Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тюнинг вентиляции картера
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=65514
Страница 1 из 1

Автор:  Evgeny94 [ 02 июн 2019, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг вентиляции картера

Приветствую! Вообщем такой вопрос. Владел девяткой около 6 лет (инжекторная 1.5, движок после капиталки) (владею досихпор). Давно еще, по совету какого-то человека, вывел вентиляцию картеров на улицу, шланг использовал толстый и вывел не совсем на улицу а в подкапотном пространстве, никаких запахов гари в салоне не наблюдается.
т.е шланг который идет в гофру воздушного фильтра вывел на улицу а дырку в гофре заглушил. Получил немного плюс к динамике и - к расходу топлива, все это проверено не за один год.
Т.к хотел доработать на девятке атмосферник, выжать из него побольше на лютом стоке, стоял прямоток (полная трасса, фильтр впускной тюненный и маленькие переделки в системе дроселя) аппарат действительно экономный порой даже удивляет.
Собственно вопрос, приобрел ниву, хочу сделать так же небольшие переделки и стало интересно по поводу шланга картеров на ней. Как я понял аналог этого шланга - толстый шланг, который идет с блока двигателя в гофру воздушного фильтра. Можно ли проделать аналогичную ситуацию с нивой? т.е вывести шланг от блока на улицу а дырку в гофре заглушить? двигатели же похожие практически один в один. Вот и интересуют вопрос, может я каких-то нюансов о ниве не знаю в этом деле.. подскажите, буду рад советам. Приведу пример фото шланга с девятки и с нивы. Теоретиков кидающих камни просьба не беспокоить.

Вложения:
Xxy0ShNyBFU.jpg
Xxy0ShNyBFU.jpg [ 173.13 КБ | Просмотров: 2714 ]
pWtdQyj_USc (1).jpg
pWtdQyj_USc (1).jpg [ 68.12 КБ | Просмотров: 2714 ]

Автор:  mk1977 [ 02 июн 2019, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вентиляции картера

На коротыше так и сделал, 4 года полет был нормальный, и дросель чистый.

Автор:  Конник [ 02 июн 2019, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вентиляции картера

Булыжник в стекло за это

Автор:  Evgeny94 [ 02 июн 2019, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вентиляции картера

На коротыше так и сделал, 4 года полет был нормальный, и дросель чистый.

т.е толстый патрубок который отмечен на картинке желтым цветом от двигателя идет на улку а на фильтре заглушка. Все правильно?

Автор:  sanyok [ 02 июн 2019, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вентиляции картера

Evgeny94 писал(а):
Получил немного плюс к динамике и - к расходу топлива

Это врядли. Или объясни физику процесса.
Лучше заколхозить маслоотделитель в оба шланга, есть тема про это. И дроссель будет чистым и воздух чище.

Автор:  likbez [ 02 июн 2019, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вентиляции картера

@Evgeny94 ,
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/dor_masl.htm
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslot.htm

Автор:  necks [ 03 июн 2019, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вентиляции картера

@Evgeny94 , приветствую. Где-то здесь уже терли всё это и не раз. Всевозможные варианты и твой в том числе. Изучай: Доработка системы вентиляции картерных газов

Автор:  Mazay [ 03 июн 2019, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вентиляции картера

Шланг вентиляции на месте. пробег 125т.к Дроссельная не требует чистки ибо не засирается, но раз в год превентивно снимаю и прочищаю. Чего еще на даче делать? Кто не залез под машину тот копает окоп для стрельбы сидя.... с лошади:) Нужно следить за малой трубкой, что со щупа идет к заслонке, там вроде дроссель стоит. Нужно что бы был чистый. В любом случае при исправной поршневой ни чего засираться не должно. У меня так. Небольшой тюнинг штатного сепаратора немного его края подогнуты, но это скорее что бы не копать траншею, ибо как было чисто так и есть.

Автор:  Springback [ 13 июн 2019, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вентиляции картера

У меня когда-то была 2106, ездил до расхода масла литр на 500 км, потом давление пропало, разобрал - колец, можно сказать, нет. Но шланг вентиляции всегда стоял на своем месте и с карбюратором ничего почему-то не случалось. Если убрать вентиляцию, в картере всегда будет избыточное давление и будет изо всех щелей подтекать масло. А мотор с исправной вентиляцией всегда снаружи сухой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/