Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Комфортные поворотники в шниву http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16336 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | meg@ [ 30 ноя 2013, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Комфортные поворотники в шниву |
Много приятных и удобных фишек встречается в современных иномарках. Среди них есть т.н. комфортные поворотники. Принцип действия очень простой, при касании рычага включения повоторников лампы мигают не один раз, а три(четыре-пять). Эту функцию очень удобно использовать при перестроении, при начале движения и т.д. Сейчас на многих автомобилях эта штука есть штатно(н-р, ниссан, пежо), но ни на одной нашемарке я лично такого не видел. Есть возможность это исправить ![]() Еще когда у меня был getz меня частенько посещала мысль реализовать подобную штуку, но на тот момент найти ничего годного не смог. А сейчас нашел два варианта, но "живой" оказался только один. О нем и расскажу. Итак, готовый к установке девайс можно заказать на сайте ledtune. Для шнивы нужен вариант +12В. Оплачиваем заказ и ждем посылку, по прибытии обнаруживаем в бандерольке вот что ![]() Инструкция, пара хомутов, зажимы scotch-lock и сам контроллер. ![]() Подключение в нашем случае реализуется к кнопке аварийной сигнализации. Перед этим рекомендуется снять клемму МИНУС с аккумулятора. Далее снимаем панель с кнопками и вытягиваем колодку, идущую к аварийке. Провода, к которым необходимо подключиться я указал на картинке, надеюсь все понятно. Комплектные скотч-локи небольшие и качественные, но я все равно им не очень доверяю, пайке верю больше, тут уж сами выбирайте как кому удобнее. ![]() Выводы "поворот" можно подключать как угодно, неважно левый или правый, главное подключить ![]() Ставим обратно минусовую клемму и проверяем все ли работает. По умолчанию контроллер настроен на однократное повторение сигнала, путем нехитрого программирования(одна кнопка на самом контроллере) выставляем нужное количество повторов. Сматываем провода хомутами/изолентой, собираем все обратно и наслаждаемся комфортными поворотниками ![]() Производитель предусмотрел возможность отмены случайного включения поворотников, для этого достаточно кратковременно включить любой поворотник и мигание прекратится. Как все это работает можно посмотреть на видео здесь |
Автор: | kiyan34 [ 30 ноя 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лень, которая мешает "подержать" поворотник, не позволяет тратить силы на установку этого, безусловно полезного девайса ![]() |
Автор: | meg@ [ 30 ноя 2013, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
kiyan34 писал(а): Лень, которая мешает "подержать" поворотник, не позволяет тратить силы на установку этого, безусловно полезного девайса
![]() Кому как. Поездка в тысячу км на кашкае по трассе, у которого такая приблуда есть штатно, лень мою искоренила. Кстати, установка заняла 15-20 минут с учетом пайки и поиска нужных проводов на схеме. : |
Автор: | Sega [ 30 ноя 2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для тех, кто дружит с паяльником: http://remont-aud.net/publ/stati/avtomo ... /37-1-0-77 |
Автор: | chevyseller [ 30 ноя 2013, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sega, ниасилил : |
Автор: | KTM640 [ 30 ноя 2013, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никогда даже не задумывался над этим! |
Автор: | Fokysnik [ 30 ноя 2013, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня на Фокусе такая ерунда с завода, и на Нивке очень не хватает такой штуки |
Автор: | Dmchehow [ 30 ноя 2013, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
kiyan34,вот такие как Вы и мешают развитию нашего автопрома.... У меня на мерине такую штуку поставили еше в далеком 2002 году.... Очень удобно! |
Автор: | xytaxis [ 30 ноя 2013, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня такая есть.. не было бы и не заметил : |
Автор: | Grin_78 [ 30 ноя 2013, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сигнал поворота выключаестя после завершения маневра. Цитата: 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. Если моргать не пустой дороге, а плотному потоку - функция бесполезная, на мой взгляд. Кроме того, при вращении руля в противоположную повороту сторону, поворотник выключается сам. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |