Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Облегчение авто
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16304
Страница 1 из 4

Автор:  carmack [ 01 авг 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Облегчение авто

на заметку

никто не задумывался о такой формуле как

a=f/m? где

а -- это ускорение автомобиля
f -- общий момент на кузове (момент на рычагах подвески, который создает двигатель через трансмиссию и рычаг колеса, за вычетом момента от лоб. сопротивления, потерь в трансмиссии, и тд.)
m - масса автомобиля

Вот у меня допустим L-ка, на ней стояли шериф, фаркоп, шины либо огромные бриджи на литье либо баргузин на штамповке, запаска, подкатной домкрат в багажнике.

и тут я решил облегчить авто, да посмотреть насколько это эффективно

1)снять шериф - минус 8.8 кг (буквально вчера офроудил без него, замечательно прикладывался по камням поперечиной
2) сменил аккум на 38Ah - минус 5.5 кг (кстати работает замечательно, стоит 2100 руб)
3) запаску с штамповки переобуть на ВСМПО тайга - минус 5 кг
4) снял фаркоп - минус ~8 кг
5) переобуть стальные диски на литье-ковку - минус 12...20 кг (железо 11 кг, литье 8 кг, ковка 5.5 кг)
6) выкинуть ненужное железо из багажника, стратегические запасы помп, генераторов, оставить только баллонник и штатный ромбический - минус 7 кг
7)снял бриджи поставил баргузины (там вообще колоссальная разница в весе 225/75/15 и 205/70/15)

итого выходит 50+ кг разницы.

а если выкинуть штатную шумку пола, и поклеить легкий материал, то еще больше

а что такое 50 кг разницы?

при уменьшении веса с 1350 до 1300 это как бы +4% к динамике, столько же минус к расходу.

никто не ощущал что достаточно уже 3 пассажиров чтобы вообще капитально потерять в динамике?

Чтобы визуализировать, получается для стандарта:
разгон до сотни 18.26 вместо 19с
расход 11.53 вместо 12 л/100

и это как бы навсегда :

Автор:  Aлekcaндp [ 01 авг 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Запаску тоже можно убрать кстати.

Автор:  carmack [ 01 авг 2013, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник, без запаски стремно, а вот запаска на Тайге и какойнибудь простой резине - может весить 12 кг вместо 25 кг оффроудерного колеса

Автор:  kilkinenator [ 01 авг 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, чето такое я уже видел.
http://chniva.ru/viewtopic.php?f=7&t=1927&start=80
стекла там, стеклоподъемники... только ребра из дверей он погорячился конечно.

Автор:  fas050277 [ 01 авг 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Во блин оказывается как!!! :smile_bigsmile:
А я блин лебедку штатно вкорячил, и корды одел (а они сволочи столько глины в колесные арки бросают (тоже вес не малый)) и ЧУВСТВУЮ не едет. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 01 авг 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

kilkinenator, ну грань разумного конечно пересекать не стоит. Но иногда о весе думать полезно, особенно когда автомобиль обвешивается всякими хромированными порогами, а в багажнике целая мастерская и магазин масла-смазки под полом круглый год ездит. Хотя конечно покупка легких деталег не отобъет экономии, но всё равно приятно когда и ход легче и расход меньше


повторюсь, первое предложение темы начинается "НА ЗАМЕТКУ" ))

Автор:  Dm.VZ [ 01 авг 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Можно еще самому похудеть! :

Автор:  carmack [ 01 авг 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

fas050277 писал(а):
Во блин оказывается как!!! :smile_bigsmile:
А я блин лебедку штатно вкорячил, и корды одел (а они сволочи столько глины в колесные арки бросают (тоже вес не малый)) и ЧУВСТВУЮ не едет. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


с колесами там вообще не все так просто, т.к. вес влияет и на инерцию разгона/торможения колеса, то эксплуатационные изменение даже больше чем % прибавка веса, скорее всего квадратичная зависимость.

я как бриджы снял, так вообще человеком себя почувствовал : Разница >10 кг на колесо

Автор:  carmack [ 01 авг 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Dm.VZ писал(а):
Можно еще самому похудеть! :

ага, и перед поездкой не наедатся, а еще лучше : ... :

в профессиональном спорте помоему к весу пилотов существует серьезный подход :

Автор:  ВятскийСерж [ 01 авг 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

На баргузинах в гамно : Нет уж, увольте :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/