Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
простая замена масла через щуп. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16401 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | bistri [ 11 фев 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | простая замена масла через щуп. |
Приветствую. Возможно не в этой теме,но думаю, что подходит под очумелые ручки. Данный способ придумал для простой замены масла в двигателе, т.к. с моей точки зрения он более аккуратный и удобный для меня, за не именем гаража,ямы и лишних денег.Предвижу споры о том,что данный способ не полностью сливает масло,не сливает грязь с поддона и т.д.. Для себя решил,что буду периодически менять классическим способом,через 3-4 замены данным. Суть способа. 1. Берём шланг с грушей для слива топлива. 2.Если конец который вставляется в бак короткий, наращиваем куском шланга диаметром не более 12мм.,у меня такой диаметр отверстия под щуп. Шланг,как на бачке сцепления купленный паганажом.Кончик шланга срезаем под небольшим углом,если упрется в дно картера, чтобы был зазор.У меня общая длинна этого конца 130 см., 3.Откручиваем старый масляный фильтр и меняем на новый. 4.Откручиваем крышку стакана вентиляции картера на двигателе и снимаем. 5.Вставляем конец шланга в отверстие щупа и опускаем до упора,пока шланг упрется в дно, этот момент хорошо чувствуется, если шланг не сильно мягкий. 6.Второй конец опускаем в емкость для слива. Её не нужно опускать на землю, т.к. нет необходимости. 7.Грушу держим вертикально,чтобы хорошо работали в ней клапана,и начинаем постоянно откачивать масло. Масло достаточно вязкое и поэтому груша наполняется медленно. Для слива масла уходит около 20 минут.Сливается не менее трех литров. 8.Вынимаем шлаг,ставим на место вентиляцию,заливаем масло. Могу отметить,что по заливки масла у меня уходит чуть меньше, чем при сливе через пробку.Менял не однократно и считаю такой способ приемлемым. |
Автор: | NEXIK [ 11 фев 2015, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
bistri, за изобретательность плюсик. Но если проблема с гаражом, есть вакуумная замена масла. У нас есть на шиномонтажках. Ничего лишнего не надо откручивать. Не помню уж когда последний раз пользовался, отдавал 200 рупий. |
Автор: | Eugene.Kh [ 11 фев 2015, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: простая замена масла через щуп. |
Не хочу показаться грубым, но bistri писал(а): для простой замены масла в двигателе необходимы вороток, головка на 17 и съемник фильтра. А не вышеперечисленная хрень. :?
|
Автор: | bistri [ 11 фев 2015, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
С воротком и головкой нужно лежать под машиной,откручивать пыльник,вытирать разлитое масло с него и земли,искать низкую тару и т.д., не считаю это проще особенно зимой,а здесь используется старая канистра из под масла. |
Автор: | Serge N [ 11 фев 2015, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очередному изобретателю велосипедов - а ничего что таким способом ок полулитра остается в картере ? А можно еще умерить зуд и подождать до тепла. Оно конечно не у каждого есть гараж и яма, но способ для ленивых - верный путь к засиранию двигла |
Автор: | bistri [ 11 фев 2015, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чуть меньше полулитра остаётся и при смене обычным способом. Уже писал,что этот способ не для ленивых,а по необходимости. Отвечать на подобные вопросы не вижу в дальнейшем смысла ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Pavel_CH [ 11 фев 2015, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем откручивать крышку стакана вентиляции картера ? |
Автор: | Eugene.Kh [ 11 фев 2015, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel_CH писал(а): А зачем откручивать крышку стакана вентиляции картера ?
Чтобы сделать клизму через легкие. Хотя для этого есть жопа : |
Автор: | bistri [ 11 фев 2015, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем откручивать крышку стакана вентиляции картера ? Дело в том,что в месте прохода щупа через крышку отверстие очень маленькое,чуть больше ширины щупа.Точно не помню,гдето 5-6 мм.,а в стакане слива масла 12 мм. |
Автор: | Werwolf_32 [ 11 фев 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
: |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |