aleksandr777 писал(а):
по трудозатратам нормально поставить турбо на 8-ми клапанное счастье \грамотно\ намного проблемнее чем 16-v.а если на 16-v влупить турбу то будет действительно грамотное решение.при последнем ремонте я заварил сток масла в подоне,чтобы не было соблазна.была мысль влупить турбину,при установке шеснаря .тяжело её останавливать после сотки.хотя стоят венты газелевские.сейчас меня все устраивает.
Меня тоже все устраивает, но нужна капиталка. Или приорошестнарь, если он сможет скажем от пятнахи или святогора далеко не отставать(=2123+sc12). Цифры ищу, хоть какие-то результаты у атмо 16v нив. Манит этот ровный и не вибрирующий мотор, но не хочется, чтобы как с рк23 было в итоге - минус пара секунд от стока и что-то за 5000 об... И нагнетатель продать в добавок ради мотора