки вут-гтц, шланг ваккумника и болт на хомуте бачка гура) Со старого вута вытаскиваем шток толкателя гтц, перед этим замерив его вылет( в моем случае 26 мм) На фамовуте замеряем вылет этого штока( 34мм) и вытаскиваем его На старом штоке выкручиваем толкатель на 8 мм и вставляем его в фамовут зафиксировав резьюу анаэробным фиксатором резьбы на всякий случай(должно получится также как и на старом вуте тобишь 26 мм). Собираем все не забыв поставить проставку между моторкой и фамовутом(20мм пластина, можно воткнуть шайбы большие как вариант при отсутствии проставки но будет дырка в районе вута, так что лучше либо вырезать заглушку в дырку либо купить готовую проставку) На фамовуте под шплинт педали отверстие 10м а в педали 8 мм, дабы не сверлить педаль и оставить старый шплинт вставил 2 шайбочки из фторопласта. Результат превосходный, педаль короткая, легкая и информативная. Теперь о минусе.. Демонтаж цилиндра сцепления теперь только после демонтажа вута, точнее с салона придется откручивать гаечки и шплинт и отодвигать на пару тройку см вут для доступа к нижней гайке гцс, но проблема не архисложная, в планах высверлить шпильку и вставить болт, чтобы откручивать гцс из салона. |
Автор: | <BlaZZer> [ 11 фев 2013, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фамовут иномарочный так понимаю, а кто призводитель и какая у него маркировка.Ну и еще б фото,всего этого было б неплохо. |
Автор: | Lomonosov [ 11 фев 2013, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Trent А приход есть??? Имеется ввиду усилие на педали уменьшилось? В юз легче стало срывать? |
Автор: | Trent [ 11 фев 2013, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
по всем пунктам да. Раньше в юз вообщем не мог пустить разве что на снегу утрамбованом или льду, колесики большие. Сейчас в юз уже реально пустить. |
Автор: | Trent [ 11 фев 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BlaZZer> писал(а): Фамовут иномарочный так понимаю, а кто призводитель и какая у него маркировка.Ну и еще б фото,всего этого было б неплохо. мааркировка на вуте trw 21236
Сейчас гляну мож есть на телефоне фото |
Автор: | xytaxis [ 11 фев 2013, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 ... 152072891/ тоже вот человек фамовут воткнул... |
Автор: | Trent [ 11 фев 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/freezman/journal/288230376152072891/ у него гтц в комплекте с вут был, они моноблоком идут, в моем случае гтц старый от даазовского вута а вут 21236
тоже вот человек фамовут воткнул... |
Автор: | <BlaZZer> [ 13 фев 2013, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага,отлично,у меня давно мысля была его воткнуть,думаю с МВНовскими вентлируемыми тормозами он в самый раз будет.Главное шоп он мне во впускной коллектор не уперся... |
Автор: | Trent [ 13 фев 2013, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
если у тебя со штатным во впуск не упирается то и с трв не должен упрется, вперед он на 2-3 см максимум вылазит,диаметр на дюйм соответственно. К вентиляшкам от мвн крайне полезное дополнение будет. При монтаже только с трубками поаккуратнее, я гтц не снимал, насаживать его обратно тяжеловато, точнее даже не тяжело а страшновато было трубки заломить когда на шпильки насаживал. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |