Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тюнинг свечей?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16413
Страница 1 из 3

Автор:  VVS_ [ 28 июн 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг свечей?

Вот такая статья. Кто что скажет? Мерили на стенде?
http://ingenrw.narod.ru/index1.html
Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

Я себе сделал по первому варианту на brisk 15LY, по ощущениям, есть прирост после 3000 об. Полегче на обгоны ходить стало, режим до 3000 об и расход заметно не изменился. А объективно кто-нибудь мерил?
Чем чревато для движка?

Автор:  lexx075 [ 28 июн 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг свечей?

VVS_ писал(а):
Вот такая статья. Кто что скажет? Мерили на стенде?
http://ingenrw.narod.ru/index1.html
Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

Я себе сделал по первому варианту на brisk 15LY, по ощущениям, есть прирост после 3000 об. Полегче на обгоны ходить стало, режим до 3000 об и расход заметно не изменился. А объективно кто-нибудь мерил?
Чем чревато для движка?

если пустить высоковольтные провода зигзагом, смотав хомутами 1 и 3, 2 и 4то можно выровнять синусоиду, что даст прирост мощности ещё в 5 кобыл.

Автор:  indianajones9 [ 28 июн 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

:
"Применение подобной свечи зажигания позволяет получить стабильные параметры ДВС по составу смеси..."
:
для "истории", вдруг "бренд" запатентует...
Изображение
:
есть тема Свечи
Сори, "ОчУмелые ручки"

Автор:  Виталий Д [ 29 июн 2015, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На плазменный шнур электрического разряда, возникающий в искровом промежутке, оказывают действие два рода сил: электродинамическая, зависящая от силы тока и угла наклона торцевых плоскостей электродов, образующих искровой промежуток; и аэродинамическая, зависящая от скорости движения потока горючей смеси в зоне искрового промежутка, т.е. косвенно от оборотов ДВС. Подобное сочетание влияний достаточно важно, поскольку требования к работе свечи зажигания различны на различных режимах работы ДВС.
Мне понравилось.

Вот такое образное сравнение предлагаю: Имеем два абсолютно одинаковых автомобиля. На крыше одного автомобиля вертикально закреплены спичка, на крыше другого - швейная игла. Разница между ними очевидна, у спички больше площадь сечения, и за счет граней намного худшая обтюрация (обтекание воздухом). Причем, чем больше скорость, тем более действенно проявляет себя эта разница. С этим никто не поспорит. :

Вопрос: какой автомобиль придет первым к финишу в гоночном заезде? :

Автор:  Виталий Д [ 29 июн 2015, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

Цитата:
Выставляем зазор между электродами. Автор походу выставил 39мм. Прикрепляю оригинальный текст
Now you want to adjust the gap, the original manual calls for a .010 reduction in the gap, but I think this is for older ignitions. I personally run OEM gap, .039 on coppers and .044 on Platinum/Iridium tipped plugs, I have no spark breakup issues. Boost applications will vary on boost levels though, run the biggest gap without breakup!

Напомню, что длина резьбовой части свечи - 19 мм. : :smile_bigsmile:

В приведенном тексте данные приведены в дюймах.
1 Дюйм= 2,54 см. = 25,4 мм.
25,4 Х 0,039 = 0,9906. То есть.... тот же самый 1 мм. :

В таком случае, за счет чего образовался прирост мощности?
Вариантов два.
1. Улучшилась обтюрация электродов. :smile_wink: (см. предыдущий пост)
2. Так, сечение, форма и материал электродов не менялись... ааа, вот!: за счет уменьшения длины электрода сократилось время прохождения импульса вспышки по укороченному электроду! : : :!: Надо боковой электрод убрать совсем!!! : :

Впрочем, в ссылке указан и третий вариант.
Плацебо... :

Автор:  VVS_ [ 29 июн 2015, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Все же есть сведения, что свечи влияют на мощность:
http://www.zr.ru/content/articles/49320 ... je_iskroj/

Имхо, вся эта мутная теория объясняется только тем, что боковой электрод меньше экранирует зону вспышки и взрыв распространяется более правильным образом:smile_nod: Отсюда и прирост только на высоких оборотах, где скорость и равномерность горения влияет.
Вот парнишка тоже намерил слегка http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

Автор:  Виталий Д [ 29 июн 2015, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
Вот парнишка тоже намерил слегка http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

1. Чем он мерил?
2. Что именно он намерил?
3. Вы читаете только то, что пишете сами? :

Автор:  tank178(412) [ 29 июн 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг свечей?

VVS_ писал(а):
Вот такая статья. Кто что скажет? Мерили на стенде?
http://ingenrw.narod.ru/index1.html
Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

Я себе сделал по первому варианту на brisk 15LY, по ощущениям, есть прирост после 3000 об. Полегче на обгоны ходить стало, режим до 3000 об и расход заметно не изменился. А объективно кто-нибудь мерил?
Чем чревато для движка?


А если снаружи изолятор свечи покрасить в розовый цвет (изолирующей краской), мощность может подняться на 7,5 %. Доказано британскими учёными :smile_bigsmile:

Автор:  VVS_ [ 29 июн 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще, про влияние ориентации бокового электрода свечи. Значит он явно "мешает" процессу.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/

Про ориентацию тема стара как мир и на слуху давно, во времена, когда наши отцы на классике пытались гонять ралли, этот пункт тоже входил в перечень необходимых доработок. Подкладывали тонкие шайбочки или подбирали свечи, чтобы при затяжке электрод стоял правильно:smile_nod:

Автор:  D1N [ 29 июн 2015, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий Д писал(а):
Вопрос: какой автомобиль придет первым к финишу в гоночном заезде? :


канеш со спичкой! спичка легче!))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/