Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шнива 16V 2112 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16278 |
Страница 1 из 75 |
Автор: | pavel_raybcov [ 06 апр 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Шнива 16V 2112 |
Собственно из название темы должно быть понятно.Фоты здесь http://photo.qip.ru/users/kompas2006/4197405/all/ .Спрашивайте кому что интересно,пока ещё не забыл расcкажу))) По динамике конечно поинтересней чем сток,но если честно сравнить не с чем,брал Шнивку с убитым мотором,да и мотор на обкатке,больше 3000 не кручу.Мозги Январь 5.1 с динамичной прошивкой.Дроссель 54,паук 4-2-1 стингер переварен выпуск 51 труба,глушитель сток. |
Автор: | Shevik [ 06 апр 2013, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavel_raybcov, хренасе! я первый хотел : сразу вопрос: термостат, моторный щит кузова? ![]() |
Автор: | xytaxis [ 06 апр 2013, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
послежу... |
Автор: | Aлekcaндp [ 06 апр 2013, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavel_raybcov, таких бы как Вас, да на автоваз : . |
Автор: | pavel_raybcov [ 06 апр 2013, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shevik, Опоздал. Моторный вообще не трогал,все встаёт идеально,но зазары минимальные.Правда пришлось вырезать шумоизоляцию в http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... nImageLink где уголок приложен,а то она чуток мешает. Термостат от двенашки,только приварен патрубок http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... nImageLink видно на фото верхний. |
Автор: | Shevik [ 06 апр 2013, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavel_raybcov, значит штатный термос на голове заглушен, и выведен на другою сторону головы? |
Автор: | pavel_raybcov [ 06 апр 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про систему охлаждения,полазив по инету поял что моторник резать не хочу,и сделал систему охлаждения с двумя выходами,одну оставил как на двенахе и поставил там тройник(хотя можно было просто уголок) http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... nImageLink а второй выход пробыв технологическое отверстие спереди http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... nImageLink вот здесь патрубок с ГБЦ http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... nImageLink , но там вварена внутри шайба,чтоб ограничить жидкость проходяшюю через него.Потом этот патрубок идёт в термостат.Задний же тройник уходит в печку http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... nImageLink ,потом в термостат,а второй выход с тройника на подогрев дросселя. Патрубки брал от 2101,и от 2112 с сапуна,и мудрил из них ситему имени ВОДОПРОВОДА))) |
Автор: | pavel_raybcov [ 06 апр 2013, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shevik писал(а): pavel_raybcov,
значит штатный термос на голове заглушен, и выведен на другою сторону головы? Не внимательно читаешь,там стоит тройник http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... nImageLink |
Автор: | Shevik [ 06 апр 2013, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavel_raybcov, мля, суперваще : как низы? колено-то на 12хе меньше 80 мм вроде? |
Автор: | pavel_raybcov [ 06 апр 2013, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дальше.Генератор пришлось поднимать,купил кронштейн генератора от Калины http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... nImageLink и перенёс гену.ГУР поставил на родной кронштейн от двенашки,номер его не помню.Ремень теперь стал 955мм.Всё остальное там без изменений http://photo.qip.ru/users/kompas2006/41 ... nImageLink |
Страница 1 из 75 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |