Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Движок от иномарки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16365
Страница 1 из 1

Автор:  Жук... [ 05 июн 2014, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Движок от иномарки

Всем привет!
Вчера сосед по гаражу предложил мотор от хундай сонаты.
Говорит: Забирай, отдаю за так. Только его перебирали и собрали что то не так, надо разбирать и смотреть где накосячили. Мотор заводиться но работает с каким-то шумом.
Вопрос такой. Какие могут быть трудности с женидьбой этого мотора со шнивой?
На вид мотор не больше нашего, 16 клапанов (это понятно), ресивер с другой стороны но забор воздуха не должен вызвать проблемы. Куда выхлоп не посмотрел. Проводки и электрики НЕТ (здесь могут всплыть засады)
Блин. Зараза. Пол ночи ворочался, заснуть не мог. Хочется но стрёмно!
Надо мысли как то в кучу собрать и всё взвесить.
СТОИТ ВООБЩЕ С ЭТИМ МОТОРОМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ? :?:

Автор:  NEXIK [ 05 июн 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движок от иномарки

Жук... писал(а):
Блин. Зараза. Пол ночи ворочался, заснуть не мог.
Займи у этого соседа пару сотен тыщ, а перед сном позвони и скажи, что хер отдашь. Пусть и он заснуть не сможет))
Если серьезно, то судя по подписи у тебя руки из нужного места растут. Думаю разберешься. :

Автор:  carmack [ 05 июн 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри где выход охлаждения из ГБЦ. На поперечноагрегатных компоновках в движках часто выход идет в сторону КПП, а у нас там очень большие проблемы с моторным щитом.

Не вижу преимуществ перед приородвижком который хотя бы с коробкой стыкуется по-человечески. Если основная задача стоит сэкономить именно на покупке двигателя то это плохая затея :

на 16в выхлоп всегда с противоположной от впуска стороны. это суть 16в.

Автор:  Жук... [ 05 июн 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
посмотри где выход охлаждения из ГБЦ. На поперечноагрегатных компоновках в движках часто выход идет в сторону КПП, а у нас там очень большие проблемы с моторным щитом.
........
на 16в выхлоп всегда с противоположной от впуска стороны. это суть 16в.


Спасибо за инфу!!!
С коробкой стыковать дело конечно мудрёное, но учитывая что есть коробка с половиной начинки (очень б/у) то задача решаемая, и при том не трогая автомобиль.
Пугает электрика.! даже не представляю что к этому движку подключать. штатную проводку от хУндая и блок?
Подключение к радиатору тоже вопрос.
Выхлоп видимо воять по месту?
Ну с креплением мотора к подушкам на месте придётся разбираться.

Затея вся это, просто сменить движок на нормальный агрегат, а не воять из допотопного зверя что то более менее приемлемое с помощью различных допов!

Автор:  ЖэКа81 [ 05 июн 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Помимо сказанного выше считаю, что особое внимание следует уделить форме масляного поддона и расположению масляного насоса и маслоприемника, т.к. каким-то образом нужно обойти передний мост, и среднюю рулевую тягу.
Сам присматривался к старым 8-миклапанным двигателям VW AUDI 1,8-2.0л, но у них похоже маслонасос стоит ближе к задней части двигателя, а также и масляный фильтр; впуск-выпуск как у нас-справа.

Автор:  demo_n [ 05 июн 2014, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Проводку и контроллер ставили на различные двигатели, только калибровка онлайн. Например на буханке установлен ЗМЗ409 работает под управлением января5.1. Фольксваген гольф также под январем 5.1. На буханке вазовская проводка переделана под газовский ДПДЗ, все остальное штатно.
Все машины калибровали в Тольяти.
З.Ы. только кажется мне что штатная проводка с контроллером дешевле обойдутся.

Автор:  Ашихмин [ 10 июн 2014, 04:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если сосед отдаёт за "так" то возьми и перебери его сначала чтоб работал без шумов, может вообще зря заморачиваешся, а в Шниву можно воткнуть что хочеш,сварка и болгарка тебе в помощь :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/