МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗОГЕНЕРАТОР
Сообщение Добавлено: 01 июн 2019, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
Автор темы
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Де Сяткин писал(а):
...вот тебе и бюджетный авто и бюджетная заправка от розетки!!!

На таком через всю и обратно Российскую Федерацию не проехать :smile_itwasntme:

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗОГЕНЕРАТОР
Сообщение Добавлено: 01 июн 2019, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@ev3658 , Чёйта? А шо ви скажите за солнечные батареи?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗОГЕНЕРАТОР
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 00:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
Автор темы
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Де Сяткин писал(а):
скажите за солнечные батареи?

Нет нужной энергоэффективности. Вообще тематика практичного применения электромоторов за место ДВС заслуживает отдельной тематики.
Основной проблемой является источник энергии. Собранный на Li-iOn АКБ он становится не только дорогим, но и имеет ограниченный ресурс и температура эксплуатации и зарядка и отопление зимой - очень много проблем.
По площади солнечные батареи не обеспечат нужного тока и напряжения, есть куда более эффективные с линзами и всё такое, но их стоимость заоблачная и всё равно не хватит для использования в Нива Шевроле.

Газогенератор - отходов производств полно, опилок ещё больше, везде есть какая нибудь гнилая доска, дряхлый сруб, разбитая палета, сухая ветка и т.п., главное собрать такую установку, которая не нарушит эксплуатацию современного автомобиля. На любое ржавое корыто можно приделать газген, а вот на Евро-5 без колхоза довольно сложно.

Ещё одной проблемой будет узаконить газогенератор.

В основном их есть 4 вида:
Вложение:
2019-06-02_00-14-06.jpg
2019-06-02_00-14-06.jpg [ 57.87 КБ | Просмотров: 621 ]


Самый надёжный в эксплуатации показал себя обратный процесс горения с подогревом дров выходным газом.
Вложение:
2019-06-02_00-15-38.jpg
2019-06-02_00-15-38.jpg [ 45.73 КБ | Просмотров: 621 ]



Полученный газ получается влажным и ещё с пеплом и прочими отходами горения.
Чтоб его очистить сперва используют циклонный фильтр, где выходной газ раскручивается и все тяжелые вещ-ва оседают вниз.
Вложение:
2019-06-02_00-20-11.jpg
2019-06-02_00-20-11.jpg [ 25.41 КБ | Просмотров: 621 ]


Я использовал картинки из иностранной литературы.

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗОГЕНЕРАТОР
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 00:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На любое ржавое корыто можно приделать газген, а вот на Евро-5 без колхоза довольно сложно.
Вы хотите проехать через всю Россию на ржавом корыте??? :smile_surprised:

Три мудреца в одном тазу
Поплыли поморю в грозу...
Будь попрочнее старый таз
- длиннее был бы мой рассказ... :smile_smoke:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗОГЕНЕРАТОР
Сообщение Добавлено: 04 июн 2019, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
Автор темы
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Де Сяткин писал(а):
Вы хотите проехать через всю Россию на ржавом корыте???

Более двух раз ездил, хороший опыт есть, 600км. в день - это комфортно. Чем проще машина, тем меньше проблем.

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗОГЕНЕРАТОР
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
Автор темы
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
... видим мысли плохие, да треп....

Давай без оскорблений :smile_thinking:

Добавлено спустя 40 секунд:
Де Сяткин писал(а):
ТС Уже есть - это ржавое корыто (и возможно с таким же ржавым прицепом)

И без балобольства.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Есть другие темы для флуда, если хотите поддержать эту тему, буду рад диалогу на тему расчёта камеры сгорания.
По моим расчётам я нарисовал вот такой эскиз на двигатель объёмом 1,7 с максимальным числом рабочих оборотов 3000 :
Вложение:
2019-06-01_09-07-46.jpg
2019-06-01_09-07-46.jpg [ 75.55 КБ | Просмотров: 549 ]


Таблица для рассчёта в спойлере и ещё не потерялась в флуде- viewtopic.php?p=3131581#p3131581

Примерная конструкция как ни видео:
phpBB [media]


Вся сложность в толщине металла, на некоторые узлы достать сложно.


:smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang:
Если хотите оскорбить, давайте встретимся лично :smile_devil: , к примеру в Иваново или создал отдельную тему - viewtopic.php?f=104&t=65581 .

Добавлено спустя 54 минуты 4 секунды:
Не надо нержавейки. Возьми негодный газовый баллон. Не может там 1600 градусов быть:

Другая проблема, судя по документации, при сгорании образуется много кислот, а так-же кислород тоже делает своё дело.
Мощность теряется больше чем в два раза - это факт, но не это и было основной причиной. В войну на передовых газогенераторы редко использовали, там нужна была оперативность.
В Газогенераторе есть польза на дальние расстояния, то-есть если предстоит поездка туда-обратно на 80-100км. - на Нива Шевроле это экономит 450р.
Я же решился на одной заправке постараться проехать 300км. со скоростью 80км/час. - если это удастся, то можно будет смело двигаться на большие расстояния. Родственников у меня от Чёрного моря до Мурманска.

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗОГЕНЕРАТОР
Сообщение Добавлено: 06 июн 2019, 03:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1263
  •  10243
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Вем, кому не понравилось мое мнение - извиняйте!!!!

Добавлено спустя 21 секунду:
был в цейтноте!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗОГЕНЕРАТОР
Сообщение Добавлено: 06 июн 2019, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
Автор темы
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Чувак, тут не мнение нужно, а конструктивный диалог :smile_cool:

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗОГЕНЕРАТОР
Сообщение Добавлено: 06 июн 2019, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  221
  • 52

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Другая проблема, судя по документации, при сгорании образуется много кислот, а так-же кислород тоже делает своё дело.

Я не очень в теме, но есть возможность недорого изолировать стенки от воздействия кислорода.
При плавке алюминия в домашних условиях стальные тигли от прогара покрывают смесью жидкого стекла и побелки. Если их не покрыть то алюминий, воздух и уголь для мангала за одну плавку прожирают газовый балон насквозь. При первой пробе у меня так и произошло. После покрытия второй тигель прослужил уже с 10 плавок. Правда, периодически покрытие подновляю, но это много времени не занимает.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗОГЕНЕРАТОР
Сообщение Добавлено: 06 июн 2019, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1263
  •  10243
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Чувак, тут не мнение нужно, а конструктивный диалог :smile_cool:

Если конструктивный диалого то слушай первые проблеммы - в первую очвередь в 30-х годах 20 столетия использовался низкооктановый бензин и все движки были заточенны под него. Сейчас в основном все под высокооктановый. Однако генераторный газ имеет (как все утверждают ныне, хотя я сомневаюсь) октановое число 110-130 . У пропана - 105. И то для него надо делать смещение УОЗ. У меня сделано под него - но при этом движок греется относительно бензина на 5-10 градусов больше при рабочем режиме. Соответственно и время работы движка укорачивается. Если РАНЕЕ это были государственные движки и их никто не жалел - то сейчас никто не хочет их менять почаще. Я понимаю ты человек затейливый но грамотеи тебе сразу сказали сказками не занимайся. Вот это первый конструктив. Где будет дешевле? На газ то не хотят переходить а тут!!!!

Добавлено спустя 56 минут 33 секунды:
Во вторых - я чуть ли не в 2 раза старше и называть меня чуваком - плохой пример - я выложу видео для всех!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: