МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1086
  •  6392
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
bistri писал(а):
А зачем откручивать крышку стакана вентиляции картера ?

Дело в том,что в месте прохода щупа через крышку отверстие очень маленькое,чуть больше ширины щупа.Точно не помню,гдето 5-6 мм.,а в стакане слива масла 12 мм.

Тогда непонятно с п.5 в первом посте


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 19:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    95
Автор темы
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Когда снимете крышку увидите, в стакане единственную круглую дырку через которую проходит щуп при одетой крышке.Про неё и идёт речь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  407
  • 61

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
bistri,

А еще твоим способом легко решается проблема с излишками масла в картере двигателя (на тот случай если кто перелил).

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 09:29  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Напрасно посмеиваются скептики, это наиболее эффективный способ "слива" масел, практически "досуха".
На "забугорных" СТО давно уже используется при замене масел в ДВС, КПП, РК, АКПП, и даже в мостах и бортовых/колесных редукторах.
У нас видел такое около 10 лет назад на фирменной СТО.
Слепил себе нечто подобное из НШ-10 и япового эл. двигателя отопителя - за неимением вакуумного насоса.
Осталось дело за малым - найти пластиковый, армированный тонкой стальной проволокой, шланг диам. 6-8мм.
Ну и еще - фильтрик перед НШ - какой-нибудь подобрать, на всякий случай.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, чем данный способ эффективен ? Вот на мой взгляд эффективен такой способ, км 50 проехали, морду чуток вниз, выворачиваем пробку и спим спокойно...... с утрица фильтр, пробка, заливка ......

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
Суровый_ШНивавод, чем данный способ эффективен ? Вот на мой взгляд эффективен такой способ, км 50 проехали, морду чуток вниз, выворачиваем пробку и спим спокойно...... с утрица фильтр, пробка, заливка ......
А пачиму морду та вниз??? Штоб больше осталось??? :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 09:44  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, может наоборот - "морду задрать"?
Тогда спать спокойнее будете, и прогревать перед сливом не потребуется.
НО! даже в этом случае в поддоне останется около 100 грамм масла.
Хотя - вроде и не существенно.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, чуток, я понял про что Вы, слив сзади, но вобщем шоб наклон двигателя был вперед...., а и не важно что и как я делаю. Мне бы было интересно узнать в чем эффективность способа с откачкой ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, а откачивает насухо ?
еще вопрос, шланг откачки попадает в отсек поддона , где расположена сливная пробка ?

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 10:12  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, навскидку:
1. Время. За которое Вы открутите/закрутите пробку слива/залива, позволит откачать масло из 2-3-х двигателей/КПП/АКПП.
2. Чистота. Даже когда я пользуюсь спец. воронкой, попадает масло на переднюю балку и "бронягу" (грузовые а/м не в счет). А - еще руки и инструмент измазаны.
3. Удобство. Не нужно подтаскивать емкости с воронками. Не секрет, что на приличных СТО масла и жидкости сливают в разные емкости.

Цитата:
Суровый_ШНивавод, а откачивает насухо ?

Почти, можете поверить на слово. Остается ветошью промакнуть.
Цитата:
добавлю вопрос, шланг попадает в тот отсек поддона, где расположена сливная пробка ???

А сколько отсеков в поддоне? :?: :?: :?: :
В какой отсек :?: попадает кончик щупа? :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: