Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
БИЛС для БКЛ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16395 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | eurisco [ 13 янв 2015, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | БИЛС для БКЛ |
Всем привет! Ранее здесь и здесь я говорил о том, что планирую спаять Блок Исключения Ложного Срабатывания (БИЛС) для Блока Контрольных Ламп (БКЛ) своей Шевроле-Нива. В итоге я спроектировал блок на 4 канала, проверил один его модуль на стенде, спаял готовый образец изделия, смонтировал его в авто и уже два месяца как езжу с ним: забыл, что такое моргание индикаторов на кочках, когда соответствующие датчики уровня жидкости находятся в пограничной зоне - все работает прекрасно. Выкладываю схему и фото БИЛС. Схема БИЛС на 4 канала: ![]() Фотографии процесса изготовления: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скоро выложу видео его работы. |
Автор: | Grin_78 [ 13 янв 2015, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мощщщщщьььь... Фдисятке? : |
Автор: | eurisco [ 13 янв 2015, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
На иномарках при срабатывании датчика уровня той же омывайки - он остается гореть до выключения зажигания, вне зависимости от того, стоишь или едешь ты по кочкам. Мой вариант проще и дешевле. Лучше, когда он есть, чем, когда его нет: все, кто делал себе подобные датчики уровней жидкости, поймут. А если электронный контроль за уровнями жидкостей отсутствует, то понять назначение и ценность данного устройства сложнее. Вот видео работы БИЛС и БКЛ. |
Автор: | Colonel [ 13 янв 2015, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
eurisco, снемайу шляпппо! ....но Зеленый - в чом-то прав : |
Автор: | prorock [ 13 янв 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
пятый нах!!! eurisco, за 11 лет жизни моей Шнивы, я не видел ни одного загоревшегося индикатора от кочек или ещё каких-то неровностей. мож ты на крыше с горки катаешься??? снегу то много нынче. У жены, в Мазде 3 7го года, датчик омывайки горит только когда её мало, иногда, при разгоне-торможении, но он гаснет, ничего ключом делать не нужно. Имхо - бесполезный труд. у кота они хотя б блестят после такого. : |
Автор: | NEXIK [ 13 янв 2015, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Налетели))) Ну есть у человека желание, что нибудь изобрЕсть, пусть изобретает. eurisco, у меня вопрос не по теме. Где брал накладки под дерево? : |
Автор: | Glu777 [ 13 янв 2015, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господи, откуда у людей СТОЛЬКО свободного времени?????))))))) |
Автор: | prorock [ 13 янв 2015, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрел видео... скучно смотреть. так и не понял зачем зеленый индикатор закрытых дверей, который никогда не горит. из всего сделал вывод - у меня нет ни одного из этих не вполне нужных датчиков, мне они не нужны по жизни. значит и такая прибабаха мне не нужна. вот датчик бачка сцепления за всю жизнь моей машины мне мог бы пригодиться один раз - пару лет назад, когда у меня дристнул РЦС на трассе и в него вылетела вся тормозуха. ничего, 100км до дачи и так доехал. NEXIK, этот колхоз некогда шел в стандартном исполнении. там и кресла были перетянуты и ручки дверные под дерево и ещё что-то. |
Автор: | Meg [ 13 янв 2015, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
NEXIK писал(а): eurisco, у меня вопрос не по теме. Где брал накладки под дерево? :
Это комплектация такая. Накладки под дерево, тряпичные накладки на дверях и сиденья кожаные с интегрированными подголовниками. Да, и приборная панель по другому раскрашена. У меня такая же была... : |
Автор: | Grin_78 [ 13 янв 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
eurisco писал(а): А если электронный контроль за уровнями жидкостей отсутствует, то понять назначение и ценность данного устройства сложнее. Дак контроль, вроде бы как, присутствует (кроме уровня жидкости в бачке омывателя - все остальное есть...)
Только работает неадекватно: - лампа уровня масла загорается не тогда, когда масло на допустимом минимуме, а когда его на литр меньше, чем должно быть, т.е. на самом конце щупа; - лампа уровня тормозухи загорается не тогда, когда колодки кончаются, а когда ТЖ реально утекла куда-то. Я приехал на ТО-2 (15 ткм), при осмотре выяснилось, что износ колодок- 99%, а лампа аще ни разу не моргнула. На предыдущей ШНГ (2007 г.в.)- в начале экплуатации лампа моргала как надо, когда подходило время колодки менять. Потом моргать перестала. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |