Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Катодная, анодная, протекторная защита кузова от коррозии. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16419 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | slvminakov [ 25 сен 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Катодная, анодная, протекторная защита кузова от коррозии. |
Давным-давно видел в продаже устройство которое защищает кузов автомобиля используя питание от акумулятора, разность потенциалов и еще чего то там... (электрохимический принцип действия) тут более подробно описано: http://acule.ru/elektroximicheskaya-zas ... mi-rukami/ Может у кого есть опыт использования подобных устройств? Сразу хочу попросить не обсуждать тут мовили и прочую нефтехимию. |
Автор: | CepyH [ 25 сен 2015, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая же херня, как и "экономитель электроэнергии" http://www.shoppingville.ru/katalog/int ... saving-box или "повышатель мощности автомобиля от прикуривателя" http://fuelshark.biz/ Большая, но мутная статься с кучей специальных терминов а в конце предложение купить какую то коробочку... Знаю, что есть электрохимическая коррозия, когда металл, от попадания на него "неправильного" электричества (утечка или типа того) наоборот начинает быстрее корродировать. Еще знаю катафорезное грунтование. Когда на кузов подается типа +, на грунт типа - и грунтовка как бы прилипает к кузову сама... А к таким чудо-приборам отношусь с большим недоверием. Опять же, Шнивский кузов хорошо защищен от коррозии, зачем его уродовать какими то приблудами? |
Автор: | Eddy21 [ 25 сен 2015, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
CepyH писал(а): Опять же, Шнивский кузов хорошо защищен от коррозии, зачем его уродовать какими то приблудами? ![]() |
Автор: | dmitryu [ 25 сен 2015, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катодная, анодная, протекторная защита кузова от коррозии. |
Метод должен работать, но есть проблема. Электрод защищает небольшую область вокруг себя, а всю машину ими утыкать невозможно. |
Автор: | SAW86 [ 25 сен 2015, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю свои пять копеек! Такая штука давно применяется там, где окружающая среда вокруг защищаемого объекта проводит электричество - на кораблях, нефте/газопроводах, даже в бытовых электрических водонагревателях. Я хотел себе такую сделать такую штуку, но предварительно решил провести эксперимент: на старое крыло я на эпоксидку налепил алюминиевый анод и подключил к батарейке. Короче, толку ноль. Вожможно, если машину зарыть в саду под яблоней, то это будет работать ![]() |
Автор: | slvminakov [ 25 сен 2015, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
CepyH писал(а): Такая же херня, как и "экономитель электроэнергии" http://www.shoppingville.ru/katalog/int ... saving-box или "повышатель мощности автомобиля от прикуривателя" http://fuelshark.biz/
Большая, но мутная статься с кучей специальных терминов а в конце предложение купить какую то коробочку... Знаю, что есть электрохимическая коррозия, когда металл, от попадания на него "неправильного" электричества (утечка или типа того) наоборот начинает быстрее корродировать. Еще знаю катафорезное грунтование. Когда на кузов подается типа +, на грунт типа - и грунтовка как бы прилипает к кузову сама... А к таким чудо-приборам отношусь с большим недоверием. Опять же, Шнивский кузов хорошо защищен от коррозии, зачем его уродовать какими то приблудами? С чем то соглашусь, а с чем то нет. При описании данной технологии никто ничего не предлогает купить. Да, терминология и прочая мишура доожна пугать только неискушенного обывателя, который не обязан понимать всё и вся. Недоверие ко всему это народный бренд. Россия... но есть несколько фактов с которыми не поспоришь. Трубопроводы и морские суда помимо защиты разного рода изоляции, обязательно используют такую защиту. Так что тут всё логично. Говорить о том, что ШНива хорошо защищена от коррозии сложно. Отечественный метал это не совсем хорошо. Но спорить не стану. Моей ласточке девять лет. На задних крыльях дырки. А может если стояла бы такая защита, то обошлось бы. |
Автор: | slvminakov [ 25 сен 2015, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катодная, анодная, протекторная защита кузова от коррозии. |
dmitryu писал(а): Метод должен работать, но есть проблема.
Электрод защищает небольшую область вокруг себя, а всю машину ими утыкать невозможно. Так всю машину и ненадо. Самые уязвимые места типа порогов и подкрылок. Там можно обойтись в 10-15 электродов. Конечно есть подозрение, что не хватает проводимости... |
Автор: | ВВА [ 25 сен 2015, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
slvminakov, Есть такое дело в практике. Например, так защищают большие ёмкости, ГСМ, или еще какие. Закапывают в землю, например, магниевую болванку, болванку соединяют ПРОВОДОМ с емкостью. Болванка создаёт потенциал на ёмкости ПО ОТНОШЕНИЮ к земле. Потенциал создаёт барьер , уменьшающий коррозию. Теперь представь. Имеется жесть и окружающая агрессивная среда. Чтоб защитить, надо создать цепь между жестью и окружающей средой ( проводок), а еще- "батарейка". Коронарный разряд , если только : ![]() Другое чтот не приходит в голову ... |
Автор: | РыболовЪ [ 25 сен 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAW86, По правильному - надо обеспечит контакт металлов. SAW86 писал(а): применяется там, где окружающая среда вокруг защищаемого объекта проводит электричество - на кораблях, нефте/газопроводах,
:!: |
Автор: | dmitryu [ 25 сен 2015, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катодная, анодная, протекторная защита кузова от коррозии. |
slvminakov писал(а): Так всю машину и ненадо. Самые уязвимые места типа порогов и подкрылок. Там можно обойтись в 10-15 электродов. Конечно есть подозрение, что не хватает проводимости...
Нетехнологичный и ненадежный метод для автомобильного применения. - Электроды будут отлетать, провода отваливаться, гнить будет не там, где электрод, а рядом. В скрытые полости - растстоп, снаружи - шкурить и красить. Моей десять лет. Если бы два года назад не начал бороться со ржой - уже были бы дырки в передних и задних крыльях. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |