Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Прилада для беременных осей прижимного рычага http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16303 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | aku54aku54 [ 31 июл 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Прилада для беременных осей прижимного рычага |
Первый раз менял на Шниве передние тормозные колодки и столкнулся с проблемой установки осей прижимного рычага:с первой осью возился около часа---потом почитал форум наш и ВАЗ-2121---оттуда и узнал что эти бочкообразные оси называют беременными: и не только у меня возникли трудности с их установкой : многие с ними мучаются.Поэтому я сделал сегодня приспособление при помощи которого установка этих осей занимает несколько секунд.Предлагаю фотоотчёт по этой проблеме. ![]() Приладу сделал на наждаке из машинного метчика М8,он имеет диаметр стержня 6,2мм;заходную часть сделал диаметром 3мм с плавным переходом до диаметра 5,8мм. ![]() Потом на токарном выравнял неровности после наждака шлифовальным бруском,фортуной обрезал квадратный хвостовик и с торца победитовым сверлом сделал лунку диаметром 5мм и глубиной 1,5мм----под заход оси.Твёрдость метчика оказалась достаточной и при установки осей с него не скоблилась стружка,как при демонтаже этих беременных осей. ![]() После вытаскивания этих осей они представляют из себя жалкое зрелище:острые кромки отверстий в прижимных рычагах и корпусе направляющих тормозных колодок соскабливают стружку с этих бочкообразных осей: они имеют посередине диаметр 6мм,а на концах 5мм;их каталожный номер ВАЗ-21210-3501170-01-0.В продаже таких не нашёл,поэтому купил ремкомплект за 53 рубля ВАЗ-21210-3501170-86 с цилиндрическими осями диаметром 5мм. ![]() Прочистил отверстия и смазал оси тормозной высокотемпературной смазкой ,совмещаем отверстия и вставляем нашу приладу тонким концом в них,легонько молоточком подстукиваем ,чтобы этот тонкий конец вышел с другой стороны. ![]() Потом ось центрируем в лунку на толстом конце прилады и двумя лёгкими и быстрыми ударами молотка по шляпке оси загоняем её на место,главное быстро пройти стыки прижимного рычага с корпусом направляющих!!!Процесс занимает секунды!!!Очень удобно--рекомендую. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Перед шплинтами поставил шайбы : извините,не смог удержаться от этого , штатно их почему-то не ставят,наверно экономят по мелочам......... ![]() ![]() Конечно ,с цилиндрическими осями подружиненных ход прижимных рычагов увеличился на 0,5мм,но суппорта не болтаются и нет проблем с их демонтажом. С беременными осями суппорта будут прижиматься ещё сильнее на эти 0,5мм,но зато возникают проблемы при их демонтаже.Проще это усиление создать двумя пружинками (которые давят на прижимной рычаг)--увеличивая диаметр проволки из которой она сделана с диаметра 1,0мм на 1,2мм или ещё больше до 1,5мм .НЕ ПОНЯТНО,зачем это придумали в 1976г , ведь как удобно было это на Жигулях,да и на всех остальных машинах,а на Ниве придумали эти беременные оси......ведь они неминуемо уродуются при демонтаже,твёрдый рычаг и направляющая соскабливает с них стружку....... ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 31 июл 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все здорово, только фото уменьшите, чтобы монитор влазили |
Автор: | tachin 55 [ 31 июл 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все применяют обычный гвоздь на 150мм.Вот фото ОЧУМЕЛОЕ. :P |
Автор: | Dmchehow [ 31 июл 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Офигеть!!! Очень легко они вставляются если это делаешь не первый раз. Но за фото отчет респект! |
Автор: | Dmchehow [ 31 июл 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот с люфтом надо побороться иначе направляющая колодок будет больаться. |
Автор: | Glu777 [ 31 июл 2013, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю аффтару сделать фотоотчет о подкачке шин. Фоток должно быть не менее 20, и все такого-же размера! Ну и чертежи приспособы для подкачки, не забудьте прогу для станка ЧПУ!........... : |
Автор: | Тридэфикс [ 31 июл 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пошел, а то планшет разорвет на куски ![]() |
Автор: | AAlex_77 [ 31 июл 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да что же мужика заклевали по поводу фото. Ну подсказали бы как сделать и все. В следующий раз так больше бы не сделал. Да и вообще своей идеей хотел поделится, а вы.... "Злые вы какие-то городские" (цитата из фильма). |
Автор: | fas050277 [ 31 июл 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | 1 |
По моему и так все отлично вставляется , особенно если обточить на конус саму ось, да и в стандартном варианте при определенной снаровке все делается на раз два. Автор видимо из тех кто тратит на замену колодок пол дня (по 20 минут на колесо НЕСПЕШНОЙ работы обычно хватает) Если честно никогда не заморачивался толщиной этих осей но по моему их БЕРЕМЕННОСТЬ это результат износа , Не могут они быть толще в середине (6мм) при диаметрах отверстий под 5мм. Каталожный номер их вот http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=165&idmodel=315&idmark=3&atype=0#p978526 в вашем случае с последними цифрами в номерах (не знаю где вы их взяли) это скорее что то типа варианта исполнения. И зачем там шайба ? Вы что встречали варианты когда этот шплинт (позвольте его так назвать) трется об скобу ? ЗЫ Стесняюсь спросить , а сколько времени вы тратите на замену задних колодок ? ![]() |
Автор: | ZMei [ 31 июл 2013, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что это было? Ничего не понял... (монитор 23). |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |