МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 23:38  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
А подши в гене не мрут? Они такие же как и в роликах.

Меньше подшей - меньше мора. И подш гены не тот, от которого можно избавится. Но вот зачем в этом месте эта городилка?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Но вот зачем в этом месте эта городилка?
Да за тем, что у нас помпа хлипкая. Кто-то ремень перетяет - помпе кирдык, кто-то побоицца, не дотянет - ремень свистит!

На большинстве машин, ремни с автоподтяжкой, и мастерам проще, не надо головы ломать как натянуть ремень.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 12:30  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Вложения:


WIN_20170220_220331.JPG [ 401.16 КБ | Просмотров: 44 ]

WIN_20170220_220325.JPG [ 457.89 КБ | Просмотров: 44 ]
С П А С И Б О !!! :smile_handshake: :smile_yes: Практически, 1 в 1. Различия: а) с тыльной стороны (фото 1) у Вашего сверление в стальной детальке эксцентрично, как и с лицевой - это хорошо (на моем расточено большое концентричное отверстие - это хуже); б) на лицевой стороне (фото 2) в штампованной фигурной детальке, внизу её, высечка в виде шестиконечной звезды (под ключ для регулировки?), на моем нет такой. Но это мелочи, главное - узнать/отыскать или подобрать методом тыка усилие прижима.
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Зы. Ты меня ещё по Имени Отчеству назови! :smile_tmi:
Да с удовольствием! Я с Уважением отношусь к тем людям, которые что-то знают и умеют больше меня. :smile_yes:
miha10rus писал(а):
В продаже попадаются : "угловая насадка с патроном" на дрель , как раз для таких "заковыристых" мест .....,
Искал такое, нетути :smile_giggle: у нас. Про обороты и патрон в лоб - согласен. Не в тему, но к слову: еще искал типа "насадка-перфоратор на дрель", тоже не нашел.
Но вот зачем в этом месте эта городилка?
Если про торец ГБЦ, то причину уже обозначил: ремень. Очень хочется проверить, пройдет ли он еще 50тыс.км.

P.S. на все "Зачем? Почему?" - лучший ответ:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да за тем, что у нас помпа хлипкая. Кто-то ремень перетяет - помпе кирдык, кто-то побоицца, не дотянет - ремень свистит!

На большинстве машин, ремни с автоподтяжкой, и мастерам проще, не надо головы ломать как натянуть ремень.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 14:12  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Маленькое УРА! Нашел, как разбирается натяжитель. Уже разобрал, Фото выкладывать нет смысла, все описано здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729 и немного здесь: https://www.drive2.ru/l/5546147/

Оказывается, все очень просто. "Стопорное кольцо" (с тыльной стороны), каковым я его посчитал, на самом деле развальцованный край разрезной втулки. Вот БЫ дров я наломал... :smile_whew: :smile_whew: :smile_whew:
Мдя... Век живи, век Тырнет перелопачивай. :smile_rofl:

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
От радости забыл: перед разборкой вывел пружину из зацепления с лицевой штампованной крышечкой. Убоясь, что при раскручивании пружина "срубит" выступ на силуминовом литье (под крышкой), втолкнул туда отрезочек ветоши - для смягчения удара. Перестраховка не бывает излишней. :smile_giggle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 13:56  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавил прорези для ослабления начального усилия пружины:

Изображение

Надфилем проточил еще одну прорезь для кончика пружины в крышке, будет многоступенчатая регулировка усилия пружины.
Просверлил отверстие в крышке и проточил надфилем шестигранное отверстие S6:

Изображение

Где-то валяется старая бита от шуруповерта, достаточной длины. Нагрею её, изогну Г-образно - будет ключ для натягивания.

Осталось протарировать усилие на ролике. Пока не решил, каким образом. На работе валяются разного веса старые гири, как-нибудь приспособлюсь. :smile_giggle: А уже установленный на машине - еще раз проверю безменом. :smile_muscle:
Потеплеет, буду внедрять. Может, к тому времени доделаю свой подпружиненный успокоитель цепи.
Заодно посмотрю, что творится под крышкой клапанов. :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 09:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  30 дек 2015, 08:27

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Добрый день. А расскажите, получилось установить Ваше устройство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 02:30  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, автоматический натяжитель установлен, проехал примерно 400км. Пока что нДравится. :smile_clapping:
Но выводы на нужность/ненужность каждый определяет сам для себя.
Хоть и рано еще отчитываться, фото постараюсь сделать и выложить.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 16:43  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так выглядит установленный натяжитель:

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Два недочета.
1. Ремень бежит не по середине ролика. Или пластину на 1мм тоньше - переделать, или втулку натяжителя укоротить на такую величину.
2. Пружина все же туговата, нельзя вывернуть эксцентрик на всю "катушку". Только, как по инструкции. Желательно подобрать пружину с меньшим сечением проволоки, но с бОльшим количеством витков - как на дроссельной заслонке. Тогда можно будет выставить натяжитель один раз - на весь срок службы ремня.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1556
  •  2052
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, а какое усилие натяжения получилось у тебя? У меня натяжка намного меньше, чем по книге. На холодном прогиб на 12мм примерно 2,2кг, а на горячем 4,4кг.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 15:26  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Суровый_ШНивавод, а какое усилие натяжения получилось у тебя? У меня натяжка намного меньше, чем по книге. На холодном прогиб на 12мм примерно 2,2кг, а на горячем 4,4кг.
Всю жизнь выставлял натяжение ремня по "чуйке". :smile_tmi: И вот пришло время воспользоваться прибором, китайский безмен - наше всё! :smile_bigsmile: . У меня получилось 4,5кгс на холодном двигателе, и почти 5,0кгс на горячем. Разбег получился, я думаю, из-за небольшого диапазона регулировки натяжителя. Если чуток провернуть его эксцентрик в сторону усиления прижима, от того положения, в котором он сейчас находится, усилие прижима возрастает довольно значительно, и в нелинейной зависимости, насколько я догадываюсь. Провернуть эксцентрик в обратную сторону - не хватает хода для нормального натяжения.
Однозначно, нужно подбирать другую пружину.
И я выставлял авт. натяжитель при ослабленном штатном. Т.е., при провисании верхней ветви ремня. Тут были некоторые сложности, некоторое количество манипуляций с замером прогиба. Но в целом - доволен. :smile_muscle: Своего добился.
Теперь очередь - за плавающим успокоителем цепи.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: