Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Задумался о замене двигана хочу совета http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16341 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Vostretsovyv [ 20 дек 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Задумался о замене двигана хочу совета |
Всем доброго дня. В краце история моей болезни - был уазка хантер с дизелем ЗМЗ 514 проехал 240ткм за 6 лет. был доволен машиной как слон после бани но начал сыпаться как ни знаю кто, но это отдельная история. Решил пора коня менять этим летом взял с магазина РШниву, проехал 18500 км и вроде не ломалась она ни разу и не подвела, но как после без алкогольного пива и нет проходимости уазика и нет скорости, комфорта и экономичности легковой машины (тоже есть с чем сравнить, машин была куча). Крайне не нравится мне в ниве динамика ни расход 95 бенза. Была у меня тойота корона премио с 2л зажигалкой 3SFE, АКПП 140л.с. очень хороший двиган и коробас. читал тему по установке 3СТ на шниву, но думаю на шниве дизель ни к чему (лично мое мнение) т.к. не внедорожник она ни разу и делать его из шнивы не вижу смысла. Хочу нормально едущую машину, периодический приходится в каканы лазать и по городу много езжу, вот и хочу поменять двиган в сборе с коробкой, косой, ЭБУ. Может кто делал подобное? Может какие мысли есть? |
Автор: | Пластун [ 25 дек 2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vostretsovyv,под твои запросы,надо было другую машину брать.........типа ап. |
Автор: | Serge N [ 26 дек 2013, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем? ничего кардинально не изменится. а вот двигатель из ЗЧ (а не с конвейера) а так же все остальные узлы из магазина это может быть хуже чем родное. |
Автор: | tank178(412) [ 26 дек 2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задумался о замене двигана хочу совета |
Vostretsovyv писал(а): Всем доброго дня. В краце история моей болезни - был уазка хантер с дизелем ЗМЗ 514 проехал 240ткм за 6 лет. был доволен машиной как слон после бани но начал сыпаться как ни знаю кто, но это отдельная история. Решил пора коня менять этим летом взял с магазина РШниву, проехал 18500 км и вроде не ломалась она ни разу и не подвела, но как после без алкогольного пива и нет проходимости уазика и нет скорости, комфорта и экономичности легковой машины (тоже есть с чем сравнить, машин была куча). Крайне не нравится мне в ниве динамика ни расход 95 бенза. Была у меня тойота корона премио с 2л зажигалкой 3SFE, АКПП 140л.с. очень хороший двиган и коробас. читал тему по установке 3СТ на шниву, но думаю на шниве дизель ни к чему (лично мое мнение) т.к. не внедорожник она ни разу и делать его из шнивы не вижу смысла. Хочу нормально едущую машину, периодический приходится в каканы лазать и по городу много езжу, вот и хочу поменять двиган в сборе с коробкой, косой, ЭБУ. Может кто делал подобное? Может какие мысли есть?
Почитай тему про дизель на ШНиву, там все описано подробно - тут без разницы, на какой мотор родной менять (дизель или не дизель), грабли, косяки и затраты примерно одинаковые. А потом посчитай затраты времени, труда, нервов и денег и подумай, а оно тебе надо? Может оказаться, что проще, дешевле и быстрее поменять машину в сборе на более другую. |
Автор: | carmack [ 26 дек 2013, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
без колхоза в шниву не встает ни один "двиган" комплектом. Да и нет таких "комплектов", только самостоятельно Из нашего с наименьшими переделками встают 2112-21124-21126 двигатели. (на 3 болта кпп, +чтобы прикрутить надо переточить коленвал под упорный подшипник, + сделать плоский отвод ОЖ с задней стенки гбц, и переварить жесть поддона + пересверлить шнивомаховик под другую сверловку) |
Автор: | john32 [ 26 дек 2013, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задумался о замене двигана хочу совета |
tank178(412) писал(а): проще, дешевле и быстрее поменять машину в сборе на более другую.
Это неприложная истина, но я вот тоже частенько себя ловлю на мысли что в принципе снаружи то меня всё устраивает, да и салон пусть прост но удобен, а вот иметь бы двиг и автомат, как у того же дайхатсу терриос последнего поколения, вот не отказался бы....но ещё ни разу не видел хорошего решения вписывающегося во вменяемый бюджет! |
Автор: | V@dimchik [ 26 дек 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
как это шнива не внедорожник? : было дело проезжал где Уазики висели на мостах, ну и вытаскивал одного разок... Уазку считаю кастрированным, да простят меня владельцы : вот если бы был ППП, другое дело : |
Автор: | Ivm [ 28 дек 2013, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задумался о замене двигана хочу совета |
Vostretsovyv писал(а): Всем доброго дня. ..... Может какие мысли есть?
С расходом топлива на Шниве действительно что-то не так. Объем как у 120-140 лс движков, сжатие то же самое - под 95 бензин, обороты те же, мощность в 1,5 раз ниже, а топлива жрет в 1,5 - 2 раза больше. Это как же так? - такого быть не может. Если попытаться потери энергии (весь лишний расход бензина) списать на - много шестеренок в трансмиссии - то получится, температура у этих шестеренок должна быть градусов 600. Нет, похоже все идет в выхлопную трубу... - там как раз под 600. Сдается мне, всю таблицу углов опережения в мозгах надо на несколько градусов вперед сместить - придушили моторчик на заводе. |
Автор: | edgar_mg [ 28 дек 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задумался о замене двигана хочу совета |
Ivm писал(а): Vostretsovyv писал(а): Всем доброго дня. ..... Может какие мысли есть? С расходом топлива на Шниве действительно что-то не так. Объем как у 120-140 лс движков, сжатие то же самое - под 95 бензин, обороты те же, мощность в 1,5 раз ниже, а топлива жрет в 1,5 - 2 раза больше. Это как же так? - такого быть не может. Если попытаться потери энергии (весь лишний расход бензина) списать на - много шестеренок в трансмиссии - то получится, температура у этих шестеренок должна быть градусов 600. Нет, похоже все идет в выхлопную трубу... - там как раз под 600. Сдается мне, всю таблицу углов опережения в мозгах надо на несколько градусов вперед сместить - придушили моторчик на заводе. Чет не в ту степь Вы поехали. Расход такой у двигателя Шнивы из-за сочетания малой мощности и высокой нагрузки на него, вызванной большой массой машины. А малая мощность - тут причин много, как технического, так и политического характера. : |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |