Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Датчик обрыва ремня привода вспомогательных агрегатов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16339 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Ivanych [ 12 дек 2013, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик обрыва ремня привода вспомогательных агрегатов |
Добрый день форумчане! Наступила как и ожидалось зима и нам это событие не изменить. Многие как и я пользуются автозапуском для подготовке автомобиля к поездке, но существует вероятность отложить поездку на неопределенное время и попасть на "рубли" по одной из банальных причин, а именно: - При работе двигателя в режиме автозапуска (контроль оборотов по тахометру) рвется ремень привода вспомогательных агрегатов и как следствие кипящий и заклиненный двигатель. Выход из данной ситуации: аварийная остановка двигателя и включение сигнализации при обрыве ремня посредством срабатывания (замыкания контактов) дополнительного датчика, подключаемого параллельно датчику открытия капота. Не успел реализовать на предыдущей Шниве, но есть желание подстаховаться теперь (периодический контроль за состоянием ремня прошу не предлагать - бывает рвутся и новые ремни). Прошу сообща обсудить решение данной проблемы по вариантам бесконтактного датчика обрыва ремня с управляющими сухими нормально-разамкнутыми контактами. Самый простой вариант - скользящий контакт по поверхности ремня в случае обрыва замыкется на массу через ролики и шкивы не очень интересен по причине износа самого контакта. |
Автор: | Селянин [ 12 дек 2013, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ankudinov, а "+" генератора не судьба использовать ? |
Автор: | Ivanych [ 12 дек 2013, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Селянин, Мне больше подходит контроль по тахометру (меньше "прокрутов" - экономия заряда аккумулятора и т.д.). И при остановке генератора - двигатель не заглохнет (есть желание проверить - попробуй) |
Автор: | alexarz1 [ 12 дек 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ankudinov, есть же индикатор заряда на панели приборов. На этом проводе масса появляется, когда заряд идет. Я от него реле ПТФ включаю. |
Автор: | Ivanych [ 12 дек 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexarz1, А это уже достойный варинт, спасибо! |
Автор: | Ivanych [ 12 дек 2013, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexarz1, Только в режиме заряда появляется так думаю +12в (с генератора), а масса (-12в). |
Автор: | Serge N [ 12 дек 2013, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще один изобретатель велосипеда а то что можно контролировать исправность ремня по наличию/отсутсвию на гене 12в (о чем прямо сигнализирует лампа "заряд":smile_wink: - в голову не пришло? |
Автор: | alexarz1 [ 12 дек 2013, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N писал(а): Еще один изобретатель велосипеда
а то что можно контролировать исправность ремня по наличию/отсутсвию на гене 12в (о чем прямо сигнализирует лампа "заряд":smile_wink: - в голову не пришло? Вообще-то + гены с +аккума соединен напрямую, и при обрыве ремня там все равно +12 будет от аккума. |
Автор: | Ivanych [ 12 дек 2013, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N, При запуске двигателя заряда нет (эмуляция оборванного ремня) и сига не активирует автозапуск. Нужна какая то схема обхода этого состояния. При запущенном двигателе это сработает. |
Автор: | Ivanych [ 12 дек 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexarz1, На индикатор заряда идет напряжение с клеммы "D", а не с аккумулятора (толстого провода генератора) напрямую. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |