МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 15:06  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez:
Цитата:
Вообще по принципу «кашу маслом не испортишь», но дело в том что теоретически (по чертежам ГНЦ) должно быть дополнительное смазывание через отверстие для выпуска воздуха, а на практике у меня получается, что это отверстие каким то образом перекрывается???(для меня это пока загадка!) и ни какого дополнительного смазывания нет!

Отверстие 1мм в ГНЦ - в установленном состоянии - находится в теле ГБЦ. И ни о каком дополнительном смазывании цепи не может быть и речи. Это байки головомордоруко*опых конструкторов. При таком диаметре отверстия и диаметральном зазоре 0,5мм между ГБЦ и ГНЦ масло там лениво вытекает.

Цитата:
Сейчас лампочка не загорается в течении 3 часов после глушения двигателя

Цитата:
Остановил двигатель – лампочка не загорается? Через два часа лампочка не загорается.

Цитата:
Лампочка после остановки двигателя и включения зажигания не загорается в течении 3 часов.

Цитата:
Конечно можно установить клапан в другое место и датчик аварийного давления масла будет работать правильно, но это не основной вопрос.

(Выделено мной)
Очень даже основной вопрос! :!: :!: :!:
Не гаснет лампочка через три часа- означает. что ваш клапан герметичен почти идеально - НО :!: только в этом "тупике", а трубка ГНЦ забита "снедью", которая не продавливается давлением ниже 0,5кг/см.кв.
И упаси хасподь, если по какой либо причине пропадет давление в системе смазки - об этом Вы узнаете только после явного отчетливого стука. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 16:24  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
podrez:
Отверстие 1мм в ГНЦ - в установленном состоянии - находится в теле ГБЦ. И ни о каком дополнительном смазывании цепи не может быть и речи. Это байки головомордоруко*опых конструкторов. При таком диаметре отверстия и диаметральном зазоре 0,5мм между ГБЦ и ГНЦ масло там лениво вытекает. :

Интересно как отверстие 1мм в ГНЦ находится в теле ГБЦ??? Если ГНЦ устанавливатся в блок.(натяжитель) Это отверстие находится как в чистом поле и там нет зазора 0,5 мм- до краев ГБЦ расстояние измеряется см. Через отверстие 1мм в ГНЦ даже на холостых оборотах ( давление масла >0,5) получается не хилая струя ( я специально запускал двигатель с открытой крышкой ГБЦ и видел эту струю, которая направлена на цепь в районе звездочки распредвала). Прежде чем говорить о «байках» надо хоть теоретически посмотреть о чем идет речь.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Не гаснет лампочка через три часа- означает. что ваш клапан герметичен почти идеально - НО :!: только в этом "тупике", а трубка ГНЦ забита "снедью", которая не продавливается давлением ниже 0,5кг/см.кв.

В том то и дело после того как я видел струю масла из отверстия ГНЦ мне не понятно как может держаться давление в «сосуде»(трубка ГНЦ, сам ГНЦ и мой обратный клапан) имеющего отверстие 1 мм да еще 2- 3 часа??? Причем я несколько раз промывал и трубку и ГНЦ - ни какой даже маломальской грязи я не видел.(шнива 2013 года пробег 16 тк) Может это и есть слабое место нашего ГНЦ?
Пока я поставил дополнительный переходник и у меня сейчас стоит два датчика аварийного давления масла ( один до обратного клапана другой после) – в эксплуатации датчик работает правильно. Пока не делаю ни каких выводов – набираю статистику.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 17:15  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Интересно как отверстие 1мм в ГНЦ находится в теле ГБЦ??? Если ГНЦ устанавливатся в блок. Через отверстие 1мм в ГНЦ даже на холостых оборотах ( давление масла >0,5) получается не хилая струя ( я специально запускал двигатель с открытой крышкой ГБЦ и видел эту струю, которая направлена на цепь в районе звездочки распредвала).

: Я почему-то считал, что отверстие направлено вниз...
Нет?
Блин, век живи-век учись...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 21:01  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Я почему-то считал, что отверстие направлено вниз...
Нет?

