Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Облегчение авто http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16304 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | carmack [ 01 авг 2013, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Облегчение авто |
на заметку никто не задумывался о такой формуле как a=f/m? где а -- это ускорение автомобиля f -- общий момент на кузове (момент на рычагах подвески, который создает двигатель через трансмиссию и рычаг колеса, за вычетом момента от лоб. сопротивления, потерь в трансмиссии, и тд.) m - масса автомобиля Вот у меня допустим L-ка, на ней стояли шериф, фаркоп, шины либо огромные бриджи на литье либо баргузин на штамповке, запаска, подкатной домкрат в багажнике. и тут я решил облегчить авто, да посмотреть насколько это эффективно 1)снять шериф - минус 8.8 кг (буквально вчера офроудил без него, замечательно прикладывался по камням поперечиной 2) сменил аккум на 38Ah - минус 5.5 кг (кстати работает замечательно, стоит 2100 руб) 3) запаску с штамповки переобуть на ВСМПО тайга - минус 5 кг 4) снял фаркоп - минус ~8 кг 5) переобуть стальные диски на литье-ковку - минус 12...20 кг (железо 11 кг, литье 8 кг, ковка 5.5 кг) 6) выкинуть ненужное железо из багажника, стратегические запасы помп, генераторов, оставить только баллонник и штатный ромбический - минус 7 кг 7)снял бриджи поставил баргузины (там вообще колоссальная разница в весе 225/75/15 и 205/70/15) итого выходит 50+ кг разницы. а если выкинуть штатную шумку пола, и поклеить легкий материал, то еще больше а что такое 50 кг разницы? при уменьшении веса с 1350 до 1300 это как бы +4% к динамике, столько же минус к расходу. никто не ощущал что достаточно уже 3 пассажиров чтобы вообще капитально потерять в динамике? Чтобы визуализировать, получается для стандарта: разгон до сотни 18.26 вместо 19с расход 11.53 вместо 12 л/100 и это как бы навсегда : |
Автор: | Aлekcaндp [ 01 авг 2013, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Запаску тоже можно убрать кстати. |
Автор: | carmack [ 01 авг 2013, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищник, без запаски стремно, а вот запаска на Тайге и какойнибудь простой резине - может весить 12 кг вместо 25 кг оффроудерного колеса |
Автор: | kilkinenator [ 01 авг 2013, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, чето такое я уже видел. http://chniva.ru/viewtopic.php?f=7&t=1927&start=80 стекла там, стеклоподъемники... только ребра из дверей он погорячился конечно. |
Автор: | fas050277 [ 01 авг 2013, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во блин оказывается как!!! ![]() А я блин лебедку штатно вкорячил, и корды одел (а они сволочи столько глины в колесные арки бросают (тоже вес не малый)) и ЧУВСТВУЮ не едет. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | carmack [ 01 авг 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
kilkinenator, ну грань разумного конечно пересекать не стоит. Но иногда о весе думать полезно, особенно когда автомобиль обвешивается всякими хромированными порогами, а в багажнике целая мастерская и магазин масла-смазки под полом круглый год ездит. Хотя конечно покупка легких деталег не отобъет экономии, но всё равно приятно когда и ход легче и расход меньше повторюсь, первое предложение темы начинается "НА ЗАМЕТКУ" )) |
Автор: | Dm.VZ [ 01 авг 2013, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно еще самому похудеть! : |
Автор: | carmack [ 01 авг 2013, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
fas050277 писал(а): Во блин оказывается как!!!
![]() А я блин лебедку штатно вкорячил, и корды одел (а они сволочи столько глины в колесные арки бросают (тоже вес не малый)) и ЧУВСТВУЮ не едет. ![]() ![]() ![]() с колесами там вообще не все так просто, т.к. вес влияет и на инерцию разгона/торможения колеса, то эксплуатационные изменение даже больше чем % прибавка веса, скорее всего квадратичная зависимость. я как бриджы снял, так вообще человеком себя почувствовал : Разница >10 кг на колесо |
Автор: | carmack [ 01 авг 2013, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dm.VZ писал(а): Можно еще самому похудеть! :
ага, и перед поездкой не наедатся, а еще лучше : ... : в профессиональном спорте помоему к весу пилотов существует серьезный подход : |
Автор: | ВятскийСерж [ 01 авг 2013, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
На баргузинах в гамно : Нет уж, увольте : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |