salex_,
Цитата:
Пылесос от лукавого - это перл !
Действительно , пример с пылесосом это перл , вы видимо не в курсе что всасываемый воздух проходит три степени фильтрации .. . первую в пыле сборнике, вторую на входе в моторный отсек , а потом уже воздух попадает на фильтр на выходе из пылесоса .
Цитата:
Какие то джи 4 это - вапще кино война и немцы !
Мы же сейчас говорим о фильтре для системы вентиляции салона автомобиля , не так ли ?
Салонные фильтры , должны соответствовать классу очистки G5 - G9 / EU5-EU9, начиная с G7 это с угольным наполнителем , класс очистки означает , что фильтр при минимальном сопротивлении создаёт максимальную фильтрацию поступающего воздуха . Но если вы об этом никогда не слышали , то я вас понимаю , действительно война и немцы :
Дело в том , что чем плотнее фильтр , тем больше воздуха попадает помимо него ( печка у нас так устроена ) через плохое уплотнение салона , то есть напрямую с улицы .
Вопщем .... я так и не услышал от вас , в чём преимущество поролонового фильтра :? Все ваши доводы не убедительны ,вашими словами высосаны из пальца . Пример с нулевиком для ДВС ваще глупость , там принцип другой .