Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Фильтр на адсорбер.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16259
Страница 1 из 5

Автор:  РыболовЪ [ 08 фев 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Фильтр на адсорбер.

Поскольку через адсорбер прокачивается воздух для сжигания паров топлива, и попадает непосредственно в цилинры двигателя, то решил на него поставить доп фильтр.
Для этого понадобился обычный карбовый фильтр для топлива с отстойником, резиновый наконечник от старого ВВ провода и подходящий хомут.
Делов на 3 минуты с перекуром :smile_bigsmile:

Это с новым фильтром (Сверху фильтр - это вывод сапуна из РЗМ).

Изображение

А это старый фильтр, который простоял пару лет.
В стаканчике - песок...

Изображение

ПыСы. Хуже не стало точно.
Затраты - копеечный фильтр.

Автор:  Trent [ 08 фев 2013, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

сам адсорбер работает ка фильтр. то что за два года накопилось это неимоверный мизер по сравнению с тем что пролетает через сапун и через воздушный фильтр. Так что просто эффект плацебо и нагромождение фильтров под капотом.

Автор:  Spirit [ 08 фев 2013, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ,
:smile_nod: Это примерно то же самое, что перед коробкой противогаза ставить дополнительный пылезащитный фильтр, чтобы горло не забивалось. Ненужная приблуда

Автор:  РыболовЪ [ 08 фев 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Адсорбер я еще не успел поломать, как он работает и фильтрует воздух - не знаю. :
Для проверки теории можно фильтр поставить на трубку от адсорбера до его клапана на ресивере - было бы нагляднее, что через него летит.

Автор:  Trent [ 08 фев 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я разбирал:smile_nod: поэтому рассказываю.
Вобщем емкость угольным порошком забита как фильтры водяные угольные. Я вообще от адсрбера избавился, уж больно места много занимает.

Автор:  РыболовЪ [ 08 фев 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Trent писал(а):
Я вообще от адсрбера избавился, уж больно места много занимает.

Это моя мечта!!!
Рассказывай, как!

Автор:  Trent [ 08 фев 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

элементарно, глушишь болтиком шланг во впускной коллектор. Шланг в бензобак который идет я завел в бачок куда у меня сапуны с рзм рпм коробки и раздатки выведены, но можешь просто фильтрик накинуть на него чтобы пыль в бак не сосало. ПРичем трубку эту удлинить надо если в общий бачок заводить не будешь, у меня сначала так было, проложить вдоль моторки и увести в район аккумулятора, клапан который на трубке вентиляции бензобака( черненький такой ) оставить лучше, сделано это для того чтобы если вдруг летом залив полный бак ночью днем в жару не обнаружить капли бензина на трубке.
На клемму которая на клапан адсорбера шла накидываешь резистор около 30-40 ом на пару ватт мощности. Вот и вся наука.

Автор:  РыболовЪ [ 08 фев 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Trent,
Эту схему занаю, но есть сомнения...
Бензинчиком в подкапотном в жару не попахивает? :
По идее вентиляцию с б/бака куда нить в зад нужно, но не под капот.

Автор:  Trent [ 08 фев 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

нет не пахнет, однажды только запахло, когда только сделал и тупо огрызок шланга висел. Какраз ззалился ночью до полного, а в полдень на трассу выходить планировал, выезжаю со двора, спуск небольшой и тут пахнуло бензином. Остановился глянуть а с трубки бенз капает, вобщем оперативно шланг прокинул в сторону акб и фильтр повесил, по приезду уже завел все сапуны в один бачок, с бачка фильтр. Больше запаха не было.

Автор:  РыболовЪ [ 08 фев 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Trent,
У меня пока есть мысль перенести адсорбер на место над заливной горловиной, заодно поставить "калиновский" - он меньше. И переделок - минимум.
Все остальное будет работать в стоке.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/