Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Контроль уровня жидк. в бачках (сцепл, расширит., омыв, ГУР) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16342 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | eurisco [ 11 апр 2014, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выкладываю фотографии изготовления датчиков омывайки, охлаждайки и сцепления как в продолжение этих постов: 1. Омывайка и сцепление — http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#6210287 2. Охлаждайка — http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 62#6320362 Итак, датчики омывайки (встроен в бачок) и охлаждайки (встроен в крышку): Не забываем про отверстие вентиляции в крышке омывайки, а то неровен час уплотнительная манжета у насоса может не выдержать))) Со сцеплением попроще: Остался датчик ГУР... Работа индикаторов БКЛ проиллюстрирована на фото и видео здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 12#6413212 |
Автор: | eurisco [ 11 апр 2014, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Единственное, особенность моего датчика уровня охлаждайки требует выравнивания расширительного бачка по уровню, иначе индикатор охлаждайки будет моргать не по делу. Спустя две недели после врезки в расширительный бачок данного горизонтального датчика уровня ( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 62#6320362 ), производитель наконец-то ответил на мое письмо от 09 февраля 2014 — мол, температура его работы от -10 до +80 и давление не более 1 атмосферы. Не знаю про давление, но +80 немного не вяжется со свойствами полипропилена, из которого сделан датчик. Надо забуриться в горы для проверки давления ))) 16 апреля 2014 будет уже месяц ежедневной эксплуатации моих датчиков уровня омывайки, охлаждайки и сцепления на практике. Пока все нормально. Время покажет. |
Автор: | nibor [ 12 апр 2014, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
eurisco писал(а): Остался датчик ГУР...
Это самое интересное. Если будешь делать для черного бачка ZF расскажи как врезать геркон и сохранить указатель уровня жидкости.Сложность в том, чтобы если применить поплавок с ферритом, надо уменьшать стачиванием диаметр указателя уровня, а если в него вставить геркон, то сложно точно просверлить в нем соосное глухое отверстие. Также необходимо установить упор для поплавка снизу указателя в виде шайбы и шплинта Меня хватило только на легкую доработку белого бачка от 2110, где я врезал в его крышку поплавок и контакты тормозного бачка, но у него неудобные вертикальные штуцеры, и места на боковом брызговике Нивы под капотом мало... а в Шниву штатно места должно хватить. |
Автор: | eurisco [ 20 апр 2014, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, вот и минул календарный месяц эксплуатации моих датчиков сцепления, омывайки и охлаждайки на практике. Описанный по ссылкам ниже способ их изготовления, как показало время, надежен: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#6210287 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 62#6320362 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 18#6413218 У меня есть только две ремарки к нему: 1. Датчик омывайки работает без герметика или эпоксидки внутри (изначально я не заливал, но согласился с такой необходимостью и решил залить при первом ложном срабатывании... которое так и не наступило пока). 2. Выбранный мной горизонтальный датчик уровня в бачке охлаждайки настоятельно рекомендуется врезать ниже минимальной отметки и с другой стороны бачка, т.к. в реализованном у меня решении очень высокая вероятность ложных срабатываний, даже после выравнивания бачка по уровню. Сейчас он срабатывает на каждой кочке, если уровень опускается с максимального до среднего. Если не дай Бог бачок охлаждайки "умрет", следующий датчик в новом бачке будет вертикальным, правда я не ожидаю наступление этого в скором времени: все соединения в месте врезки датчика герметичны, поэтому пока просто поставлю в его цепь реле РЕГТАЙМ-2 (http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html), которое будет включать индикатор только после 60 секунд непрерывной работы датчика. Буду дальше держать вас в курсе, в т.ч. и по изготовлению датчика ГУР. |
Автор: | BodriX [ 20 апр 2014, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное лучше не на 60 секунд реле брать, а на 3-5. И на омывайку такое же прикрутить, чтобы не моргала когда мало остаётся |
Автор: | BodriX [ 20 май 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал себе тоже датчик на омывайку Отчёт на драйве http://www.drive2.ru/l/3744343/ Реле задержки в схеме не использовал, индикатор не сильно реагирует на качку при низком уровне жидкости P.S. Сегодня заметил, что при включении стартера индикатор омывайки загорается параллельно с восклицательным знаком : Нажимал на датчик тормозухи отдельно - омывайка при этом не загорается. Почему так получилось - понял. Своего рода проверка индикатора |
Автор: | eurisco [ 31 май 2014, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
BodriX писал(а): Сделал себе тоже датчик на омывайку
Отчёт на драйве http://www.drive2.ru/l/3744343/ Реле задержки в схеме не использовал, индикатор не сильно реагирует на качку при низком уровне жидкости P.S. Сегодня заметил, что при включении стартера индикатор омывайки загорается параллельно с восклицательным знаком : Нажимал на датчик тормозухи отдельно - омывайка при этом не загорается. Почему так получилось - понял. Своего рода проверка индикатора Молодец! |
Автор: | vitalid [ 14 июн 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
отличная реализация задуманного! вещь очень необходимая!!! |
Автор: | eurisco [ 16 авг 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, выкладываю фотки процесса изготовления датчика уровня в бачке ГУР: 1. Отрезаем уровень в стандартной крышке по максимальную отметку, делаем сквозное отверстие 2-3 мм. от края: 2. Отрезаем шпиндель любого поплавкового датчика, делаем сквозное отверстие 2-3 мм от края: 3. Одеваем геркон в термоусадку для изоляции контактов: 4. Общий вид компонентов датчика ГУР: 5. Обильно покрываем геркон вместе с термоусадкой лаком в два слоя для эффективной изоляции: 6. Сверлим два отверстия в крышке строго диаметра, равного толщине проводов от геркона: 7. Далее скручиваем провода геркона. Сам поплавок с фиксатором следует одеть только в конце. Общий вид компонентов датчика ГУР: 8. Собираем датчик; при сборке геркон следует утопить в шпиндель до упора. Продеваем провода геркона в крышку: 9. Фиксируем шпиндель на иголку через сквозные отверстия: 10. Нагреваем и сгибаем иголку по направлению вверх, готовим леску: 11. Фиксируем иголку в текущем положении медной леской, продев ее сквозь ушко 2 раза и завязав двойной узел: 12. Результат сборки шпинделя с герконом и их фиксации: 13. Вскрываем иголку и леску лаком в два слоя: 14. Обжимаем контакты в крышке датчика ГУР: 15. Готовый датчик ГУР: |
Автор: | eurisco [ 16 авг 2014, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отредактировал первый пост в данной теме: добавил ссылки на все посты с изготовлением датчиков. Датчики уровня жидкости в бачках сцепления, омывайки и охлаждайки: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 18#6413218 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 58#6429958 |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |