МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 19:13  
Профи
Профи

    2002
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
После глушения двигателя лампочка аварийного давления масла не горит 2-3 часа. Если после остановки двигателя я откручиваю трубку подачи масла ГНЦ от ГНЦ то лампочка сразу загорается. После снятия ГНЦ отверстие продувается ртом без проблем. Т.Е либо грязь в 1 мм отверстии, но она должна хоть немного сидеть в этом отверстии либо чертеж ГНЦ форума не соответствует действительности? Во всяком случае спасибо за правильное обсуждение проблемы.

Есть и плюс- твой клапан держит хорошо :
А что за чертеж форума?
Тот, что в руководстве по ремонту?
Тут же два варианта, либо трубка при вкручивании в ГНЦ глушится чем то, либо отверстие 1мм головкой блока.
Ты же продуваешь снятый со стороны трубки, правильно?
Блок, наверное, стандартный, да и не кувалдой же ты ГНЦ забиваешь, чтоб так герметично было.
ГНЦ с конвейера? А то вдруг там кто- то шарик прибабанил, как ты в тройнике)))
Можно шланг тормозной прикрутить заместо трубки, болт шланга суппорта такую же резьбу имеет- и давануть ( не снимая ГНЦ).
На конце трубки утолщение с конусом, им герметичность обеспечивается, может с ним что?
В конце концов, снять его вместе с трубкой...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 04:34  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Есть и плюс- твой клапан держит хорошо :

Я недоволен клапан должен держать сутками, хотя если учесть что клапан делался на «коленке» то хорошо.

ВВА писал(а):
А что за чертеж форума?
Тот, что в руководстве по ремонту?

Форум-это золотое дно!!! Я не помню, но чертежи встречались не однократно и разных вариантов по качеству. Даже кто то распиливал этот клапан. Таким умельцам я доверяю!
Руководсва (разные) на первом плане, но в них тоже довольно часто встречаются опечатки.
ВВА писал(а):
Тут же два варианта, либо трубка при вкручивании в ГНЦ глушится чем то, либо отверстие 1мм головкой блока....

Нет. Я видел струю масла из этого отверстия, но и самое главное ГНЦ работает (цепь шепчет даже после повторного запуска через 2 часа ни каких признаков тарахтения). После стоянки более суток иногда все таки появляется очень короткое тарахтении. Если бы не лампочка аварийного давления масла, то я и забыл про доработку, а так приходится «ломать» голову.

ВВА писал(а):
ГНЦ с конвейера? А то вдруг там кто- то шарик прибабанил, как ты в тройнике)))

Машина с конвейера ( кроме меня никто ни одной гайки не закручивал ). Спасибо!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 06:14  
Профи
Профи

    2002
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Спасибо!

Да ладно!
Потрепаться, особливо на тему: туда дуй,- обратно ..., это нас -хлебом не корми!
Так что- с удовольствием-с.
Успеха тебе в поиске.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 14:11  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод:
Цитата:
А верхнюю гайку видно достаточно хорошо. :

yaro:
Цитата:
Ты точно о шниве говоришь? :

"Аб ней, аб радимой" :
Если чуток присесть/пригнуться до уровня решетки радиатора, верхняя гайка ГНЦ сама в глаза бросается. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 14:40  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro:
Цитата:
Ставил и буду ставить машину на передачу, особенно зимой.

Ну что ж, Создатель Вам Судия... :
Отсюда наши беды с ГНЦ... И вопросы типа "Почему ручник не держит?"...
Цитата:
Также на длительную стоянку на ручник крайне не рекомендуется ставить.

Из какого источника сии рекомендации? :?: :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 14:43  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro:
Цитата:
В т.ч. в АНЦ отсутствует риск внезапно остаться с сухим картером при обломе магистрали.

Может, проще присмотреться/проверить крепления трубки?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 15:36  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В дополнению к обратному клапану еще маленькая доработка горизонтального участка трубки подачи масла ГНЦ (у самого ГНЦ) - я загнул максимально к верху горизонтальный участок трубки подачи масла с левой стороны двигателя (справа от меня - если смотришь на двигатель ) для того чтобы в ГНЦ всегда было масло в том числе когда масло стечет из трубки через клапан масляного фильтра. При пуске двигателя в ГНЦ сразу попадет оставшее в полости ГНЦ масло, а не воздух и ГНЦ не будет стрекотать.
Сейчас я давно не слышал бряканий цепи. Даже заметил такое явление при пуске горячего двигателя иногда лампочка давления масла гаснет через несколько секунд после пуска, а цепь в это время не брякает!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
yaro:
Цитата:
Также на длительную стоянку на ручник крайне не рекомендуется ставить.

Из какого источника сии рекомендации? :?: :

Если я скажу, что колодки за полгода намертво прикипают к барабанам, ты же не поверишь? а вобще народная мудрость, проверенная мною. Кстати, сцепление нажимать раз в пару месяцев также обязательно по той же причине. Тоже проверено.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 18:10  
Резидент
Резидент

    27
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
С тех пор как я начал ставить салют-фильтр проблем с бряканьем штатного ГНЦ не помню. Легкое брякание бывает когда машина стоит слегка мордой вверх, даже если была включена задняя или просто ручник. Стараюсь в таких местах парковаться задом, проблем нет.
Вопрос, при соблюдении щадящих мер эксплуатации, сколько прослужит ГНЦ и цепь? Не хочется лезть, пока работает...

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
С тех пор как я начал ставить салют-фильтр проблем с бряканьем штатного ГНЦ не помню. Легкое брякание бывает когда машина стоит слегка мордой вверх, даже если была включена задняя или просто ручник. Стараюсь в таких местах парковаться задом, проблем нет.
Вопрос, при соблюдении щадящих мер эксплуатации, сколько прослужит ГНЦ и цепь? Не хочется лезть, пока работает...

130тык - вобще не было вопросов. Как уже говорил, заменил на АНЦ обнаружив обломки башмака аккуратно лежавшие на своем же месте.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: