МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 04:35  
Новичок
Новичок

    2
  •  16
  • 59

  •  16 мар 2014, 08:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco, есть вопросы по доработке бачка ГУР
1 можно ли вместо иглы установить маленький шплинт или саморез и не ставить проволочный фиксатор?
2 почему провода нельзя вывести через одно отверстие в центре пробки?
3 может быть надежнее чем-нибудь маслостойким обклеить переделанный шпиндель снаружи и изолировать геркон от масла или цапон-лака достаточно?

_________________
Нива 2131 \2011 Е-газ
Тише едешь - дОльше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  205
  • 39

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
nibor писал(а):
eurisco, есть вопросы по доработке бачка ГУР
1 можно ли вместо иглы установить маленький шплинт или саморез и не ставить проволочный фиксатор?
2 почему провода нельзя вывести через одно отверстие в центре пробки?
3 может быть надежнее чем-нибудь маслостойким обклеить переделанный шпиндель снаружи и изолировать геркон от масла или цапон-лака достаточно?


Моя разработка не претендует на истину в последней инстанции, а лишь является предметом для обсуждения и генерации новых идей.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 00:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  205
  • 39

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Смонтировал последний датчик - уровня жидкости в бачке ГУР:
Изображение

Предыдущие - см. в первом посте топика. Сам топик можно закрывать.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, нужен совет. Я вмонтировал себе датчик незамерзайки от десятки, индикацию вывел в БКЛ. Выяснилось, что при включении стартера индикатор омывайки тоже загорается. Сначало мне это показалось забавным, типо проверка работоспособности индикатора, но после запуска двигателя индикатор тоже гас далеко не всегда. Сначала грешил на БКЛ, может какой секрет есть. Сегодня завёл мотор - индикатор горит. Отключаю клемму от датчика - гаснет. Беру тестер в режиме звонилки и тыкаюсь в датчик - пищит. Хорошо, значит БКЛ не при чём. Уровень омывайки в бачке большой - поплавок всплыт полностью. Начинаю аккуратно вынимать датчик из бачка - тестер всё ещё пищит, при этом всплывший поплавок вижу уже сам. Лишь когда вынул поплавок из жидкости тестер на полсекунды замолк и снова запищал, но теперь датчик уже работает как надо, при поднятом поплавке тестер не пищит, при опущенном - пищит.

Почему так происходит? И почему именно при запуске? Там геркон слипается чтоли? :? :? :?
Никак не могу понять

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  205
  • 39

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
BodriX писал(а):
Коллеги, нужен совет. Я вмонтировал себе датчик незамерзайки от десятки, индикацию вывел в БКЛ. Выяснилось, что при включении стартера индикатор омывайки тоже загорается. Сначало мне это показалось забавным, типо проверка работоспособности индикатора, но после запуска двигателя индикатор тоже гас далеко не всегда. Сначала грешил на БКЛ, может какой секрет есть. Сегодня завёл мотор - индикатор горит. Отключаю клемму от датчика - гаснет. Беру тестер в режиме звонилки и тыкаюсь в датчик - пищит. Хорошо, значит БКЛ не при чём. Уровень омывайки в бачке большой - поплавок всплыт полностью. Начинаю аккуратно вынимать датчик из бачка - тестер всё ещё пищит, при этом всплывший поплавок вижу уже сам. Лишь когда вынул поплавок из жидкости тестер на полсекунды замолк и снова запищал, но теперь датчик уже работает как надо, при поднятом поплавке тестер не пищит, при опущенном - пищит.

Почему так происходит? И почему именно при запуске? Там геркон слипается чтоли? :? :? :?


Датчик герметизировал: геркон эпоксидкой или герметиком заливал?
Никак не могу понять

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Геркон залит силиконом, влага внутрь не попадает точно.

Полагаю, что в момент включения стартера происходит падение напряжения на проводе, по которому идёт +12В на БКЛ, происходит самоиндукция и магнитные свойства геркона меняются, он начинает чувствовать находящийся неподалёку магнит поплавка. И так происходит пока магнит не шевельнётся.

Звучит бредово но по другому не знаю как объяснить...

Завтра могу попробовать, завести двигатель, сняв поплавок с датчика, или перевернуть поплавок

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 23:12  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
BodriX писал(а):
Коллеги, нужен совет. Я вмонтировал себе датчик незамерзайки от десятки

Коллега - владелец пятнашки говорит, что датчик никогда больше двух недель не работал - он их поменял несколько штук, а потом забил.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
BodriX, заметил я что с незамерзайкой датчик этот не работает. А на воде работает. Причем в незамерзайке датчик вел себя как хотел.в том числе так как ты описал.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, интересное наблюдение. Но пока научного объяснения нету. Как потеплеет - тоже проверю. Полагаю, дело не в типе жидкости, а в её температуре. Осенью и на незамерзайке работало вроде стабильнее

dmitryu, у кореша раньше был червонец - он тоже их менял часто, и длинный и короткий. Но там датчик не выходит на индикатор напрямую, в их БКЛ есть логическая микросхема


Итак, сегодняшние эксперименты показали, что лампа при запуске загорается даже без поплавка : :? и затем гаснет. Может нужно параллельно геркону повесить конденсатор? Или индуктивность? Кто подскажет?

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, после долгих размышлений и поисков по интернету, ответ на вопрос "Почему загорается когда не надо индикатор омывайки" был найден - во всём виноват стоящий рядом двигатель стеклоомывателя, именно на его магниты реагирует геркон в десяточном датчике :

Сделал фотки моего варианта:

https://www.dropbox.com/s/yv3r8diyx31vn ... 2.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/byeoaxlg9373e ... 3.jpg?dl=0

Как видно, вариантов тут несколько:
1-перенести моторчик омывателя в левое место, заглушив отверстие правого
2-использовать датчики от других машин, например такие
Изображение
Изображение

Переносить десяточный датчик некуда - верхняя часть нашего бачка не ровная. Короткий десяточный датчик под уровень тосола тоже не вариант - он будет срабатывать когда в бачке будет ещё половина жидкости

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: