Приветствую.
Возможно не в этой теме,но думаю, что подходит под очумелые ручки.
Данный способ придумал для простой замены масла в двигателе, т.к. с моей точки зрения он более аккуратный и удобный для меня, за не именем гаража,ямы и лишних денег.Предвижу споры о том,что данный способ не полностью сливает масло,не сливает грязь с поддона и т.д.. Для себя решил,что буду периодически менять классическим способом,через 3-4 замены данным.
Суть способа.
1. Берём шланг с грушей для слива топлива.
2.Если конец который вставляется в бак короткий, наращиваем куском шланга диаметром не более 12мм.,у меня такой диаметр отверстия под щуп. Шланг,как на бачке сцепления купленный паганажом.Кончик шланга срезаем под небольшим углом,если упрется в дно картера, чтобы был зазор.У меня общая длинна этого конца 130 см.,
3.Откручиваем старый масляный фильтр и меняем на новый.
4.Откручиваем крышку стакана вентиляции картера на двигателе и снимаем.
5.Вставляем конец шланга в отверстие щупа и опускаем до упора,пока шланг упрется в дно, этот момент хорошо чувствуется, если шланг не сильно мягкий.
6.Второй конец опускаем в емкость для слива. Её не нужно опускать на землю, т.к. нет необходимости.
7.Грушу держим вертикально,чтобы хорошо работали в ней клапана,и начинаем постоянно откачивать масло. Масло достаточно вязкое и поэтому груша наполняется медленно. Для слива масла уходит около 20 минут.Сливается не менее трех литров.
8.Вынимаем шлаг,ставим на место вентиляцию,заливаем масло.
Могу отметить,что по заливки масла у меня уходит чуть меньше, чем при сливе через пробку.Менял не однократно и считаю такой способ приемлемым.
|