МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, а зачем оно нужно это дополнительное смазывание цепи? : И вобще, столько гемору с модернизацией ГНЦ, что АНЦ однозначно рулит. Я у себя его снял с месяц назад, когда при вскрытии крышки обнаружил успокоитель цепи из трех независимых частей, лежащих, как ни странно на своем месте.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 14:47  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
podrez, а зачем оно нужно это дополнительное смазывание цепи?
Вообще по принципу «кашу маслом не испортишь», но дело в том что теоретически (по чертежам ГНЦ) должно быть дополнительное смазывание через отверстие для выпуска воздуха, а на практике у меня получается, что это отверстие каким то образом перекрывается???(для меня это пока загадка!) и ни какого дополнительного смазывания нет!


yaro писал(а):
podrez,: И вобще, столько гемору с модернизацией ГНЦ, что АНЦ однозначно рулит.
Какой гемор. ДП клапан ставится в тройник доступ к которому свободный и ГНЦ вообще не трогается. Мне правда пришлось пару раз снимать этот ГНЦ (действительно гемор), но я был уверен что забилось выпускное отверстие в ГНЦ. Поставить механику для меня без проблем, но пока родной ГНЦ меня за три года практически не подводил и успокоитель у меня пока еще цел – поэтому менять ГНЦ на АНЦ не хочется.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, какое, нахрен, дополнительное смазывание через ГНЦ, если между ним и цепью еще целый башмак стоИт? Там один куй все в картер стекает.

Я когда снимал ГНЦ, снять-то снял, а вот АНЦ обратно поставить - пришлось термостат снимать, к верхней гайке ну никак руками не подлезть было. Или вы не про этот гемор?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 17:57  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
podrez, какое, нахрен, дополнительное смазывание через ГНЦ, если между ним и цепью еще целый башмак стоИт? Там один куй все в картер стекает.

Чисто теоретически(если смотреть чертеж ГНЦ) отверстие примерно 1 мм направлено к верху к звездочке распредвала т.е на цепь , а не на башмак и это отверстие ни чем не перекрывается?(по чертежу). И давление масла при остановке двигателя должно стравится через это отверстие, а на практике у меня в масляной магистрали держится давление > 0,5 кг(срабатывания датчика аварийного давления масла) в течении 3 часов (т.е. это отверстие чем то закрыто – это я пока понять не могу?) И на самом деле получается действительно нет ни какой смазки.
yaro писал(а):
Я когда снимал ГНЦ, снять-то снял, а вот АНЦ обратно поставить - пришлось термостат снимать, к верхней гайке ну никак руками не подлезть было. Или вы не про этот гемор?

Все правильно я про этот гемор. Я дважды снимал и устанавливал ГНЦ не снимая термостат(правда хорошо поцарапал руки о хомут термостата) верхнюю гайку наживлял руками, а затягивал(откручивал) большой головкой на 10 с приличным удленнителем.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 03:55  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro:
Цитата:
И вобще, столько гемору с модернизацией ГНЦ, что АНЦ однозначно рулит.

С такой же уверенность могу заявить: ГНЦ и ГО однозначно рулят! :!: Никаких проблем! (Ну если только не проводить всяческие эксперименты с маслами от разных производителей. : )
А вообще, podrez на правильном пути. Только желательно клапан установить вертикально, чтобы шарик не был подпружинен, а опускался и перекрывал канал собственным весом.
yaro:
Цитата:
... пришлось термостат снимать, к верхней гайке ну никак руками не подлезть было. Или вы не про этот гемор?

podrez:
Цитата:
Все правильно я про этот гемор. Я дважды снимал и устанавливал ГНЦ не снимая термостат(правда хорошо поцарапал руки о хомут термостата) верхнюю гайку наживлял руками, а затягивал(откручивал) большой головкой на 10 с приличным удленнителем.

Не могу понять, зачем лезть именно руками/пальцами в такие щели? :?: :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
yaro:
Цитата:
И вобще, столько гемору с модернизацией ГНЦ, что АНЦ однозначно рулит.

С такой же уверенность могу заявить: ГНЦ и ГО однозначно рулят! :!: Никаких проблем! (Ну если только не проводить всяческие эксперименты с маслами от разных производителей. : )


Задумка хорошая. У меня ГО стоЯт до сих пор и снимать не собираюсь, ГНЦ заменил весною по причине обнаружения сломанного башмака. Да и грохот цепи после длительной стоянки без ножа резал. Лично я считаю, что ГО - круть, ГНЦ - нахнагетс, когда есть АНЦ.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Не могу понять, зачем лезть именно руками/пальцами в такие щели? :?: :

А как и чем можно подлезть, чтобы наживить верхнюю гайку натяжителя, которую даже не видно? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 14:02  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro:
Цитата:
А как и чем можно подлезть, чтобы наживить верхнюю гайку натяжителя, которую даже не видно? :

А ПОДУМАТЬ? :?: Где хваленая расейская смекалка? :
Все очень просто. В стародавние времена, когда все было и ничего не было, кроме сАлидола : , применяли "Фурупласт с перхлорвинилом", которым комплектовались водительские аптечки первой медицинской помощи. Очищенные гайка + шайба смазывались этим клеем, вставлялись в торцовый ключ, и вся "гирлянда" спокойно вводилась в трудно доступное место и аккуратненько наживлялась и закручивалась. ВСЁ! :!:
Можно применять и другой клей, нужен НЕ быстросхватывающийся.
Года три назад нашел замену клею, вернее, нашел другой клей: кто боролся с грызунами в гараже, тот наверняка знает или слышал о нем.
Клеевая ловушка для мышей. Продается в тюбиках, обладает жуткой прилипаемостью и практически не высыхает. Для фиксации гайки и шайбы в торцовом ключе/сменной головке потребуется всего-ничего, буквально на кончике ножа.
Только зимой его нужно подогреть в теплой воде, или хотя бы во внутреннем кармане куртки - иначе не выдавить и капельки. :
Для мест, подобных креплению ГНЦ, сделал себе удлиненный трубчатый ключ S8х10 из штанги клапанов двигателя ЯМЗ (можно от КамАЗ или АМЗ, разница небольшая). Я их много разных наделал - S5/6/7/8/9/10...
У кого нет доступа к большим двигателям, можно сделать проще: на штатный трубчатый ключ S8х10 надевается головка S13 с полуудлинителем - готов удобный для ГНЦ ключик... Только тянуть НЕ большим воротком - достаточно усилия "двумя пальчиками". :
Чтобы не искать на "броняге" упавшие гайку и шайбу, вспоминая при этом мамубабушкупрабабушкувсевышнегодосороковогоколена, : перед снятием-установкой ГНЦ на помпу нужно положить отрезок ветоши, сложенной в несколько раз, примерно 150х150мм, и желательно светлого цвета. А еще - достаточно сильный магнит на гибком тросике - сейчас такие продаются. Или сделать самому - к оболочке тросика отопителя прикрепить магнит - хотя бы скотчем.
ГНЦ устанавливаю в таком порядке: прижав ГНЦ, сначала закручиваю нижнюю гайку, без шайбы; слегка подтянув её, накручиваю верхнюю гайку с шайбой; откручиваю нижнюю гайку и закручиваю её уже с шайбой. Без проблем-м-м-м.
---
А верхнюю гайку видно достаточно хорошо. :
:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 14:08  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
"Фурупласт с перхлорвинилом" - это клей БФ-6, его еще называют медицинским. Замазывают мелкие порезы, ранки, царапины.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 14:13  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro:
Цитата:
Лично я считаю, что ГО - круть, ГНЦ - нахнагетс, когда есть АНЦ.

ГНЦ - это прелесть! :!:
НО :!: до тех пор, пока народ будет ставить машинку на подъеме с включенной I...V передачей и плевать на стояночный тормоз - подобные темы будут плодиться. :

P.S. к автору АНЦ и его таланту отношусь с ОГРОМНЕЙШИМ УВАЖЕНИЕМ!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А верхнюю гайку видно достаточно хорошо. :
:

Ты точно о шниве говоришь? :
Суровый_ШНивавод писал(а):
yaro:
Цитата:
Лично я считаю, что ГО - круть, ГНЦ - нахнагетс, когда есть АНЦ.

ГНЦ - это прелесть! :!:
НО :!: до тех пор, пока народ будет ставить машинку на подъеме с включенной I...V передачей и плевать на стояночный тормоз - подобные темы будут плодиться. :

P.S. к автору АНЦ и его таланту отношусь с ОГРОМНЕЙШИМ УВАЖЕНИЕМ!

Ставил и буду ставить машину на передачу, особенно зимой. Однажды в мороз прыгал с бубном вокруг задних колес, больше не хочу. Также на длительную стоянку на ручник крайне не рекомендуется ставить. А ГНЦ - не понимаю его прелести. В АНЦ вижу намного больше плюсов и меньше рисков. В т.ч. в АНЦ отсутствует риск внезапно остаться с сухим картером при обломе магистрали.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: