Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Преобразователь 12-5 вольт в Шниву http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16376 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | aleksandr091 [ 17 авг 2014, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Преобразователь 12-5 вольт в Шниву |
Многие рано или поздно сталкиваются с тем, что количество девайсов, подключаемых в машине растет как снежный ком и приводит к громоздкой конструкции из блоков питания и разветвителеля, что не очень удобно. Со временем я пришёл к выводу, что идеальный вариант - это готовый преобразователь 12→5 В чтобы его можно было спрятать, а провода развести куда нужно. После недолгих поисков нашёл то, что мне нужно. ЭтоDC/DC преобразователь Mean Well SD-25A-5: ![]() Технические характеристики: Входное напряжение: 9-18 Вольт; Выходное напряжение 5 Вольт; Максимальный ток нагрузки 5 Ампер. Преобразователь был помещён под вещевой ящик - благо места там много: ![]() Провода пропустил под облицовкой туннеля пола. ![]() (Слева направо: Питание 12в с прикуривателя, USB хаб для зарядки телефонов, чёрный тонкий провод - видеорегистратор, в дальнейшем 5-вольтовых потребителей, думаю, будет больше). Хаб был приклеен к подстаканнику с правой стороны: ![]() |
Автор: | Масон [ 17 авг 2014, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, обычный инвертор 12-220 вольт лучше. На нём есть и Ю ЭС БИ выход, и можно подключать всё что угодно через эл-вилки и штатные зарядки... |
Автор: | ГУ50 [ 17 авг 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предпочитаю все провода питания постоянно используемых устройств прятать под штатную обшивку машины. Чтоб "соплей" в салоне не висело. Данный инвертор желательно защитить от пыли и грязи. |
Автор: | aleksandr091 [ 17 авг 2014, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масон писал(а): ИМХО, обычный инвертор 12-220 вольт лучше. Преобразовывать 12в в 220, затем обратно в 5? Да и места инвертор больше занимает. ГУ50 писал(а): Предпочитаю все провода питания постоянно используемых устройств прятать под штатную обшивку машины. Чтоб "соплей" в салоне не висело. Данный инвертор желательно защитить от пыли и грязи.
Провода у меня спрятаны под общивку. Думаю под подстаканниками не так уж и пыльно и грязно. Смотрел через месяц эксплуатации - всё чисто. |
Автор: | Alex_MAN [ 17 авг 2014, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютно не понимаю, нахрена в машине источник 5В 25А??? При всем желании, ну 10А максимум, ну больше-то куда? При этом вот такой 10А источник и в разы компактнее, и абсолютно пылегрязеводозащищен, ибо просто залит компаундом, ставь где угодно, хоть под капотом. Лично я себе именно такой поставил, абсолютно для всех мыслимых и немыслимых потребителей более чем достаточно. |
Автор: | aleksandr091 [ 17 авг 2014, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_MAN, Прочитайте внимательнее. не 25, а 5А. В названии модели 25А - так это наверное Ватты. |
Автор: | Alex_MAN [ 17 авг 2014, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
aleksandr091, тьху, блин, название источника смутило, думал 25А - это ток, а это оказывается 25Вт. Тем более, всего 5А, и такой гробина, абсолютно незащищенный, при этом цена, судя по инету, порядка 30$. Нахрена? Есть же гораздо лучшие и более дешевые решения у друзей китайцев... |
Автор: | aleksandr091 [ 17 авг 2014, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_MAN, Не знаю, я дешевле брал. Из плюсов:комплекс встроенных защит (от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения, защита от перегрева), встроенный фильтр помех (что весьма актуально для автомобильной сети и электроники, которая будет питаться от него). Не думаю, что всё это реализовано в компактных герметичных преобразователях как у Вас. |
Автор: | Alex_MAN [ 17 авг 2014, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
aleksandr091 писал(а): ...Не думаю, что всё это реализовано в компактных герметичных преобразователях как у Вас. ebay seller писал(а): Features: Built-in over/under voltage input, overload, overheat, and short circuit full protection
: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |