Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Восстановление шарнирных элементов подвески
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16388
Страница 1 из 5

Автор:  andrei44rus [ 06 ноя 2014, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Восстановление шарнирных элементов подвески

Всем привет ! Хочу поделиться своим опытом и рассказать о том как можно восстановить и сделать разборным любой шарнирный элемент подвески шнивы. Качество вазовской рулевой трапеции и шаровых опор оставляет желать лучшего. На моём шевике застучала через год после покупки (брал новую), проехав около 10000 км, поэтому перспектива затрат на замену и сход-развал с такой периодичностью меня не радовала. Все работы по восстановлению выполнены на токарном станке, поэтому без поисков грамотного токаря, а ещё лучше токаря, имеющего навыки такого вида работ, вам не обойтись. И так, расскажу о работах, выполненных на примере шаровой опоры:
Срезаем завальцовку с торца шаровой, вытаскиваем палец, удаляем старый полимерный вкладыш.
Навариваем стакан высотой 10 мм и нарезаем резьбу.

Изображение

Вытачиваем два вкладыша из капролона
Изображение

Вытачиваем пробку
Изображение

Собираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Перед тем как закрутить пробку внутрь закладывается смазка, а на резьбу наносим акриловый герметик, который её фиксирует.
Изображение

Тоже самое и с наконечниками, только сварка там уже не требуется
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При надлежащем обслуживании и своевременной замене порванных пыльников, такой элемент прослужит очень долго, ведь при естественном износе можно подкрутить пробку ключом, не снимая его с машины. Если через порванный пыльник внутрь попал песок, то подтягивать бесполезно, необходимо снять, разобрать, промыть, при необходимости поменять вкладыши и снова элемент готов к работе.
В общем работой доволен, до шнивы были другие машины, на них делал также, нареканий не было.

Автор:  Glu777 [ 06 ноя 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

andrei44rus, а ты в курсе, что если ты не сам токарь и не воруешь на работе материал, сотворить такое по нынешним временам выйдет как 10 комплектов этих "тюнинговых" девайсов. Я уж е говорю о том, что будет, если развалится неграмотно "затюненная" рулевая тяга.

Ну щас же не 1982 год, проснитесь, люди!!!!

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 06 ноя 2014, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Пля,я сплю штоли!!! Щас конец 2014 года или 1989??? : : :

Автор:  alexng [ 06 ноя 2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

если деталь не отходила своего ресурса, то это либо брак, либо левак. нужно снять и выкинуть куда подальше, а не варить-кроить. тем более рулевое и подвеска!!

Автор:  dmitryu [ 06 ноя 2014, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

LыSыЙ писал(а):
Пля,я сплю штоли!!! Щас конец 2014 года или 1989??? : : :


Примерно 1977-й

Автор:  ШАндрей [ 06 ноя 2014, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну а чё парни, за оч.умельство можно и плюсануть! :smile_bigsmile:
Хороший токарь на форуме, почему-бы и нет, мож кому поможет. Вот если напишет откуда сам!

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 06 ноя 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

dmitryu писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Пля,я сплю штоли!!! Щас конец 2014 года или 1989??? : : :


Примерно 1977-й
Я свою афтомобильную историю начал в 18 лет,то есть в 1989 году! И тагда был пик подтягивающих шаровых,и шприцофка рулевых(это на жигулях)! А ремонтные фтулки и пальцы "Москвечей" и "Запорожцев" канешна были раньше,но я их не застал!!! : :

Автор:  NEXIK [ 06 ноя 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Накинулись акулы внедорожные)))
Некоторые запчасти, которыми торгуют, можно смело в мусорный контейнер сразу после покупки нести.
andrei44rus, а как ТО проходить с таким?
И как крепко герметик держит крышку? Не получится, что она будет откручиваться? Может доделать до шплинта или чтобы кернить, как на УАЗах шли?

Автор:  andrei44rus [ 06 ноя 2014, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

На ТО вопросов не было. Пробка не открутится, так как резьба на ней нарезается резцом и подгоняется так чтобы вкручивалась в натяг с усилием и кернится после сборки.
Токарь живёт и работает в Костроме. Подвеской занимается около 20 лет, в основном с иномарок, а я учусь у него, опыт перенимаю.

Автор:  Firehead [ 07 ноя 2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

мде... у мну на прошлой шниве родные шаровые до продажи (65 тык) простояли и ничо... а наконечник рулевой начал постукивать на 15 тык, так и простучал опять же до продажи... :smile_nod:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/