Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подскажите про индикатор открытых дверей! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16363 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | eurisco [ 27 май 2014, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите про индикатор открытых дверей! |
Приветствую! Перечитав эту и эту ветки, я снял левые пороги и водительское сиденье, чтобы добраться к желаемой точке спайки проводов от дверей, но ничего так и не нашел. Увидел только выходящую из стойки гофру от задней левой двери, которая примотана на заводе изолентой к остальному жгуту проводов внизу стойки, проходящему вдоль левого борта вперед, где в районе водительского сиденья к этому жгуту примыкает еще один жгут с правого борта авто и далее вся эта армада проводов тянется к точке входа в блок предохранителей. Не найдя искомое место спайки проводов, куда по логике нужно цепляться управляющим минусом от индикатора, я решил подцепиться к одному из проводов задней левой двери, который, по логике, должен идти в место спайки. В гофре, выходящей из задней левой двери, есть четыре провода: красный, желтый (их не трогаю, т.к. это управляющий плюс от центрального замка, т.е. БУБД, к щеколде двери), а также есть еще черный и бело-черный провода, все одинаковой толщины. Выяснилось, что черный провод - это постоянный минус (масса), а бело-черный имеет напряжение ~ +11,7V при открытой двери, и 0-0,1V при закрытой. Напряжение мерял вольтметром с этого провода на массу и отдельно мерил пробником с лампочкой, которая, естественно, горела. Факт наличия плюсового напряжения немного обескуражил, и я собрал все обратно, так ничего и не подключив. При этом на электрической схеме этот участок упомянут как концевик двери, нормально разомкнутый, имеющий бело-черный и черный провода. Мистика какая-то! Коллеги, подскажите, где еще можно подключиться индикатором незакрытых дверей, т.е. его управляющим минусом, для корректной его работы? Вариант подключения к плафону не рассматриваю, т.к. плафон не горит при открытой водительской двери при включенном зажигании, и тем более он не горит при открытой двери багажника. |
Автор: | graff21_07_81 [ 27 май 2014, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! А почему ты не хочешь подключиться к бело-черному проводу? Режешь его и в разрез ставишь лампу. Если ставить обычную лампу накаливания, то ей все равно где + где -, а вот светодиоду не все равно. Померь тестером разрезанный бело-черный провод при открытой двери, определишь где плюс где минус получится и поставишь светодиод. Минус такого подключения - при перегорании лампы или светодиода не будет включаться подсветка салона при открытии двери. |
Автор: | eurisco [ 27 май 2014, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, во-первых, светодиод индикатора встроен в БКЛ и питается оттуда, управляется минусом: горит при замыкании на массу. Бело-черный провод под напряжением - непонятно, откуда оно там и куда дальше идет, если проводов из двери всего четыре и три из них мной расписаны: красный и желтый - привод щеколды, черный - масса. Минус от индикатора мне советовали подключать на место спайки: при открытии двери там должна появляться масса, а выходит все наоборот как-то. Кто знает, как это работает? |
Автор: | BodriX [ 27 май 2014, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я делал индикатор открытых дверей и подключался при этом к проводам от блока управления электропакетом. Можешь почитать в моей ветке драйва https://www.drive2.ru/l/3442479/ |
Автор: | eurisco [ 27 май 2014, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
BodriX писал(а): Я делал индикатор открытых дверей и подключался при этом к проводам от блока управления электропакетом. Можешь почитать в моей ветке драйва
https://www.drive2.ru/l/3442479/ Читал вдоль и поперек: у меня на авто нет блока управления электропакетом в указанном тобой месте, т.к. оно 2005 г.в. Сомневаюсь, что он вообще там есть. |
Автор: | NP [ 27 май 2014, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
eurisco писал(а): Бело-черный провод под напряжением А оно было подключено только к двери, т.е. провод откушен? Ежели нет, тогда +12 даёт АПС-6 (должен же он понять, линия в обрыве или замкнута на массу).
|
Автор: | eurisco [ 27 май 2014, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, откушен не был: я снял фрагмент изоляции, чтобы выполнить замер. Т.е. АПС-6 сознательно устраивает короткое замыкание, чтобы понять, есть открыта ли дверь? Выходит, я был на правильном пути и именно к этому проводу и нужно цеплять управляющий минус с моего светодиодного индикатора? Если да, цеплять через диод? |
Автор: | NP [ 27 май 2014, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
eurisco писал(а): Т.е. АПС-6 сознательно устраивает короткое замыкание, чтобы понять, есть открыта ли дверь? Это не КЗ. Это обычный http://ru.wikipedia.org/wiki/Подтя ... истор
|
Автор: | eurisco [ 30 май 2014, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
И какой из них там стоит: подтягивающий к питанию или к земле? Можно ли мне включать свой управляющий минус к этому бело-черному кабелю? Если да, то надо ли его включать через диод, направленный от моего светодиодного индикатора в сторону этого кабеля? |
Автор: | Spiridonich [ 30 май 2014, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне вот интересно зачем люди нихера не понимающие в электрике, а тем более в электронике лезут в проводку авто? : Резистор подтягивает к плюсу питания. Учти что на АПС-6 концевик водительской двери и концевики остальных дверей подключаются разными проводами. Концевик двери задка к АПС-6 вообще не подключается. Тебе надо все концевики объединить через диоды. Если стоит сигналка 99% что это уже сделано. Ищи блок сигналки и цепляй свой светодиод к ее входу опроса концевиков дверей. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |