podrez:
Цитата:
Вообще по принципу «кашу маслом не испортишь», но дело в том что теоретически (по чертежам ГНЦ) должно быть дополнительное смазывание через отверстие для выпуска воздуха, а на практике у меня получается, что это отверстие каким то образом перекрывается???(для меня это пока загадка!) и ни какого дополнительного смазывания нет!
Отверстие 1мм в ГНЦ - в установленном состоянии - находится в теле ГБЦ. И ни о каком дополнительном смазывании цепи не может быть и речи. Это байки головомордоруко*опых конструкторов. При таком диаметре отверстия и диаметральном зазоре 0,5мм между ГБЦ и ГНЦ масло там лениво вытекает.
Цитата:
Сейчас лампочка не загорается в течении 3 часов после глушения двигателя
Цитата:
Остановил двигатель – лампочка не загорается? Через два часа лампочка не загорается.
Цитата:
Лампочка после остановки двигателя и включения зажигания не загорается в течении 3 часов.
Цитата:
Конечно можно установить клапан в другое место и датчик аварийного давления масла будет работать правильно, но это не основной вопрос.
(Выделено мной)
Очень даже основной вопрос! :!: :!: :!:
Не гаснет лампочка через три часа- означает. что ваш клапан герметичен почти идеально - НО :!: только в этом "тупике", а трубка ГНЦ забита "снедью", которая не продавливается давлением ниже 0,5кг/см.кв.
И упаси хасподь, если по какой либо причине пропадет давление в системе смазки - об этом Вы узнаете только после явного отчетливого стука. :