Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
16 клапанная ГБЦ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16297 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | ha1975Marsel [ 09 июн 2013, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | 16 клапанная ГБЦ |
многим меня устраивает шнива,но мощность движка явно маловата.турбина,нагнетатель,доработка гбц-все это конечно помогает в увеличении мощности,но как правило ведет к увеличению расхода топлива,гбц работает в экстремальном режиме,но потенциал двигателя(а он выше чем у пер.привода)не может использоваться вполную-нужна 16-ти клапанная гбц |
Автор: | demo_n [ 09 июн 2013, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ha1975Marsel, Пожалуйста уточните, в каком месте инженеры Фиата столь удачно скрыли потенциал от инженеров автоваза? И еще один вопрос, вы планируете производство 16клапанной ГБЦ для классикомотора? |
Автор: | ha1975Marsel [ 09 июн 2013, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
без проблем:инженеры фиата не скрывали потенциала-на тот момент они о нем могли только догадываться.межцентровое расстояние поршней на классике-95мм против 90мм переднего привода того же ваза.даже если пер привод догонит классику по максимально возможному ходу поршня,то по диаметру поршня не сможет,что классическому движку дает бонус в 250-300куб.см в обьеме.Да,вы поняли меня правильно-я действительно разрабатываю 16-ти кл.гбц на классику.Но узнав о себестоимости я понял,что один я это не потяну.Если я найду единомышлеников,готовых выложить за классическую гбц 70-100т.р.(лично я бы купил)то я вложусь и произведу |
Автор: | demo_n [ 09 июн 2013, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой максимально возможный диаметр поршня в класикоблоке? С вашей точки зрения. |
Автор: | Shevik [ 09 июн 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ha1975Marsel, а чем 16вэ от 12хи не устраивает? ходом поршня? |
Автор: | ha1975Marsel [ 10 июн 2013, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
с моей точки зрения-90мм+ход поршня90мм=обьем2300куб.см.кстати и поршни и коленвал в природе существуют. |
Автор: | ha1975Marsel [ 10 июн 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
воткнуть 12-й движок-придеться помудрить,помучиться и порастратиться.кстати ход поршня(на сегодня макс.)-84мм,макс диаметр-85мм итого мы получим макс.обьем=1906куб.см.на классике мы без труда и экстрима наберем 2,0литра.Например порш-84мм и ход 88мм,но чтобы это работало нужна 16кл.ГБЦ.серийная же 8-ми кл.ГБЦ не изменилась со времен 2101 обьемом 1100куб.см. |
Автор: | IS [ 11 июн 2013, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ha1975Marsel, вот пожалуйста собрали тут мои друзья http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... dimon1993/ |
Автор: | Shevik [ 11 июн 2013, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ha1975Marsel, новый 12 мотор стоит 60-80 круб, вы предполагаете только на головку 70 круб отдать, какбе смысл? |
Автор: | Alexander83 [ 11 июн 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
конструирование и изготовление головы не вписывается в 100т..р. мало того что тянет переработанный впуск и выпуск, межцентровое расстояние цилиндров невписывается с межцентровым головы надо проэктировать распредвалы как то распредвалы вращать? Тем таких миллион если автоваз не смог то простым смертным такое точно не поднять ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |