МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: простая замена масла через щуп.
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 13:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    95
Автор темы
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую.
Возможно не в этой теме,но думаю, что подходит под очумелые ручки.

Данный способ придумал для простой замены масла в двигателе, т.к. с моей точки зрения он более аккуратный и удобный для меня, за не именем гаража,ямы и лишних денег.Предвижу споры о том,что данный способ не полностью сливает масло,не сливает грязь с поддона и т.д.. Для себя решил,что буду периодически менять классическим способом,через 3-4 замены данным.
Суть способа.
1. Берём шланг с грушей для слива топлива.
2.Если конец который вставляется в бак короткий, наращиваем куском шланга диаметром не более 12мм.,у меня такой диаметр отверстия под щуп. Шланг,как на бачке сцепления купленный паганажом.Кончик шланга срезаем под небольшим углом,если упрется в дно картера, чтобы был зазор.У меня общая длинна этого конца 130 см.,
3.Откручиваем старый масляный фильтр и меняем на новый.
4.Откручиваем крышку стакана вентиляции картера на двигателе и снимаем.
5.Вставляем конец шланга в отверстие щупа и опускаем до упора,пока шланг упрется в дно, этот момент хорошо чувствуется, если шланг не сильно мягкий.
6.Второй конец опускаем в емкость для слива. Её не нужно опускать на землю, т.к. нет необходимости.
7.Грушу держим вертикально,чтобы хорошо работали в ней клапана,и начинаем постоянно откачивать масло. Масло достаточно вязкое и поэтому груша наполняется медленно. Для слива масла уходит около 20 минут.Сливается не менее трех литров.
8.Вынимаем шлаг,ставим на место вентиляцию,заливаем масло.
Могу отметить,что по заливки масла у меня уходит чуть меньше, чем при сливе через пробку.Менял не однократно и считаю такой способ приемлемым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 50

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
bistri, за изобретательность плюсик.
Но если проблема с гаражом, есть вакуумная замена масла. У нас есть на шиномонтажках. Ничего лишнего не надо откручивать. Не помню уж когда последний раз пользовался, отдавал 200 рупий.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: простая замена масла через щуп.
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Не хочу показаться грубым, но
bistri писал(а):
для простой замены масла в двигателе
необходимы вороток, головка на 17 и съемник фильтра. А не вышеперечисленная хрень. :?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 15:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    95
Автор темы
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
С воротком и головкой нужно лежать под машиной,откручивать пыльник,вытирать разлитое масло с него и земли,искать низкую тару и т.д., не считаю это проще особенно зимой,а здесь используется старая канистра из под масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 15:46  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Очередному изобретателю велосипедов - а ничего что таким способом ок полулитра остается в картере ?
А можно еще умерить зуд и подождать до тепла.
Оно конечно не у каждого есть гараж и яма, но способ для ленивых - верный путь к засиранию двигла

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 16:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    95
Автор темы
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Чуть меньше полулитра остаётся и при смене обычным способом.
Уже писал,что этот способ не для ленивых,а по необходимости.
Отвечать на подобные вопросы не вижу в дальнейшем смысла :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3748
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем откручивать крышку стакана вентиляции картера ?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
А зачем откручивать крышку стакана вентиляции картера ?

Чтобы сделать клизму через легкие. Хотя для этого есть жопа :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 16:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    95
Автор темы
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем откручивать крышку стакана вентиляции картера ?

Дело в том,что в месте прохода щупа через крышку отверстие очень маленькое,чуть больше ширины щупа.Точно не помню,гдето 5-6 мм.,а в стакане слива масла 12 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: