Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стронгер вместо резонатора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16412
Страница 1 из 2

Автор:  Steve [ 12 июн 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Стронгер вместо резонатора

Всем привет,

Стал дребезжать резонатор. Появилась мысль вместо него поставить стронгер. Не трогая катализатор - с катализатором все в порядке.

Что думаете - стоит поставить стронгер?

Автор:  nemoskvich [ 12 июн 2015, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Steve, тут не все знают, что такое резонатор, а уж "стронгер... :smile_bigsmile:
Есть уже, наскольку я помню, темы про установку пламягасителя.

Автор:  Steve [ 12 июн 2015, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
Steve, тут не все знают, что такое резонатор, а уж "стронгер... :smile_bigsmile:
Есть уже, наскольку я помню, темы про установку пламягасителя.


Тут раздел Очумелые ручки, он предполагает определенные знания.
А тему я создал, потому что я хочу сделать то что не нашел на форуме. Масса нюансов :smile_nod:.

Автор:  nemoskvich [ 12 июн 2015, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Steve, я, в свое время, вваривал на отцовском ВАЗ-2107 просто кусок трубы вместо прогоревшего резонатора. В работе двигателя ничего, практически, не изменилось. Может звук выхлопа стал немного грубее, но это субъективно. ВАЗ 2123 от нее сильно не отличается. Я не вижу проблемы, охота- меняй. В эпоху молодых дебилов с нулевиками пара лишних децибел никого не напрягет.
Только непонятно, для чего ставить пламягаситель после катализатора?

Автор:  Олег 005 [ 12 июн 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

А почему все считают, что конструкторы Автоваза дебилы, если резонатор стоит, то значит он нужен, даже на спортивных автомобилях с прямоточной системой выхлопа стоит резонатор, единственное, меняют место установки( дальше или ближе от впускного коллектора), и то что-бы правильно попасть нужен динамометрический стенд.
Имхо, резонатор нужен, и не надо его не на что менять.

Автор:  Steve [ 12 июн 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Олег 005 писал(а):
А почему все считают, что конструкторы Автоваза дебилы, если резонатор стоит, то значит он нужен, даже на спортивных автомобилях с прямоточной системой выхлопа стоит резонатор, единственное, меняют место установки( дальше или ближе от впускного коллектора), и то что-бы правильно попасть нужен динамометрический стенд.
Имхо, резонатор нужен, и не надо его не на что менять.


Вообще-то стронгер - это тоже резонатор более простой конструкции.

Насчет медицинского диагноза у конструкторов Автоваза: у меня шевроле нива уже 6 лет, и очень многие конструкторские решения ставят под сомнение высокий интеллект конструкторов, поэтому люди не зря думают о конструкторах плохо:
- однорядные регулируемые подшипники ступицы, которые эту ступицу просто разрывают;
- самооткручивающиеся верхние сайлентблоки;
- датчик детонации - неадекватный;
- вибрирующая раздатка;
- 1,7 л старый движок времен ВОВ на почти двухтонный автомобиль;
- гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи, на которые со временем давления масла не хватает и это приводит к плачевным последствиям.


И это так навскидку... Конечно, художника может каждый обидеть, но Шевроле Нива не доведен до ума...

Автор:  Steve [ 12 июн 2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
Steve, я, в свое время, вваривал на отцовском ВАЗ-2107 просто кусок трубы вместо прогоревшего резонатора. В работе двигателя ничего, практически, не изменилось. Может звук выхлопа стал немного грубее, но это субъективно. ВАЗ 2123 от нее сильно не отличается. Я не вижу проблемы, охота- меняй. В эпоху молодых дебилов с нулевиками пара лишних децибел никого не напрягет.
Только непонятно, для чего ставить пламягаситель после катализатора?


Все равно он будет выполнять функции резонатора, а если поставить простую трубу, глушителю достанется.

Хороший же резонатор еще надо найти - менять каждый год не хочется.
Вот я и экспериментирую.

Автор:  Glu777 [ 12 июн 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Steve, глушителю пофиг будет. Пламегаситель ставят вместо ката, название само говорит, а резонатор - он для уменьшения шума. Температура выхлопа после ката, который придёт в основной глушак будет похожа что с резонатором, что с трубой.

Автор:  Eugene.Kh [ 13 июн 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Олег 005 писал(а):
А почему все считают, что конструкторы Автоваза дебилы, если резонатор стоит, то значит он нужен, даже на спортивных автомобилях с прямоточной системой выхлопа стоит резонатор, единственное, меняют место установки( дальше или ближе от впускного коллектора), и то что-бы правильно попасть нужен динамометрический стенд.
Имхо, резонатор нужен, и не надо его не на что менять.

Если обратить внимание на то, что резонатор у нас стоит после двух перегибов трубы на 90 градусов, то становится понятно, что на теории расчета выпуска можно забить.
От замены его на больший/меньший объем мотору будет ни тепло, ни холодно :smile_nod: У нас резонатор работает только как предварительный глушитель, и не более. :

Автор:  max8108 [ 15 июн 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Резонатор стоит для того чтобы на высоких оборотах двигателя топливо воздушная смесь оставалась в цилиндрах А не вылетала в трубу В своём роде это подпор отработавшими газами Вот его назначение в конструкции выхлопной системы

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/