Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
[готово] Гидравлические опоры ДВИГАТЕЛЯ от BMW http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16291 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | carmack [ 25 май 2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | [готово] Гидравлические опоры ДВИГАТЕЛЯ от BMW |
Кто видел мои мучения с холостым ходом, помнят видео где у меня движок работает так что на нем стоит монетка. Впрочем ЩАЗТЬЯ мне это не приносило, т.к. невероятным образом как бы ровно ни работал движок, я всегда ощущал его дрожь в салоне, которая меня просто выводила из себя. Не говорю уже о высоких оборотах и прочих режимах когда он даже мог входить в резонанс В этом году частенько приходилось ездить на других машинах где движок работает так что непонятно то ли холостой толи он заглох. Преимущественно все были с поперечным расположением двигла, что конечно дает свои плюсы (крутильные колебания направлены не вдоль кузова), да и опоры у переднеприводников причудливые с подвесами из резины. Зашел в каталог шнивкин посмотреть - свои ли опоры на ней, или 2121. Оказалось, 2121, что является просто жестью. Кто не помнит или не знает - у оригинальной 2121 к двигателю привязан редуктор переднего моста, поэтому опоры движка изначально сделаны очень упругими и крепкими, т.к. на них ложится и трансмиссионная нагрузка. Я очень огорчился, осознав мысль что редуктор отвязали а опоры сделать комфортные 2123-й - забыли. Впрочем есть и классические нашего размера, но мой турбодвижок боюсь порвет их в первом разгоне. Но тут мне попался товарисч на BMW в котором я узрел 100% наш принцип крепления двигателя - такиеже подушки под углом, только чуть крупнее Гуглив про опоры, прочитал про такие вкусности как гидроопоры, а также адаптивные гидропооры с вакуумным управлением. Вакуумные я отмел сразу, а вот гидроопоры очень похожие на наши использовались на BMW 3шке E36, причем стояли и на двигателях 140 л.с. заказал я их в качестве эксперимента на свой страх и риск, ценник за пару был примерно 2700 руб. вот рядом наша и бмвшная ![]() ![]() ![]() примерка (правая по ходу движения) (опустил движок на опоры, немного допилив - срезав ненужный "пин", и подкручивая эксцентриком чтобы легло "удобно":smile_wink: ![]() левая по ходу движения ![]() правая (под нагрузкой, без ГБЦ) в сравнении со штатной ![]() коробка ![]() В общем сами опоры выше примерно на 2 см, но намного "мягче" и под нагрузкой двигателя опускаются примерно на 7-8 мм. Вообще тут такаяже таинственная кинематика как с пружинами передней подвески - (ставишь проставку 1 см, морда подпрыгивает на 4 см), поэтому как я ни высчитывал, пока движок не опустил так ничего и не было понятно с высотой. Когда опоры легли "ровно" - движок был все равно высоко, т.е. надо делать сдвиг вниз примерно на 1.5 см, что будет сделано простой переваркой опор (поэтому TEASER) Пока не заводил (движок со снятой ГБЦ, решил приколхозить пока хороший доступ), поэтому результатов пока нет, вот короткое видео о мягкости опор http://youtu.be/yO5_pBkJpps Единственное что пугает что они будут слишком мягкими - на бумере "вылет" лапы побольше, т.е. опоры раздвинуты шире наших, поэтому там эта мягкость может быть достаточно впрочем эксперимент покажет. Будут мягкие - поставлю бумерские, но резиновые (не гидро) от E34. PS. В сравнении, снятые 2121-е опоры по ощущениям сделаны из дерева. Если у когото порвется в лесу родная опора - смело делайте из березы пятисантиметровую проставку и стягивайте болтом - хуже не станет : |
Автор: | Shevik [ 25 май 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, хренасе! мягкая как вантуз! : не чмокает опора? : п.с. http://tuning-vaz.ru/news96/ -ипанутые чтоль на всю спину (смотрим ценнег!) : еще ссыль: http://www.niva4x4spb.ru/spare/dvigatel ... 005937.htm - ценнег! я не понимаю, кретины чтоль это все продают? : |
Автор: | carmack [ 25 май 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shevik, последнюю ссылку видел, но не смог распознать что за опоры. Ценник и вправду неадекватный, торгаши опять 2/3 наварить в карман желают на видео оно как бы страшно раскачивается, но на самом деле движок несильно качается, ну может на 2 см по кронштейну генератора (за него и дергал) и очень много сил прикладывал, так что хоть и баюс но прогноз видится хороший |
Автор: | Shevik [ 25 май 2013, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, да нормально все буит, это как с аммами, нежно и медленно тянешь, дают, а резко рванеш, хрен там ![]() |
Автор: | bistri [ 26 май 2013, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую всех. carmack подскажи зачем у тебя из потдона сделан вывод трубкой под углом в верх от печки класики. |
Автор: | Shevik [ 26 май 2013, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, я конечно не мастер-сварщег, но мне кажется, что надо усилить опоры движка уголком, а то два шва всего, как бе не растрясло сварку виброй мотора, и превед : |
Автор: | Griff [ 26 май 2013, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
bistri писал(а): Приветствую всех. маслянный слив с турбины
carmack подскажи зачем у тебя из потдона сделан вывод трубкой под углом в верх от печки класики. |
Автор: | meg@ [ 26 май 2013, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне тоже кажется, что переваренные крепления не вызывают доверия, надо бы усилить! а так, любопытно конечно, чем закончиться эксперимент! |
Автор: | carmack [ 28 май 2013, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
эксперимент требует подгона - при разгоне вперед на первой выхлоп цепляет лонжеронв районе выхода коллектора (у меня там переходник долбаный, он и так был в 7 мм от кузова, сейчас в 10 мм). (а может и рулевое цепляет, потому что особо четко контакт происходит при трогании в горку с повернутым рулем). Руками не получается раскачать движок так чтобы чтото цепляло, а одном при трогании не проверить что любопытно на других передачах, в т.ч. задней - все нормально а так ровнее стало, но не совсем то чего ожидал, впрочем тест драйв был короткий ввиду того что на работу пора уже скоро. Видимо надо гофру таки поставить. Но демонтировать пока точно не собираюсь, реально холостой стал плавнее и многие огрехи работы двигла не ощущаются. в общем будем разбиратся, наверно придется малость приподнять правую (по ходу движения) опору |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |