Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КамАЗовский ФТОТ в ШНиву...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16409
Страница 1 из 6

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 13 май 2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  КамАЗовский ФТОТ в ШНиву...

Для немного ленивых и немного жадных (как я : ), кто не хочет менять штатный фильтр тонкой очистки топлива и тратиться на него. Или делать это хотя бы пореже. :
В основном - для тех, кто ездит на дальние расстояния, кто заправляется на разных АЗС, и опасается "хлебнуть" водицы и лиха. Есть возможность хотя бы изредка проверять фильтр на её наличие.
Только кронштейн уже не такой, как на фото:

Изображение

Осталось найти и установить на фильтр вместо болта для сброса воздуха клапан для проверки давления в рампе.
Регулятор давления перекочевал сюда:

Изображение

Трубки топливные обрезал и разделал под шланг примерно так:

Изображение

Трубку подачи топлива тоже обрезал немного, перегнул, и пропустил над ресивером, соединил с фильтром тоже шлангом.
По той причине, что форсунку на 4-м цилиндре провернул на 180град. и можно снимать с неё разъем, как на первых трех.

P.S. строго говоря, фильтр не совсем КамАЗовский, это с дизельного ПАЗика. :

Автор:  Arbuzzz [ 13 май 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

1. Поверхностный гугл показал отсев бензинового топливного фильтра 10-15 мкм. У всех штатных топливных фильтров для мех.тнвд отсев 30 мкм

2. Данный фильтр устанавливается ПЕРЕД ТНВД, то есть там, где нет давления.

3. На представленныйх фото банка с бензином, не предназначенная для избыточного давления висит прямо над выхлопной трубой.

4. Ну я ХЗ ваще, чё тут сказать.....

Автор:  meg@ [ 13 май 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

замена топливного фильтра занимает 10 минут. замена сетки бензонасоса - 20. зачем это все?

Автор:  Glu777 [ 13 май 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

meg@, написали же - фильтр дорогой!!!!)))))))

Автор:  Dmchehow [ 13 май 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

заправляйтесь на нормальных АЗС и все будет ок. за 160 тыщ всего 2 фильтра....

Автор:  Медведь 315 [ 14 май 2015, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл то в контроле наличия воды в топливе.

В глубокой юности залились мы с товарищем на одной мутной заправке и чз пол км машина встала как вкопанная ваз 2101
дело было зимой
ну и не долго думая выявили что из бака не поступает
добрались до приемной трубки из бака
ну так холодно же
поперлись в ближайший подьезд и о чудо вода разморозилась

Ну эНта так в тему

А чо вы застремали паСана...
имеет фильтр
имеет желание ну таки вот извоял..а Вы ..ПАСТЬ ПОРВУ МОРГАЛы ВЫКОЛЮ.. :

Автор:  Arbuzzz [ 14 май 2015, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Медведь 315, однако, если размеры подъезда позволяют заехать туда на машине, вас должны были как минимум побить :

Автор:  Медведь 315 [ 14 май 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
Медведь 315, однако, если размеры подъезда позволяют заехать туда на машине, вас должны были как минимум побить :


Ааааа наХмешил
та ну мыж на дороге чинились
а подьезд был на районе там нас кажНая Абака знала

Автор:  sanja0807 [ 14 май 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то терзают смутные сомнения что резинка уплотнительная между стаканом и крышкой фильтра сможет долго держать 3.5 атм. То же касается уплотнений самого фильтрующего элемента. Ну и какая экономия, сам фильтр тоже надо покупать. Ценник сопоставим с ценником штатной фильтра шнивы плюс ремкомплект.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 14 май 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz:
Цитата:
1. Поверхностный гугл показал отсев бензинового топливного фильтра 10-15 мкм. У всех штатных топливных фильтров для мех.тнвд отсев 30 мкм

Эк верхушечный ГУГЛя ХРОМый умников "распрямил" : в позу членистоногих. Потому у таких умных "Протоны" падают, а "Прогрессы" в космосе теряются. :
Для бензиновых карбюраторных двигателей, после ФТОТ допускает наличие в топливе механических примесей размером до 5мкм. :!:
В дизельном топливе после ФТОТ наличие мех. примесей НЕ допускается. :!:
Для справки: зазор в плунжерных парах ТНВД не должен превышать 0,0015-0,0020мм. Перевести "мм"" в "мкм" сможете? :?:
И Ваши 30 мкм в прецизионной паре - как если бы Вам (ТТТх3Р) в глаза сыпануть речного песка, заставив быстро-быстро моргать и при этом мило улыбаться...
Цитата:
2. Данный фильтр устанавливается ПЕРЕД ТНВД, то есть там, где нет давления.

Вы вообще знакомы с системой питания "дизеляки"? Хотя бы по гуглЕ? :?: Я начинал ещё с ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206... :
ФТОТ расположен между подкачивающим насосом и ТНВД. Это так называемая сторона низкого давления.
Для справки: "... начало перепуска топлива из полости А в полость Б - при давлении в полости А 2,2 +/- 0,2 кгс/см.кв."
Источник информации: "Автомобили КамАЗ", М., "Недра", 1981г., стр. 63.
В 1982г. были введены в действие новые ГОСТы на топлива, масла и другие виды ГСМ, в связи с этим, давление, при котором срабатывает перепускной клапан, было понижено до 1,3-1,7кгс/см.кв.
Но конструктивное исполнение ФТОТа осталось прежним. :
Цитата:
3. На представленныйх фото банка с бензином, не предназначенная для избыточного давления висит прямо над выхлопной трубой.

На предмет избыточного давления смотреть и читать : ответ на Ваш п.2.
Выхлопной трубы как таковой, на ШНиве НЕ имеется в наличии. То, что Вы называете, называется : выпускной трубой глушителя. И объединена с ним, расположена под днищем а/м, в районе заднего бампера.
В штатном исполнении шланги с быстроразъемными соединениями расположены над приемной трубой. И что с того? :?: Ни кого это не смущает.
ФТОТ установил в таком месте по простой причине: где-то за линией горизонта : "маячит" перенос АКБ на правое крыло, предусмотрел запас места для него (нафиК мне 2-метровый провод "+" с его потерями :?: , и "масса" будет идти прямо на стартер, минуя чухгуниёвый блок цилиндров). А еще возможен перенос воздушного фильтра, он у меня Волговский.
Цитата:
4. Ну я ХЗ ваще, чё тут сказать.....

Коль Вы "ХЗ ваще", луТШЧе НИ чё тут НЕ сказать...

Извините за резкость.
Есть темы, в которых я уважаю Ваше мнение...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/