Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стронгер вместо резонатора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16412 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Steve [ 12 июн 2015, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Стронгер вместо резонатора |
Всем привет, Стал дребезжать резонатор. Появилась мысль вместо него поставить стронгер. Не трогая катализатор - с катализатором все в порядке. Что думаете - стоит поставить стронгер? |
Автор: | nemoskvich [ 12 июн 2015, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steve, тут не все знают, что такое резонатор, а уж "стронгер... ![]() Есть уже, наскольку я помню, темы про установку пламягасителя. |
Автор: | Steve [ 12 июн 2015, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): Steve, тут не все знают, что такое резонатор, а уж "стронгер...
![]() Есть уже, наскольку я помню, темы про установку пламягасителя. Тут раздел Очумелые ручки, он предполагает определенные знания. А тему я создал, потому что я хочу сделать то что не нашел на форуме. Масса нюансов ![]() |
Автор: | nemoskvich [ 12 июн 2015, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steve, я, в свое время, вваривал на отцовском ВАЗ-2107 просто кусок трубы вместо прогоревшего резонатора. В работе двигателя ничего, практически, не изменилось. Может звук выхлопа стал немного грубее, но это субъективно. ВАЗ 2123 от нее сильно не отличается. Я не вижу проблемы, охота- меняй. В эпоху молодых дебилов с нулевиками пара лишних децибел никого не напрягет. Только непонятно, для чего ставить пламягаситель после катализатора? |
Автор: | Олег 005 [ 12 июн 2015, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему все считают, что конструкторы Автоваза дебилы, если резонатор стоит, то значит он нужен, даже на спортивных автомобилях с прямоточной системой выхлопа стоит резонатор, единственное, меняют место установки( дальше или ближе от впускного коллектора), и то что-бы правильно попасть нужен динамометрический стенд. Имхо, резонатор нужен, и не надо его не на что менять. |
Автор: | Steve [ 12 июн 2015, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег 005 писал(а): А почему все считают, что конструкторы Автоваза дебилы, если резонатор стоит, то значит он нужен, даже на спортивных автомобилях с прямоточной системой выхлопа стоит резонатор, единственное, меняют место установки( дальше или ближе от впускного коллектора), и то что-бы правильно попасть нужен динамометрический стенд.
Имхо, резонатор нужен, и не надо его не на что менять. Вообще-то стронгер - это тоже резонатор более простой конструкции. Насчет медицинского диагноза у конструкторов Автоваза: у меня шевроле нива уже 6 лет, и очень многие конструкторские решения ставят под сомнение высокий интеллект конструкторов, поэтому люди не зря думают о конструкторах плохо: - однорядные регулируемые подшипники ступицы, которые эту ступицу просто разрывают; - самооткручивающиеся верхние сайлентблоки; - датчик детонации - неадекватный; - вибрирующая раздатка; - 1,7 л старый движок времен ВОВ на почти двухтонный автомобиль; - гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи, на которые со временем давления масла не хватает и это приводит к плачевным последствиям. И это так навскидку... Конечно, художника может каждый обидеть, но Шевроле Нива не доведен до ума... |
Автор: | Steve [ 12 июн 2015, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): Steve, я, в свое время, вваривал на отцовском ВАЗ-2107 просто кусок трубы вместо прогоревшего резонатора. В работе двигателя ничего, практически, не изменилось. Может звук выхлопа стал немного грубее, но это субъективно. ВАЗ 2123 от нее сильно не отличается. Я не вижу проблемы, охота- меняй. В эпоху молодых дебилов с нулевиками пара лишних децибел никого не напрягет.
Только непонятно, для чего ставить пламягаситель после катализатора? Все равно он будет выполнять функции резонатора, а если поставить простую трубу, глушителю достанется. Хороший же резонатор еще надо найти - менять каждый год не хочется. Вот я и экспериментирую. |
Автор: | Glu777 [ 12 июн 2015, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steve, глушителю пофиг будет. Пламегаситель ставят вместо ката, название само говорит, а резонатор - он для уменьшения шума. Температура выхлопа после ката, который придёт в основной глушак будет похожа что с резонатором, что с трубой. |
Автор: | Eugene.Kh [ 13 июн 2015, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег 005 писал(а): А почему все считают, что конструкторы Автоваза дебилы, если резонатор стоит, то значит он нужен, даже на спортивных автомобилях с прямоточной системой выхлопа стоит резонатор, единственное, меняют место установки( дальше или ближе от впускного коллектора), и то что-бы правильно попасть нужен динамометрический стенд.
Имхо, резонатор нужен, и не надо его не на что менять. Если обратить внимание на то, что резонатор у нас стоит после двух перегибов трубы на 90 градусов, то становится понятно, что на теории расчета выпуска можно забить. От замены его на больший/меньший объем мотору будет ни тепло, ни холодно ![]() |
Автор: | max8108 [ 15 июн 2015, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Резонатор стоит для того чтобы на высоких оборотах двигателя топливо воздушная смесь оставалась в цилиндрах А не вылетала в трубу В своём роде это подпор отработавшими газами Вот его назначение в конструкции выхлопной системы |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |