Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Фильтр на адсорбер. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16259 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Trent [ 08 фев 2013, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
сам адсорбер работает ка фильтр. то что за два года накопилось это неимоверный мизер по сравнению с тем что пролетает через сапун и через воздушный фильтр. Так что просто эффект плацебо и нагромождение фильтров под капотом. |
Автор: | Spirit [ 08 фев 2013, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ, ![]() |
Автор: | РыболовЪ [ 08 фев 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Адсорбер я еще не успел поломать, как он работает и фильтрует воздух - не знаю. : Для проверки теории можно фильтр поставить на трубку от адсорбера до его клапана на ресивере - было бы нагляднее, что через него летит. |
Автор: | Trent [ 08 фев 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я разбирал:smile_nod: поэтому рассказываю. Вобщем емкость угольным порошком забита как фильтры водяные угольные. Я вообще от адсрбера избавился, уж больно места много занимает. |
Автор: | РыболовЪ [ 08 фев 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Trent писал(а): Я вообще от адсрбера избавился, уж больно места много занимает.
Это моя мечта!!! Рассказывай, как! |
Автор: | Trent [ 08 фев 2013, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
элементарно, глушишь болтиком шланг во впускной коллектор. Шланг в бензобак который идет я завел в бачок куда у меня сапуны с рзм рпм коробки и раздатки выведены, но можешь просто фильтрик накинуть на него чтобы пыль в бак не сосало. ПРичем трубку эту удлинить надо если в общий бачок заводить не будешь, у меня сначала так было, проложить вдоль моторки и увести в район аккумулятора, клапан который на трубке вентиляции бензобака( черненький такой ) оставить лучше, сделано это для того чтобы если вдруг летом залив полный бак ночью днем в жару не обнаружить капли бензина на трубке. На клемму которая на клапан адсорбера шла накидываешь резистор около 30-40 ом на пару ватт мощности. Вот и вся наука. |
Автор: | РыболовЪ [ 08 фев 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Trent, Эту схему занаю, но есть сомнения... Бензинчиком в подкапотном в жару не попахивает? : По идее вентиляцию с б/бака куда нить в зад нужно, но не под капот. |
Автор: | Trent [ 08 фев 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет не пахнет, однажды только запахло, когда только сделал и тупо огрызок шланга висел. Какраз ззалился ночью до полного, а в полдень на трассу выходить планировал, выезжаю со двора, спуск небольшой и тут пахнуло бензином. Остановился глянуть а с трубки бенз капает, вобщем оперативно шланг прокинул в сторону акб и фильтр повесил, по приезду уже завел все сапуны в один бачок, с бачка фильтр. Больше запаха не было. |
Автор: | РыболовЪ [ 08 фев 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Trent, У меня пока есть мысль перенести адсорбер на место над заливной горловиной, заодно поставить "калиновский" - он меньше. И переделок - минимум. Все остальное будет работать в стоке. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |