Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Обратный клапан ГНЦ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16405
Страница 6 из 6

Автор:  podrez [ 01 авг 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Суровый_ШНивавод писал(а):
podrez, было бы неплохо под обратный клапан установить такой штуцерок

Спасибо. Я поставил ВАЗ переходник для датчика давления масла и в него вкрутил мой обратный клапан(почти вертикально), лишнее отверстия заглушил вторым датчиком аварийного давления масла и никаких гирлянд – все устраивает.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Вот, нашел в своей "Третьяковке" фото трубки, правда, не в том ракурсе. Но следы перегибов остались. .

Все видно хорошо. У меня трубка слева расположена выше болта(угол наклона трубки ~30 градусов) и длина трубки из которой масло должно вернутся в предварительную камеру ГНЦ 20 – 25 см и этого объема масла должно хватить с лихвой для ее заполнения. В самом ГНЦ стоит обратный подпружиненый клапан и туда масло не сможет попасть самотеком. Вообще я себе сделал эту доработку (обратно в стоковое положение возвращать не собираюсь) разместил на форуме может кому и пригодится.

Автор:  Курман Алиев [ 24 май 2023, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный клапан ГНЦ

Всем доброго дня! У меня Шнива 2015 года выпуска. После её покупки встал вопрос с гидронатяжителем цепи. После того как услышал шум, обратился к дилеру. Там мне ответили, что это «болезнь». И посоветовали поставить механический. Но мне не хотелось самостоятельно вносить изменения в конструкцию, на заводе за меня об этом подумали… Шло время, шум цепи после запуска на несколько секунд меня огорчал. И случайно увидел в интернете информацию о дополнительном клапане, который устанавливался на тройник возле масляного датчика. Немедленно поехал к токарю и показал ему фото и описание этого простого устройства. Токарь мне сделал всё так, как было указано на страничке. После установки шум всё-таки не пропал, хотя заметно его стало реже. Я очень мало езжу на этой машине, на сегодняшний день пробег всего 23 тысячи км. Недавно, я проехал 3,5 тысячи км - съездил в Москву к родственникам, откуда привёз груз на прицепе. Сам живу на юге РФ, в Ставропольском крае. Так вот, друзья, после этой поездки шум пропал! Я предполагаю, что в результате длительной и равномерной работы двигателя, шарик в дополнительном клапане «пришлёпался». Теперь, несмотря на время между запуском и выключением двигателя (несколько минут, час, день, неделя и тд), шум цепи отсутствует! Огромная благодарность автору этого простого, но действенного варианта решения проблемы! Надеюсь, мой опыт будет полезен. Желаю хороших дорог и безопасных поездок всем. :smile_clapping:

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/