Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тюнинг свечей? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16413 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | VVS_ [ 28 июн 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг свечей? |
Вот такая статья. Кто что скажет? Мерили на стенде? http://ingenrw.narod.ru/index1.html Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html Я себе сделал по первому варианту на brisk 15LY, по ощущениям, есть прирост после 3000 об. Полегче на обгоны ходить стало, режим до 3000 об и расход заметно не изменился. А объективно кто-нибудь мерил? Чем чревато для движка? |
Автор: | lexx075 [ 28 июн 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг свечей? |
VVS_ писал(а): Вот такая статья. Кто что скажет? Мерили на стенде?
http://ingenrw.narod.ru/index1.html Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html Я себе сделал по первому варианту на brisk 15LY, по ощущениям, есть прирост после 3000 об. Полегче на обгоны ходить стало, режим до 3000 об и расход заметно не изменился. А объективно кто-нибудь мерил? Чем чревато для движка? если пустить высоковольтные провода зигзагом, смотав хомутами 1 и 3, 2 и 4то можно выровнять синусоиду, что даст прирост мощности ещё в 5 кобыл. |
Автор: | indianajones9 [ 28 июн 2015, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
: "Применение подобной свечи зажигания позволяет получить стабильные параметры ДВС по составу смеси..." : для "истории", вдруг "бренд" запатентует... ![]() : есть тема Свечи Сори, "ОчУмелые ручки" |
Автор: | Виталий Д [ 29 июн 2015, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На плазменный шнур электрического разряда, возникающий в искровом промежутке, оказывают действие два рода сил: электродинамическая, зависящая от силы тока и угла наклона торцевых плоскостей электродов, образующих искровой промежуток; и аэродинамическая, зависящая от скорости движения потока горючей смеси в зоне искрового промежутка, т.е. косвенно от оборотов ДВС. Подобное сочетание влияний достаточно важно, поскольку требования к работе свечи зажигания различны на различных режимах работы ДВС. Мне понравилось.
Вот такое образное сравнение предлагаю: Имеем два абсолютно одинаковых автомобиля. На крыше одного автомобиля вертикально закреплены спичка, на крыше другого - швейная игла. Разница между ними очевидна, у спички больше площадь сечения, и за счет граней намного худшая обтюрация (обтекание воздухом). Причем, чем больше скорость, тем более действенно проявляет себя эта разница. С этим никто не поспорит. : Вопрос: какой автомобиль придет первым к финишу в гоночном заезде? : |
Автор: | Виталий Д [ 29 июн 2015, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html Цитата: Выставляем зазор между электродами. Автор походу выставил 39мм. Прикрепляю оригинальный текст
Now you want to adjust the gap, the original manual calls for a .010 reduction in the gap, but I think this is for older ignitions. I personally run OEM gap, .039 on coppers and .044 on Platinum/Iridium tipped plugs, I have no spark breakup issues. Boost applications will vary on boost levels though, run the biggest gap without breakup! Напомню, что длина резьбовой части свечи - 19 мм. : ![]() В приведенном тексте данные приведены в дюймах. 1 Дюйм= 2,54 см. = 25,4 мм. 25,4 Х 0,039 = 0,9906. То есть.... тот же самый 1 мм. : В таком случае, за счет чего образовался прирост мощности? Вариантов два. 1. Улучшилась обтюрация электродов. ![]() 2. Так, сечение, форма и материал электродов не менялись... ааа, вот!: за счет уменьшения длины электрода сократилось время прохождения импульса вспышки по укороченному электроду! : : :!: Надо боковой электрод убрать совсем!!! : : Впрочем, в ссылке указан и третий вариант. Плацебо... : |
Автор: | VVS_ [ 29 июн 2015, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все же есть сведения, что свечи влияют на мощность: http://www.zr.ru/content/articles/49320 ... je_iskroj/ Имхо, вся эта мутная теория объясняется только тем, что боковой электрод меньше экранирует зону вспышки и взрыв распространяется более правильным образом:smile_nod: Отсюда и прирост только на высоких оборотах, где скорость и равномерность горения влияет. Вот парнишка тоже намерил слегка http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html |
Автор: | Виталий Д [ 29 июн 2015, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
VVS_ писал(а): Вот парнишка тоже намерил слегка http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html
1. Чем он мерил? 2. Что именно он намерил? 3. Вы читаете только то, что пишете сами? : |
Автор: | tank178(412) [ 29 июн 2015, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг свечей? |
VVS_ писал(а): Вот такая статья. Кто что скажет? Мерили на стенде?
http://ingenrw.narod.ru/index1.html Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html Я себе сделал по первому варианту на brisk 15LY, по ощущениям, есть прирост после 3000 об. Полегче на обгоны ходить стало, режим до 3000 об и расход заметно не изменился. А объективно кто-нибудь мерил? Чем чревато для движка? А если снаружи изолятор свечи покрасить в розовый цвет (изолирующей краской), мощность может подняться на 7,5 %. Доказано британскими учёными ![]() |
Автор: | VVS_ [ 29 июн 2015, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще, про влияние ориентации бокового электрода свечи. Значит он явно "мешает" процессу. http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/ Про ориентацию тема стара как мир и на слуху давно, во времена, когда наши отцы на классике пытались гонять ралли, этот пункт тоже входил в перечень необходимых доработок. Подкладывали тонкие шайбочки или подбирали свечи, чтобы при затяжке электрод стоял правильно:smile_nod: |
Автор: | D1N [ 29 июн 2015, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий Д писал(а): Вопрос: какой автомобиль придет первым к финишу в гоночном заезде? :
канеш со спичкой! спичка легче!)) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |