@Alex_MAN ,
Твоя подсказка сработала, я думал сложнее будет в плане контроля величины перемещения.
@carmack ,
мне кажется слишком сложно сделать, овчинка выделки не стоит
Это да, в механику лезть, это усложнение конкретное.
что касается контроля оборотов по обратной эдс - ну как бы всё равно накопите ошибку, инфа сотка, я с этим работал. И там весь смысл что иногда отключаем драйвер двигателя, и по уровню напряжения которое генерирует ротор можно косвенно определять обороты.
Это не наш случай. На осциллограмме , снятой с датчика тока, чёткие, пилообразные импульсы. Это обмотки ротора, по очереди подключаются к питанию. Это не косвенно, это именно то, что нужно. Мы ведь помним, что индуктивность сопротивляется резкому росту тока, отсюда и пила.
Для интереса, подключил к этой схеме, другой маленький, от фотосчитки, что бобины крутили. Импульсы стали иголочного вида, в принципе тоже приемлимо .
@zcfif ,
Ну теперь, осталось подсчитать, сколько импульсов требуется для опускания - подъёма, в принципе не сложно. Есть микросхема. 512пс10, с изменяемым делением, этих промышленных, реле времени есть у меня, для экспериментов.