Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Автопалатка "Северский Донец"(на крышу ) адаптация к шниве http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16314 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Гость [ 23 сен 2013, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Автопалатка "Северский Донец"(на крышу ) адаптация к шниве |
Я заранее прошу модераторов не сносить эту тему в другие темы про автопалатки на крышу.Для того чтоб все желающие (в т ч и нешниваводы) могли через поисковик сразу выйти на конкретно этот тип автопалатки и на мой отчет по ней.Автопалатку эту делали в советское время в Краматорске на одном из предприятий .И ее до сих пор можно купить в Украине и поставить на любую машину Итак она была мной приобретена через нет.Абсолютно новая в полной комплекности правда со вмятинами и без поролона в матрасах (рассыпался от старости)Размер в сложеном виде 1230х1230.Она на 10см шире чем известная автопалатка советских времен АП-1 и потому удобней Палатка имела ноги такие же как на багажнике для жигулей.причем их расположение предполагало что палатка будет открываться в бок. Мне это не сильно нравилось и я придумал вариант крепления ее на поперечины "Муравей"которые у меня уже давно стоят.На мое счастье отверстия для крепежа штатных ног расположенны таким образом что позволяет в штатные дырки вместо штатных ног прикрутить уголки причем расстояние между ними будет ровно 76см.Такое же как и расстояние между поперечиными Муравья.Видимо этот размер какой то еще советский автомобильный стандарт. Короче на рынке где торгуют скобянкой были куплины уголки обрезаны и прикручены хорошими белебеевскими болтами на 6 в штатные отверстия ![]() ![]() В поперечинах муравья и в уголках были просверлины отверстия на 8 и на болтах автопалатка была закреплена на машине ![]() Вес палатки с матрасами примерно 50кг и для сноса ее в одиночку с 5 этажа пришлось оборудовать ее ремнями.С помощью которых я ее на плече сношу и заношу один.А вот ставить и снимать с поперечин ее приходится вдвоем(с братом)Но это к сожалению неизбежное зло .Так как современые итальянские автопалатки на крышу весят также как и старосоветские под 50кг. Мне еще пришлось делать выносные кроны для люстры чтоб палатка не мешала фарам .которые раньше стояли у меня вот так ![]() ![]() теперь вот так ![]() Также палатку дооборудовал ручками закреплеными на автомодильные скобы для автопластика стянутые проволкой .Чтоб легче было открывать ящик палатки и еще сделал из оракала и наклеил четкую надпись по бокам как счас принято ![]() лестницу тоже пришлось удлинять на 17см тк моя лифтованая шнива на 29 гудричах МТ оказалась много выше чем жигули и волги на которые была расчитана эта палатка.Удлинял алюминивым уголком усилиным скобяным уголком таким же как и на ящике палатке для крепления ее к поперечинам ![]() Еще в один из моментов мне стало страшно за то что лестница может продавится в грунт или я уроню при разлаживании нелегкую крышку палатки .И я сваял складную подстраховку из брусков которую можно было закрепить на кроне запаски.но мои опасения оказались напрасными и это было пожалуй лишним ![]() ![]() учитывая что в суровой современной действительности штатная алюминива лестница является лакомым кусочком для всякой наркоты.Я запасца 2м цепи с замком и лесницу обертывал цепью и пристегивал к диску колеса запаски ![]() Да и еще матрацы я востановил так.Начитавшись мебельных форумов все сделал по фэн-шую Купил 4см поролон 35 плотности облажил его с двух сторон синтетической подложкой из под ламината и обернув также с двух сторон ватином и обшил.После чего запихал этот 6см пирог в наволочки для матрацов. наволочки там специальные с петлями коими они пристегиваются к палатке .чтоб при складывании-раскладывании матрацы не падали с "потолка" ![]() ![]() Короче 22сентября 2013 выехали с подругой с ночевкой в лес чтоб провести ходовые испытания Палатка типа автомат открываешь крышку и она сразу как бы становится остается только лесницу подставить и внутри последнию штангу каркаса раскрепить специальной подпоркой .В общем время раскладки-сборки 2-3 минуты. ![]() ![]() ![]() ![]() У этой палатке при раскладке торцевая крышка на хитрых петлях отъезжает вниз ![]() Скажу сразу палатка оправдала возложенные на нее надежды.крыша шнивы выдержала нас двоих. наши весо-ростовые показатели мой рост 182см вес 90кг подруги рост 165 вес 65кг ну и сама палатка 50кг.по ширине палатка 120см нормально для двоих .по длине она 2,4м даже много.Крыша у меня правда немного усилинная.Когда в свое время делал шумку крыши то купил набор для монтажа ламината .и взяв от туды монтажные клинья .обильно смазав их клеем .Я их подбил в тех местах где Муравей своими лапами опирается на крышу.между листом крыши и имеющимися там ребрами жесткости.Да и еще болтики которые держат муравья у меня специальные . Они диаметром на 6 но каленые с твердость 10,7 от волги короче.Я правда не знаю где они там в волге применяются но брал в магазе -все для ГАЗа Теперь о замеченных недостатках 1 немного напряжно подымать -опускать крышку ящика палатки.для этого надо взобратся на заднее колесо и удерживая равновесие поднять потом перехватить и опустить не совсем легкую крышку.ну это только для шнивы и прочих высоких джипов для низких легковушек этой проблемы не будет 2 мы спали когда ночью было 7-10 гр тепла и от металлической отбортовки подона палатки немного веяло холодком.приходилось заворачиватся в одеяло.Летом наверно это не проблема но осенью на матрасы и края надо наверно будет накидывать какой нибудь тонкий теплый плед типа солдатского одеяла чтоб прикрыть им холодный металл отбортовки 3 сцуко тяжелая снимать-ставить на машину надо в два мужских рыла так на сегодня все завтра допишу и подредактирую а то какого то черта часть текста стало кликабельно вникуда и я не могу сообразить как с этим справиться ![]() РС если модератор поможет устранить ненужную кликабельность текста .Буду весьма благодарен |
Автор: | RuRomik [ 24 сен 2013, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушайте, у меня глюки или... Палатку я не вижу, только при переходе по ссылкам. А на фотках в теме - совсем другое, причем МОЕ . : : : Модераторы, что за хрень? |
Автор: | Alex 34 [ 24 сен 2013, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже глюки ![]() |
Автор: | Гость [ 24 сен 2013, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
удалил ![]() |
Автор: | AG [ 24 сен 2013, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
открываются ![]() |
Автор: | RuRomik [ 24 сен 2013, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на фотках (не в ссылках) кто что видит? Зеленая ШНива и запчасти? |
Автор: | Гость [ 24 сен 2013, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG, А в первом моем посте тебе тоже не видно открытых фоток ? |
Автор: | AG [ 24 сен 2013, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, в первом тоже видно, по ссылкам если ходить а в тексте самих фоток не видно ты там чота с тегами перемудрил судя по всему |
Автор: | Geshka [ 24 сен 2013, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, эта, может я чо не понимаю... А в чем смысл данного действия при наличии современных палаточных девайсов с минимальном весом и компактностью? |
Автор: | Гость [ 24 сен 2013, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ладно попробую разобратся с энтим :? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |