МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 17:50  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
podrez, было бы неплохо под обратный клапан установить такой штуцерок

Спасибо. Я поставил ВАЗ переходник для датчика давления масла и в него вкрутил мой обратный клапан(почти вертикально), лишнее отверстия заглушил вторым датчиком аварийного давления масла и никаких гирлянд – все устраивает.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Вот, нашел в своей "Третьяковке" фото трубки, правда, не в том ракурсе. Но следы перегибов остались. .

Все видно хорошо. У меня трубка слева расположена выше болта(угол наклона трубки ~30 градусов) и длина трубки из которой масло должно вернутся в предварительную камеру ГНЦ 20 – 25 см и этого объема масла должно хватить с лихвой для ее заполнения. В самом ГНЦ стоит обратный подпружиненый клапан и туда масло не сможет попасть самотеком. Вообще я себе сделал эту доработку (обратно в стоковое положение возвращать не собираюсь) разместил на форуме может кому и пригодится.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обратный клапан ГНЦ
Сообщение Добавлено: 24 май 2023, 10:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 58

  •  24 май 2023, 10:03

  •  Минеральные Воды

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня! У меня Шнива 2015 года выпуска. После её покупки встал вопрос с гидронатяжителем цепи. После того как услышал шум, обратился к дилеру. Там мне ответили, что это «болезнь». И посоветовали поставить механический. Но мне не хотелось самостоятельно вносить изменения в конструкцию, на заводе за меня об этом подумали… Шло время, шум цепи после запуска на несколько секунд меня огорчал. И случайно увидел в интернете информацию о дополнительном клапане, который устанавливался на тройник возле масляного датчика. Немедленно поехал к токарю и показал ему фото и описание этого простого устройства. Токарь мне сделал всё так, как было указано на страничке. После установки шум всё-таки не пропал, хотя заметно его стало реже. Я очень мало езжу на этой машине, на сегодняшний день пробег всего 23 тысячи км. Недавно, я проехал 3,5 тысячи км - съездил в Москву к родственникам, откуда привёз груз на прицепе. Сам живу на юге РФ, в Ставропольском крае. Так вот, друзья, после этой поездки шум пропал! Я предполагаю, что в результате длительной и равномерной работы двигателя, шарик в дополнительном клапане «пришлёпался». Теперь, несмотря на время между запуском и выключением двигателя (несколько минут, час, день, неделя и тд), шум цепи отсутствует! Огромная благодарность автору этого простого, но действенного варианта решения проблемы! Надеюсь, мой опыт будет полезен. Желаю хороших дорог и безопасных поездок всем. :smile_clapping:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: