МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 16:02  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д:
Цитата:
Имхо, вся бяка остается в фильтре. Более того, через щуп масло выцедить быстрее, взвесь просто не успеет осесть на дно. Прогрел, заглушил, и качай. Пока качаешь, остатки масла стекут в поддон.

Еще один плюс к моим
1. Время.
2. Чистота.
3. Удобство.
Только вот не вижу "тайного умысла" в повторном прогреве двигателя перед сливом масла. Если не в 40-градусный мороз конечно.
Поставили Вы машину в гараж или во дворе дома, двигатель горячий, масло стекает себе. На следующий день или даже через неделю спокойно сливаете его, остается чуток масляной пленки на стенках и донышке поддона - всех делов-то, какая трагедия? :?:
Вот если откачивать через трубку щупа - да, желательно иметь маслецо : потеплее. :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 16:27  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
bistri, не такое уж и маленькое это отверстие, а увеличение диаметра на 1-2мм не много даст. В этом случае гораздо важнее разряжение, создаваемое каким-либо насосом.
Как вариант - присматривался к шлангу гидрокоректора фар, но там явно непропорциональное соотношение внутренего/наружного диаметров - для моего "прожекту".

Извините, но даже при моей жадности, : скупости :smile_bigsmile: и дотошности не хочу думать о "рукопашном" откачивании масла какой-нибудь клизЬмой. : Уйма времени и куча рукотворной грязищи. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 16:36  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
георг12, "слив" через трубку щупа - эффективнее. А в Вашем случае - наилучший!
А разве в "броняге" нет отверстия - для ключа и воронки? :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 18:34  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Trent:
Цитата:
конкретная применяемость на аппаратуре автоматики.. задача бензонасосов давать давку масла в цилиндры в районе 4 очков. Конструктив полностью как и бензомагистраль, перепускной клапан на 4 очка и прочее. Системы работают много лет на производстве. Также бензонасосы стоят в электронных амортах СС20 эра которые, там они дают давку в цилиндры амортов но там уже давка повеселее.

Вы немного попутали конструктив, назначение и применяемость эл. бензонасосов и эл. гидронасосов в системах/агрегатах/установках/исполнительных механизмах и пр. При том, что бензин - тоже "гидро" (жидкость).
и от того что я чтото попутал бензонасос перестал масло гонять в наших самоделках?

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13774
  •  10635
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тема, действительно, интересная.

"Насос для откачки масла своими руками" - http://www.drive2.ru/c/288230376151982475/

http://www.zr.ru/content/articles/16970-sovety_byvalyh/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3075
  •  7821
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Я такой насосик прикупил:

http://kemp103.ru/avtomobilnyy-instrume ... 18013.html

На Шниве не менял, а на Опеле да. Удобно. Решил его брать, когда дома на участке менял масло в Шниве, неудобно, пролилось много. Цена тогда была около 1800 руб.
Действительно, в двигуне осталось около полулитра масла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 19:36  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent:
Цитата:
и от того что я чтото попутал бензонасос перестал масло гонять в наших самоделках?

Не надо горячиться и торопиться.
Для начала разграничим образцы промышленного изготовления и "самопального".
Еще раз, Ваша:
Цитата:
конкретная применяемость на аппаратуре автоматики.. задача бензонасосов давать давку масла в цилиндры в районе 4 очков. Конструктив полностью как и бензомагистраль, перепускной клапан на 4 очка и прочее. Системы работают много лет на производстве. Также бензонасосы стоят в электронных амортах СС20 эра которые, там они дают давку в цилиндры амортов но там уже давка повеселее.

В том оборудовании гидронасосы - точь-в-точь - ШНивовские бензонасосы? На шкале манометра КПа или МПа? Это к тому, что гидравлика при 4 кг/см работает слишком уж вяло, тем более в автоматике нужно и необходимо быстродействие.
Что касается "давки повеселее", то наш бензонасос "ни в жисть" не выдаст 100 "очков", и даже 50, и даже 10. :
Есть примеры, когда "бензонасосы гоняют масло в наших самоделках" - поделитесь, приму с благодарностью, на полном серьезе и без обиды. Очень даже может быть, что Ваш вариант окажется намного лучше моего.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 19:55  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, извините, не для меня вариант. Хоть он и достаточно давно известен. Мой гараж не вошел в план ГОЭЛРО. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 20:23  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
salomat, примерно над таким и размышляю. Изящества не обещаю, как получится...
Первый вопрос: когда откачиваете горячее масло, шланг не размягчается; в месте случайного перегиба не "схлопывается"?
И далее: за сколько минут перекачивает 3-4-5 литров масла; шланг не толстоват для для ВАЗовской трубки щупа; наконечник шланга проходит свободно, не цепляется?
Цитата:
Действительно, в двигуне осталось около полулитра масла.

Вполне возможно, что Вы "запхнули" : шланг слишком глубоко, он изогнулся в поддоне и возле противоположной стенки приподнялся вверх.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3075
  •  7821
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Шланг размягчается, но нагрел двигатель до 40 градусов всего и проблем не было. Шланг совал по-разному и на разное расстояние. Чуть менее 4 литров перекачал минут за 10.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: