Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Преобразователь 12-5 вольт в Шниву
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16376
Страница 1 из 2

Автор:  aleksandr091 [ 17 авг 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Преобразователь 12-5 вольт в Шниву

Многие рано или поздно сталкиваются с тем, что количество девайсов, подключаемых в машине растет как снежный ком и приводит к громоздкой конструкции из блоков питания и разветвителеля, что не очень удобно. Со временем я пришёл к выводу, что идеальный вариант - это готовый преобразователь 12→5 В чтобы его можно было спрятать,
а провода развести куда нужно.
После недолгих поисков нашёл то, что мне нужно. ЭтоDC/DC преобразователь Mean Well SD-25A-5:
Изображение
Технические характеристики:
Входное напряжение: 9-18 Вольт;
Выходное напряжение 5 Вольт;
Максимальный ток нагрузки 5 Ампер.
Преобразователь был помещён под вещевой ящик - благо места там много:
Изображение
Провода пропустил под облицовкой туннеля пола.
Изображение
(Слева направо: Питание 12в с прикуривателя, USB хаб для зарядки телефонов, чёрный тонкий провод - видеорегистратор, в дальнейшем 5-вольтовых потребителей, думаю, будет больше).
Хаб был приклеен к подстаканнику с правой стороны:
Изображение

Автор:  Масон [ 17 авг 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, обычный инвертор 12-220 вольт лучше. На нём есть и Ю ЭС БИ выход, и можно подключать всё что угодно через эл-вилки и штатные зарядки...

Автор:  ГУ50 [ 17 авг 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Предпочитаю все провода питания постоянно используемых устройств прятать под штатную обшивку машины. Чтоб "соплей" в салоне не висело. Данный инвертор желательно защитить от пыли и грязи.

Автор:  aleksandr091 [ 17 авг 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Масон писал(а):
ИМХО, обычный инвертор 12-220 вольт лучше.

Преобразовывать 12в в 220, затем обратно в 5? Да и места инвертор больше занимает.
ГУ50 писал(а):
Предпочитаю все провода питания постоянно используемых устройств прятать под штатную обшивку машины. Чтоб "соплей" в салоне не висело. Данный инвертор желательно защитить от пыли и грязи.

Провода у меня спрятаны под общивку. Думаю под подстаканниками не так уж и пыльно и грязно. Смотрел через месяц эксплуатации - всё чисто.

Автор:  Alex_MAN [ 17 авг 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно не понимаю, нахрена в машине источник 5В 25А??? При всем желании, ну 10А максимум, ну больше-то куда? При этом вот такой 10А источник и в разы компактнее, и абсолютно пылегрязеводозащищен, ибо просто залит компаундом, ставь где угодно, хоть под капотом. Лично я себе именно такой поставил, абсолютно для всех мыслимых и немыслимых потребителей более чем достаточно.

Автор:  aleksandr091 [ 17 авг 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_MAN, Прочитайте внимательнее. не 25, а 5А. В названии модели 25А - так это наверное Ватты.

Автор:  Alex_MAN [ 17 авг 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

aleksandr091, тьху, блин, название источника смутило, думал 25А - это ток, а это оказывается 25Вт. Тем более, всего 5А, и такой гробина, абсолютно незащищенный, при этом цена, судя по инету, порядка 30$. Нахрена? Есть же гораздо лучшие и более дешевые решения у друзей китайцев...

Автор:  aleksandr091 [ 17 авг 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_MAN, Не знаю, я дешевле брал. Из плюсов:комплекс встроенных защит (от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения, защита от перегрева), встроенный фильтр помех (что весьма актуально для автомобильной сети и электроники, которая будет питаться от него). Не думаю, что всё это реализовано в компактных герметичных преобразователях как у Вас.

Автор:  Alex_MAN [ 17 авг 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

aleksandr091 писал(а):
...Не думаю, что всё это реализовано в компактных герметичных преобразователях как у Вас.


ebay seller писал(а):
Features: Built-in over/under voltage input, overload, overheat, and short circuit full protection


:

Автор:  yururu [ 18 авг 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Масон писал(а):
ИМХО, обычный инвертор 12-220 вольт лучше. На нём есть и Ю ЭС БИ выход, и можно подключать всё что угодно через эл-вилки и штатные зарядки...


Я так и подумал, поэтому установил под правый борт преобразователь 12/220 мощностью 1000 вт. Там и ЮСБи есть. А перед ним компрессор двухцилиндровый 90 л/мин (по паспорту : ) качает пустую шину 215/65/16 за 3 мин.
Изображение
еще фото
Изображение
и вид из салона при отброшенной спинке
Изображение

"+" провел от аккума (предохранитель возле аккумулятора 35 или 30А, точно не помню), а "-" - просверлил : и установил шпильку за оббивкой в багажнике возле "улитки" с ремнем безопасности.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/