Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Контроль уровня жидк. в бачках (сцепл, расширит., омыв, ГУР) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16342 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | eurisco [ 22 дек 2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Контроль уровня жидк. в бачках (сцепл, расширит., омыв, ГУР) |
Приветствую! Датчики уровня жидкости в бачках сцепления, омывайки и охлаждайки: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 18#6413218 Пост по результатам эксплуатации вышеперечисленных датчиков: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 58#6429958 Затем был изготовлен датчик уровня жидкости в бачке ГУР: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 70#6626070 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 68#6675668 Индикаторы в блок контрольных ламп (БКЛ): http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 21#6352421 http://yadi.sk/d/pdxcwPtiMHHyU И фотографии процесса изготовления БКЛ: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 13#6320313 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 21#6323721 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 00#6341200 |
Автор: | schtiel [ 22 дек 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А оно надо, жижу в ГУРе контролировать? За 12 000 пробега ничуть не убавилось. А если убавится, сразу ясно станет по рулю. |
Автор: | eurisco [ 22 дек 2013, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не будем терять бдительность. Пробег на моей машине - 145000, и патрубки имеют свойство изнашиваться. На новой машине может и не имеет смысла, а на моей, которой уже 8 лет, смысл есть. Например, на 134138 пробега из бачка ГУР вытекла жидкость ниже минимального уровня как раз по причине износа патрубка, но вытекала не сразу вся, а через трещины по-немногу, поэтому по рулю не сразу заметишь, что жидкости мало. Изношенный патрубок заменил, жидкость долили, ГУР прокачали. Пока держится. Согласен, что каждая новая деталь дает определенный запас прочности (если, конечно, она не бракованная), но в автомобиле при этом остаются и другие изношенные детали, которые пока работают, не подтекают (например, другие патрубки), но сколько они еще продержатся - неизвестно. Поэтому, жидкости лучше контролировать. Может, датчики на жидкость ГУР и сцепления я выведу на один индикатор, а не на разные, как планировалось изначально, но выводить, я считаю, нужно. :!: Вопрос в технической реализации датчика. :?: |
Автор: | schtiel [ 22 дек 2013, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
С большим пробегом конечно. Другое дело! Я чойта не подумал даже. А с омывателем тоже интересно, если сделаешь - поделись опытом! ![]() |
Автор: | vladvg [ 22 дек 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
schtiel писал(а): А с омывателем тоже интересно, если сделаешь - поделись опытом! ![]() С контролем жидкости омывателя уже все решено- не брызгает на стекла, нужно остановиться и долить в бачок. Минутное дело и, главное, "индикатор" работает безотказно, причем не только на уровень жидкости, но и на засорение, и замерзание системы : : : |
Автор: | schtiel [ 22 дек 2013, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, было бы неплохо, чтоб лампочка загоралась, когда мало воды. Потому что неприятно обнаружить, что мыть нечем, когда фуру обгоняешь в сырую погоду. |
Автор: | vladvg [ 22 дек 2013, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
schtiel писал(а): Не, было бы неплохо, чтоб лампочка загоралась, когда мало воды. Потому что неприятно обнаружить, что мыть нечем, когда фуру обгоняешь в сырую погоду.
Да это и так видно по паузе перед появлением струек и их интенсивности, омывайка не в раз кончается. А вообще есть золотое правило- заглядывать время от времени под капот и знать состояние систем- это лучше и надежней всяких мыргающих перед носом лампочек, которые при обгоне фуры вряд ли помогут, ИМХО. |
Автор: | eurisco [ 22 дек 2013, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никто не отменял осмотр авто перед дальней поездкой и проверку уровней всех жидкостей на предмет доливки, однако, спросите себя: Вы каждый раз под капот заглядываете и все там проверяете, прежде чем сесть за руль? А тем более для обычной поездки по городу? Кстати, всегда вожу с собой 2 л. воды в бутылке, на всякий случай. |
Автор: | vladvg [ 22 дек 2013, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
eurisco писал(а): Никто не отменял осмотр авто перед дальней поездкой и проверку уровней всех жидкостей на предмет доливки, однако, спросите себя: Вы каждый раз под капот заглядываете и все там проверяете, прежде чем сесть за руль? А тем более для обычной поездки по городу?
Кстати, всегда вожу с собой 2 л. воды в бутылке, на всякий случай. Под капот, конечно, не каждый день, но вот при выезде из гаража беглый взгляд на пол на предмет подтеков техжидкостей обязателен. Кстати метод никогда не подводил ![]() ![]() |
Автор: | schtiel [ 22 дек 2013, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladvg, пришлось мне как-то ехать в ночь 500 км. Как раз недавно, этой зимой дело было. Перед выездом залил полный бачок незамерзайки. Погода выдалась мерзкая, около 0 С, и на стекло все время летела каша. Так вот, через 200 км вода кончилась и довольно неожиданно. Как раз при обгоне ![]() Конечно, с собой запас был - долил, нет проблем! Но идея с лампочкой мне понравилась, удобно было бы. Допустим, осталось меньше 1/4, лампочка загорелась. Тем более, что в дальняк приходится ездить. Хотя, с другой стороны, xpeн ее знает... Будет эта лампочка на всех кочках моргать - противно. А остановиться да долить - невелика проблема. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |