Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ДХО без переделок в машине http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16293 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | alex_ [ 03 июн 2013, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | ДХО без переделок в машине |
Еще один вариант ДХО без кардинальных переделок/паяния/резки бампера вообще: купил автоматическое по напряжению реле "Реле контроля напряжения 362.3787" ![]() http://www.12v.ru/site.xp/0520480491240 ... 57124.html Установил его вместо реле противотуманок. При заводке двигателя напряжение поднимается и через пару секунд противотуманки включаются. Если заглушить двигатель - через пару секунд они выключаются. При этом сохраняется возможность выключить противотуманки - надо их штатно включить и выключить. Конечно это не совсем правильно - не горят габариты (по ГОСТ Р 41.48-2004 пункт 5.12), но днем всё равно габариты не видно. P.S. Как ниже будет написано реле отключается при просадке напряжения (например в пробке, когда включаются два вентилятора) и туманки тухнут, да и стало, похоже, глючить - при остановке двигателя туманки могли гореть до 20 минут : В итоге победил лень и сделал по модернизированной схеме №2 из темы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0. Добавил выключатель этого автомата (одно место на панели есть) и с индикацией удобно получилось - нажал эту кнопку "автосвет" - зажглась индикация в этой кнопке, сработал автомат и включил туманки - зажглась индикация в кнопке туманок. Для города - нормально, но на трассе вылезла особенность - если ночью долго ехать я отключаю туманки (иначе слишком ярко возле машины - глаза устают) - а с этим автоматом приходится отключать его - а это не автоматизация ![]() |
Автор: | Братан [ 03 июн 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ДХО без переделок в машине Цитата: Установил его вместо реле противотуманок
![]() |
Автор: | andb [ 03 июн 2013, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html если воспользоваться этой схемой то будет согласно правил |
Автор: | alex_ [ 03 июн 2013, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb писал(а): http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html
если воспользоваться этой схемой то будет согласно правил Да, но это уже переделки ![]() Изначально я его брал подключить к кнопке габаритов (противотуманки у меня всегда были включены кнопкой что бы ДХО я мог включать/выключать одной клавишей габаритов), но потом решил проверить как это реле себя поведёт просто воткнутым вместо реле противотуманок - результат понравился и патроны габаритов в фарах попусту не греются/плавятся. |
Автор: | Михалыч с Севера [ 05 июн 2013, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
19.4 Противотуманные фары могут использоваться: 1. в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; 2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; 3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Это из ПДД. А кто из ГИБДД читал ГОСТ? |
Автор: | Михалыч с Севера [ 05 июн 2013, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня установлены светодиодные противотуманки. При повороте ключа зажигания загораются. Рои включении габаритов - горят. При включении ближнего света фар - тухнут. Машина на гарантии и чтобы не бодаться с дилером на 1 ТО сделал заявку - установить ДХО, что успешно и сделали. Правда фонари я им привёз. |
Автор: | alex_ [ 05 июн 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плюс этой схемы в том, что не надо что-то в машине резать, вставлять китайские фонари и.т.д. (а в шниву без резки фонари не встанут, это не нива) а достаточно заменить одну деталь другой за 30 секунд. |
Автор: | Lomonosov [ 05 июн 2013, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
У этого реле есть жирный "минус": большое напряжение отключения - 12,8В. И оно меряется непосредственно на контактах реле, а не на генераторе. У меня такое реле зимой вместе с включенным обогревом заднего стекла вкл/выкл каждые пять секунд из-за просадки напряжения. Выкинул его нафиг. |
Автор: | Михалыч с Севера [ 05 июн 2013, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alеx писал(а): Плюс этой схемы в том, что не надо что-то в машине резать, вставлять китайские фонари и.т.д. (а в шниву без резки фонари не встанут, это не нива) а достаточно заменить одну деталь другой за 30 секунд. Дык фонари пусть и китайские, но для Приоры и встают в Бертоновский обвес прекрасно. Правда пришлось подобрать добавочное сопротивление на каждую фару под ток диодов, но это другая история....
|
Автор: | andb [ 05 июн 2013, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lomonosov писал(а): У этого реле есть жирный "минус": большое напряжение отключения - 12,8В. И оно меряется непосредственно на контактах реле, а не на генераторе.
У меня такое реле зимой вместе с включенным обогревом заднего стекла вкл/выкл каждые пять секунд из-за просадки напряжения. Выкинул его нафиг. скорее всего это реле собрано по типовой схеме как и реле включения дхо.у меня была такая же история с порогом отключения.решилось все припайкой еще одного сопротивления .после чего порог отключения реле стал примерно 10 вольт.причем порог включения остался прежним. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |