Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Комфортные поворотники в шниву
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16336
Страница 1 из 10

Автор:  meg@ [ 30 ноя 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Комфортные поворотники в шниву

Много приятных и удобных фишек встречается в современных иномарках. Среди них есть т.н. комфортные поворотники. Принцип действия очень простой, при касании рычага включения повоторников лампы мигают не один раз, а три(четыре-пять). Эту функцию очень удобно использовать при перестроении, при начале движения и т.д. Сейчас на многих автомобилях эта штука есть штатно(н-р, ниссан, пежо), но ни на одной нашемарке я лично такого не видел. Есть возможность это исправить :smile_nod:

Еще когда у меня был getz меня частенько посещала мысль реализовать подобную штуку, но на тот момент найти ничего годного не смог. А сейчас нашел два варианта, но "живой" оказался только один. О нем и расскажу.

Итак, готовый к установке девайс можно заказать на сайте ledtune. Для шнивы нужен вариант +12В. Оплачиваем заказ и ждем посылку, по прибытии обнаруживаем в бандерольке вот что

Изображение
Инструкция, пара хомутов, зажимы scotch-lock и сам контроллер.

Изображение

Подключение в нашем случае реализуется к кнопке аварийной сигнализации. Перед этим рекомендуется снять клемму МИНУС с аккумулятора. Далее снимаем панель с кнопками и вытягиваем колодку, идущую к аварийке. Провода, к которым необходимо подключиться я указал на картинке, надеюсь все понятно. Комплектные скотч-локи небольшие и качественные, но я все равно им не очень доверяю, пайке верю больше, тут уж сами выбирайте как кому удобнее.

Изображение

Выводы "поворот" можно подключать как угодно, неважно левый или правый, главное подключить :smile_nod:

Ставим обратно минусовую клемму и проверяем все ли работает. По умолчанию контроллер настроен на однократное повторение сигнала, путем нехитрого программирования(одна кнопка на самом контроллере) выставляем нужное количество повторов. Сматываем провода хомутами/изолентой, собираем все обратно и наслаждаемся комфортными поворотниками :smile_bigsmile:

Производитель предусмотрел возможность отмены случайного включения поворотников, для этого достаточно кратковременно включить любой поворотник и мигание прекратится. Как все это работает можно посмотреть на видео здесь

Автор:  kiyan34 [ 30 ноя 2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Лень, которая мешает "подержать" поворотник, не позволяет тратить силы на установку этого, безусловно полезного девайса :smile_bigsmile:

Автор:  meg@ [ 30 ноя 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

kiyan34 писал(а):
Лень, которая мешает "подержать" поворотник, не позволяет тратить силы на установку этого, безусловно полезного девайса :smile_bigsmile:


Кому как. Поездка в тысячу км на кашкае по трассе, у которого такая приблуда есть штатно, лень мою искоренила. Кстати, установка заняла 15-20 минут с учетом пайки и поиска нужных проводов на схеме. :

Автор:  Sega [ 30 ноя 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Для тех, кто дружит с паяльником: http://remont-aud.net/publ/stati/avtomo ... /37-1-0-77

Автор:  chevyseller [ 30 ноя 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Sega, ниасилил :

Автор:  KTM640 [ 30 ноя 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Никогда даже не задумывался над этим!

Автор:  Fokysnik [ 30 ноя 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня на Фокусе такая ерунда с завода, и на Нивке очень не хватает такой штуки

Автор:  Dmchehow [ 30 ноя 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

kiyan34,вот такие как Вы и мешают развитию нашего автопрома.... У меня на мерине такую штуку поставили еше в далеком 2002 году.... Очень удобно!

Автор:  xytaxis [ 30 ноя 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня такая есть.. не было бы и не заметил :

Автор:  Grin_78 [ 30 ноя 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сигнал поворота выключаестя после завершения маневра.
Цитата:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


Если моргать не пустой дороге, а плотному потоку - функция бесполезная, на мой взгляд.

Кроме того, при вращении руля в противоположную повороту сторону, поворотник выключается сам.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/