Вообще назначение этого отверстия – спустить воздух, и если оно было направлено вниз воздух не смог бы весь выйти. Хотя я уже стал сомневаться что у этого отверстия только функция для спуска воздуха – наверняка это отверстие влияет и на давление натяжителя на цепь, а смазка тут наверное все таки второстепенное значение. Тем более в моем случае получается что это отверстие закрыто ( что противоречит чертежу ). Пока я в раздумьях, но доработка работает. Поставить механически натяжитель для меня без проблем – тем более что его я уже давно приобрел.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 22:31  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Завтра, точнее, уже сегодня, посмотрю в гараже.
Я его снял буквально на днях.
Есссно, где отверстие- не разглядывал.
Но, поскольку крепление не симметричное, ответ будет однозначным.
Что из- за ГНЦ был шум несколько секунд- isai доказал :
Поглядим, что будет дальше...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 02:28  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
,
Что из- за ГНЦ был шум несколько секунд- isai доказал :
Поглядим, что будет дальше...

Никто и не отрицает что шум несколько секунд – это ГНЦ (у меня на праворуком нисане 91 года выпуска такой же звук и ничего). Мое мнение ГНЦ натягивает цепь по разному, в зависимости от оборотов (чем больше обороты тем больше давление масла тем сильнее натяжка). У исая постоянная. Лучше это или хуже не знаю. Поглядим что будет дальше… Пока я сторонник оставить ГНЦ.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 13:02  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Ну что, я посмотрел.
Отверстие повернуто на десять часов относительно оси симметрии, если смотреть со стороны трубки.
Сам натяжитель установлен в головку с поворотом на два часа.
В сумме-примерно вертикаль.
У меня нет оснований не доверять твоим наблюдениям.
А если струйка смазывает цепь, то это повод задуматься любителям
шашками помахать.
Обидно, что и мне в том числе :smile_nod:
В 21213м движке стоит двухрядная цепь, и я не думаю, что конструктора пошли
на усложнение звездочек абы за просто так, считали, однако, нагрузки, ресурс...
В условиях смазки маслянным туманом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 14:27  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
podrez,
У меня нет оснований не доверять твоим наблюдениям.
А если струйка смазывает цепь, то это повод задуматься любителям
шашками помахать.

В 21213м движке стоит двухрядная цепь, и я не думаю, что конструктора пошли
на усложнение звездочек абы за просто так, считали, однако, нагрузки, ресурс...
В условиях смазки маслянным туманом.

Когда я запустил двигатель с открытой крышкой то увидел что цепь и звездочка смазывается хорошим ручьем со стороны распредвала , а не масленым туманом. Не вдаваясь что откуда сразу успокоился ( с точки зрения дополнительного смазывания цепи за счет ГНЦ).
У меня пока проблема с давлением в ГНЦ (2-3 часа держится давление после остановки двигателя???) пока теоретически кроме грязи в этом 1 мм отверстии ничего в голову не приходит. В тоже время два раза промывал все и грязи вообще нет? После снятия ГНЦ отверстие хорошо сразу продувается ртом.
После установки обратного клапана – брякание цепи заметно уменьшилось, но все же осталось особенно после суточного стояния – полностью проблема не решилась.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 15:37  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Ты меня успокоил, я считал, что масло просто стекает не долетая до цепи, по стеночке.
Завести движек без крышки у меня храбрости не хватило.

Только одно приходит в голову- трубка забита, скорее всего, в месте уплотнений
Может в самом тройнике- ты же резьбу нарезал... Отверстие на трубку, например, забито.
Телом клапана, отверстие , случаем, не перекрывается?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 16:39  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
podrez,
Ты меня успокоил, я считал, что масло просто стекает не долетая до цепи, по стеночке.
Завести движек без крышки у меня храбрости не хватило.

Я лет 30 назад это делал, конечно масло хорошо разбрызгивает по подкапотному пространству, но если нужно то можно!

ВВА писал(а):
podrez,

Только одно приходит в голову- трубка забита, скорее всего, в месте уплотнений
Может в самом тройнике- ты же резьбу нарезал... Отверстие на трубку, например, забито.
Телом клапана, отверстие , случаем, не перекрывается?

После глушения двигателя лампочка аварийного давления масла не горит 2-3 часа. Если после остановки двигателя я откручиваю трубку подачи масла ГНЦ от ГНЦ то лампочка сразу загорается. После снятия ГНЦ отверстие продувается ртом без проблем. Т.Е либо грязь в 1 мм отверстии, но она должна хоть немного сидеть в этом отверстии либо чертеж ГНЦ форума не соответствует действительности? Во всяком случае спасибо за правильное обсуждение проблемы.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: