МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2021, 09:20  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov ,
Ну понятно. Тоебуется предварительная настройка.
А потом- компенсация.
Не совсем автомати'еский, получается .
А величина..., только я ее не помню точно...
Из настройки натяжения ее, наверное, можно
вывести.
7кг, вроде и прогиб 15мм

.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2021, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2417
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
7кг, вроде и прогиб 15мм
Вот по этим данным бешеная сила получается. Если на длине участка в 50см прогиб в 15мм, то натяжение ремня получается 250/15*7кг/2=60 кг. А пружина соответственно должна тянуть 60*2 = 120кг.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2021, 13:16  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov ,
ИМХО, нормальная сила. Ручьев то 5...
Посчитать, перепроверить надо бы, на всяк случай.
В расчетах делил на два? Их же две, противодействующих
на остром угле.
Потом, там-же ище тригонометрическая фигня должна быть
этого острого угла.
У мну щас башка плохо варит...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2021, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2417
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
В расчетах делил на два?
Да. Вот расчет.
За 250 специально обозначил длину ремня, а не половинное расстояние между верхними точками, чтобы не считать через тригонометрические преобразования.
Тогда при вырожденным случае (глубина прогиба равна длине половины ремня) - такелажный блок, формула верна: натяжение ремня вдвое меньше нагрузки на блоке.


Вложения:
index.jpg
index.jpg [ 49.27 КБ | Просмотров: 208 ]

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2021, 14:09  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov ,
Чтот мне кажется, что угол между силами 180- альфа.
Или пи минус альфа, если в радианах.

Может быть, так попробовать? :smile_smile:
https://edrid.ru/rid/216.013.0bcf.html?page=1

О, наворачивают! :smile_drunk:

Если серьезно, то вот ,например, решения (два!) похожей задачки.
Так сказать, для прикидочной проверки.
https://matfaq.ru/question/v-seredine-t ... lu-progib/


Последний раз редактировалось ВВА 30 ноя 2021, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2021, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
ВВА писал(а):
7кг, вроде и прогиб 15мм

Не совсем.По книге при усилии 75Н прогиб поликлина 3...17мм

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2021, 14:44  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez ,
Пока это не принципиально.
7,6кг на 17мм, имхо, это много.

Расчитам, потом ужо....
Я вообще, 5тилитровку на двенадцать мм делал.
Вроде, не помню...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2021, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2417
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Если серьезно, то вот ,например, решения (два!) похожей задачки

Ответ всеравно тот же. Я просто не заморачивался с тригонометрией, и обозначил в 250 мм гипотенузу, а не катет.

А так по ссылке имеем:
(первое решение)
1. гипотенуза корень(250*250+15*15)=251мм
2.N/7=251/30
N=58.5

(второе решение)
1.sin(a)=15/корень(250*250+15*15)=0.05976
2.t=mg/(2*sin(a))=7/(2*0.05976)=58.5

В общем те же яйца (60кгс), только в профиль)))

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
7,6кг на 17мм, имхо, это много.
Много это 7,6 на 3мм, если мы силу натяжения ищем, т.е. натянуть как струну :smile_drunk:

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2021, 15:06  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov ,
Ну и нормально!
Дальше самое интересное- творчество.
Как думаешь прорези и плоскость защитить от песка?
Там всякие шимми, флатер, или еще чего :smile_smile: , не образуются?


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2021, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2417
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Там всякие шимми, флатер, или еще чего, не образуются?
А вот песок и грязь в прорезях как раз и будут гасить эти паразитные колебания :smile_bigsmile:

А если серьезно, то пока не срукоблудить, то и не узнать. Но смысл, того что хочу замутить мне приблизительно понятен:
ставятся две пружины от клапанов и поджимаются на горячую (максимальное расширение) почти до соприкосновения витков. Может даже сделать жесткий упор на горячую (без обжима витков), т.е. как в штате, но с одной степенью свободы в сторону удлинения.
А при остывании в ход идут пружины - они удлиняются (ориентировочно на 2 мм) и работают только во время прогрева.

Но по идеи никаких резонансных или паразитических колебаний быть не должно - ведь заводские системы натяжения роликом встроенных амортизаторов не имеют. Правда на заводских системах обвод натяжного ролика сильно меньше, а тут получится почти все 180°.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: