Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Приспособа для регулировки РЗМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=1989
Страница 1 из 1

Автор:  elektrik897 [ 17 апр 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Приспособа для регулировки РЗМ

Решил в выходные сделать приспособы для регулировки натяга подшипников коробки дифференциала и зазора в зацеплении главной пары РЗМ.
Набор "болгарок", тиски, сварочный инвертор, наждак, колумбус, сверла, метчики и - вуаля:

1133

1130

1132

1131


В планах сделать калибр для подбора регулировочного кольца ведущей шестерни.
На фото "кролик", наверно из него и сделаю.

Автор:  Zerega [ 17 апр 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособа для регулировки РЗМ

Добавлено спустя 43 минуты 48 секунд:
... круто ... а где размеры (чертежики) брал ?

Автор:  elektrik897 [ 18 апр 2016, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособа для регулировки РЗМ

По фоткам из интернета и по месту.

Автор:  san_ya [ 30 апр 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособа для регулировки РЗМ

@elektrik897 , ты уже регулировал редуктор используя эту приспособу?

Автор:  Дамирыч217 [ 13 май 2016, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособа для регулировки РЗМ

@elektrik897 , Очень давно такую приспособу увидел у спецов в сервисе заводскую. Очень удобно и главное быстро можно отрегулировать редуктор .Искал, даже заказывал а тут такой вариант просто молодца респект

Автор:  pizza [ 14 май 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособа для регулировки РЗМ

А можно чертежи в студию или хотя бы эскизы?

Автор:  elektrik897 [ 16 май 2016, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособа для регулировки РЗМ

Чертеж набрасывал, где то в гараже валяется.
Смотрел на это:
1375
и делал.
Испытывал на "кролике" на фотографии в первом посте. Надо сказать, что тем кто
отремонтировал несколько десятков редукторов эти приблуды не нужны.
Преднатяг подшипников коробки дифа получается при затяжке гаек на 1-2 зуба. А зазор в главной паре - это легкое постукивание зуб о зуб. Это видишь когда смотришь на индикатор и качаешь шестерню. "Чувствование" зазора приходит с опытом. А если опыта нет - то применение измерительных приборов самое то.

Автор:  _Pat_ [ 24 сен 2016, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособа для регулировки РЗМ

Зазор в зацеплении смотреть в нескольких зубах на разных сторонах по всей шестерне. Берем минимальный зазор. Причем еще перед разборкой редуктора запоминаем этот зазор, т.к. для приработанных шестерен он чуть больше. Обычно 0,13 - 0,15. После сборки выставлять такой же, а не 0,08.
Затяжка регулировочных гаек подшипников дифа по расхождению крышек - дикость.
Преднатяг подшипников дифа смотрится по изменению сопротивления вращению фланца редуктора.
Для Джимника, например, есть графики изменения усилия проворачивания. У Росса Твега в книге приводится ьакая медодика: общий момент сопротивления увеличивается на момент подшипников/ГП/0,9. Т.е. для новых подшипников 16/3,9/0,9 =4,5 кгс/см.
В общем, вначале поставили и настроили преднатяг ведущей шестерни. А потом к этому преднатягу добавили рассчитанный преднатяг для подшипников дифа.
Приблуда для подбора толщины регулировочной шайбы не нужна - все равно все делается с проверкой пятна контакта на краску.
У меня такая приспособа есть - помогает только определить с какого кольца начать. А все равно 2-3 раза приходится разбирать редуктор с проверкой на краску.

Автор:  Mizantrop [ 15 мар 2017, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приспособа для регулировки РЗМ

Вот как раз многократная сборка-разборка и есть дикость. Из 500 с лушком собранных редукиоров не более пяти раз приходилось разбирать повторно. В остальных случаях первая же правильно подобранная шайба давала нормальное пятно контакта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/