Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Усиленное сцепление. Увеличить рабочий ход РЦС. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16286 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Тридэфикс [ 08 май 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Усиленное сцепление. Увеличить рабочий ход РЦС. |
Всем привет! Устал "гадить" во всех подряд ветках, к тому же там не все читают, слишком специфические. Нужна помощь зала ![]() Устанавливаю усиленное сцепление, с двумя диафрагменными пружинами. В силу своей специфики, оно требует больший рабочий ход РЦС. Сейчас у меня он 24-25мм. Мне надо увеличить рабочий ход на 5мм. Есть несколько решений проблем, но все имеют недостатки. Можно влепить РЦС от классики, оно якобы меньшего внутреннего диаметра 19мм, вместо шнивского 22м. ТОгда РЦС будет выдвигаться дальше, чем шнивский. Но это приведет к увеличению усилия на педали сцепления. Но оно и так уже не совсем легкое... Есть второй путь. Увеличить объем поршня РЦС, занимаемый им в цилиндрике. Т.е выточить "цилиндрик", а не"монетку". Но тут палка о двух концах. Начальное положение штока будет "выдвинутым" Уже думаю об "колхозе" двух ГЦС вместо одного. НО тогда ГЦС нужны меньше шнивовских, но в сумме бОльшего объема. РЦС 21230 - диаметр цилиндра 22,225 Ход -62-63мм. (данные от нашего форумчанина, которому можно доверять. Ник не называю, не знаю, можно ли) Если поставить ДВА ГЦС, то ход РЦС будет 50мм. Но это может быть избыточно, или вилку сломает, или корзину шиворот-навыворот выдавит). Надо думать как "убавить" . Если есть данные о конструкции разных РЦС и ГЦС, то делимся ссылкой. Наиболее интересна возможность обсчитать объем выталкиваемой жидкости ГЦС. Нужны исходные данные о внутреннем объеме и ходе поршня. Кидайте все подряд идеи. У меня уже голова пухнет...приветствуются все нелепости! Главное, чтоб родилось новое направление мысли, а то я зациклился. Всем спасибо. |
Автор: | Alexander83 [ 08 май 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО грамотная керамика, снимает все вопросы со сцеплением на самых заряженных моторах. Мягкость не отличается от штатного ( вплане резко вкл-выкл). если мега корзина уже куплена, то есть смысл переварить вилку сцепления пот твои требования 5 мм не велико изменение. |
Автор: | Тридэфикс [ 08 май 2013, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander83, вилка ничего не решает. сейчас и так наварен шток РЦС, причем так, что он фактически стоит в распор между РЦС и вилкой. При этом выжимной беззазорный, он тупо развалится от напряжения. ибо поджимается не пружиной внутри РЦС, а именно РАСКЛИНЕН. Ход РЦС Шнивы 25мм (у меня, остальные ни кто не откликнулся и не замерил). Мне надо чтоб он выходил на 30-35мм. В стоке, вылет штока может достичь 60мм. Разница 60-25=35мм выбирается пружикной внутри РЦС и поджимает выжимной к корзине. |
Автор: | Spirit [ 08 май 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, Переварить вилку = приблизить место входа штока в вилку к оси качания вилки. Простой рычаг. Укорачивая одно плечо, увеличиваем ход конца второго при неизменном ходе конца первого. |
Автор: | Тридэфикс [ 08 май 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit, только если внутрь колокола ставить ![]() Реальных путей ДВА Поставить ГЦС бОльшего диаметра при том же ходе. Такого же диаметра, но с бОльшим ходом. Оба варианта печальны. Основным качеством "легкой" педали является разность диаметров цилиндров. Чем больше у РЦС по отношению к ГЦС, тем легче. |
Автор: | Spirit [ 08 май 2013, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Spirit, только если внутрь колокола ставить
![]() Таки посчитай, может там 5 мм переноса хватит к колоколу. А места там должно быть, по памяти, около 4-5 см |
Автор: | Тридэфикс [ 08 май 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
кое что нашел, уже и забыл про эту тему, так как не было необходимости http://turbobazar.ru/showthread.php?t=1 ... %B5&page=2 Цитата: Подробнее про диаметры цилиндров. Все примеры с гидравликой - это одна и та же сток сцепа от жигулей. Просто хочу рассказать об ощущениях в результате игры с диаметрами цилиндров. У меня с завода были гцс/рцс = 22/19. Тяжело было, чуть легче чем двойная корзина на тросе. Потом сделал 19/19, как на жигулях. Стало приятно, усилие как сток сцепа на тросе, но главное что выжим равномерный. Нет такого, что сначало мягко, потом упруго через силу, потом снова мягко как на тросе. Далее попробовал 19/22.2 (2101/шнива) - сцепа жмется по усилию как педалька газа, бывали моменты, что поставишь ногу на педальку, и через некоторое время замечаешь, что педаль на половину утоплена. Но были и минусы: сцепу немного вело, выключение у самого пола, пришлось задрать педаль повыше. Сейчас остановился на варианте газель/шнива (22/22,2) - сцепа чуть помягче, чем на сток тазе, и само собой нет подкусывания и нелинейности как у троса Я с ним списался в личке, вот ответ Цитата: У меня ГЦС газель, РЦС шнива. РЦС шнива для тюненга ваще не годится, он сдувается из-за саморегулировки. Нужен стопроцентно четкий РЦС типа обычного классического - как настроил - так чтобы и выжимало
Сейчас еще ссылочки от carmack накидаю, он подсказал идею с самого начала. как вариант http://2126.ru/tuning/docs/030clutch/ но надо знать объем цилиндра. У москвичовского диаметр больше, но он может быть короче. А если он не короче, то самое оно, в 1.3 раза больше ход будет вот еще тема Цитата: Собрал, прокачал – как и не делал ничего. Однако обратил внимание, что цилиндры рабочий и главный разные по диаметру. Насторожило это. Вернулся в город, занялся промерами. Оказалось: - М 412 внутренний диаметр ГЦС 22 мм, РЦС 22 мм, ход штока у вилки сцепления 28 мм - 2104 внутренний диаметр ГЦС 19 мм РЦС 19 мм, ход штока у вилки сцепления 30 мм - ОДА внутренний диаметр ГЦС 22 мм РЦС 19 мм, ход штока у вилки сцепления 38 мм. Вот тут всё ясно и стало. Это ведь усилие от педали при таком соотношении понижается в (22/19)*(22/19)=1,34 раза. Удачно придумано. В итоге пошёл я на ближайший рынок, купил там ГЦС, бачок, две трубки, шланг – всё от классики. http://kulibinsclub.ru/forum/thread440-2.html |
Автор: | Тридэфикс [ 08 май 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы было от чего оттолкнуться, мне надо знать РЕАЛЬНЫЙ ход штока РЦС на обычном заводском сцеплении. То ли у меня ГЦС или РЦС перепускает из-за большой упругости корзины, то ли действительно не хватает хода штока. Поэтому я прошу форумчан мне помочь. Сделать эти замеры у себя. Мне нужна небольшая статистика, машин 3х-5ти. |
Автор: | Spirit [ 08 май 2013, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, Гидравлика - те же рычаги, только вместо плеча - площадь поршня. Изменишь площадь одного из поршней - получишь увеличение усилия на педали при увеличении длины хода рабочего штока. |
Автор: | Тридэфикс [ 08 май 2013, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
я это уже понял. Но надо с чего-то начинать ![]() Можно схватиться за сварку и сваять кронштейн. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |