podrez писал(а):
После глушения двигателя лампочка аварийного давления масла не горит 2-3 часа. Если после остановки двигателя я откручиваю трубку подачи масла ГНЦ от ГНЦ то лампочка сразу загорается. После снятия ГНЦ отверстие продувается ртом без проблем. Т.Е либо грязь в 1 мм отверстии, но она должна хоть немного сидеть в этом отверстии либо чертеж ГНЦ форума не соответствует действительности? Во всяком случае спасибо за правильное обсуждение проблемы.
Есть и плюс- твой клапан держит хорошо :
А что за чертеж форума?
Тот, что в руководстве по ремонту?
Тут же два варианта, либо трубка при вкручивании в ГНЦ глушится чем то, либо отверстие 1мм головкой блока.
Ты же продуваешь снятый со стороны трубки, правильно?
Блок, наверное, стандартный, да и не кувалдой же ты ГНЦ забиваешь, чтоб так герметично было.
ГНЦ с конвейера? А то вдруг там кто- то шарик прибабанил, как ты в тройнике)))
Можно шланг тормозной прикрутить заместо трубки, болт шланга суппорта такую же резьбу имеет- и давануть ( не снимая ГНЦ).
На конце трубки утолщение с конусом, им герметичность обеспечивается, может с ним что?
В конце концов, снять его вместе с трубкой...