Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пневмоподвеска на Шевик http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=76531 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Винторез [ 15 июн 2021, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Пневмоподвеска на Шевик |
Всем привет. В ютубе увидел видос, как ребята поставили пневмоподвеску на Шниву. Кто-нибудь из юзеров пробовал ставить себе? Подкупает возможность изменения дорожного просвета. Причём, если уж заморачиваться и ставить, то нужно колхозить с датчиками положения кузова и контроллером. Сами пневмоподушки есть в продаже, насколько я понял, остальную пневматическую и электрическую часть собирать можно без особых проблем, это уже 300 раз обсосано и здесь, и на других форумах. Интересно, как внедрить электронную часть и на базе чего собирать- от какого-нибудь донора-фашиста брать компоненты или на базе условного Ардуино что-то попробовать сделать. Есть конструктивные идеи у кого-нибудь? ![]() |
Автор: | Crack [ 16 июн 2021, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Шевик |
На (почти) любом микроконтроллере. |
Автор: | РыболовЪ [ 16 июн 2021, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Шевик |
Пневмоподушки уже купил, пока не ставил. |
Автор: | winter4x4 [ 16 июн 2021, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Шевик |
а в чем великий смысл сего действа? получить аля "смотри, как могу!"? ну есть у меня товарищ, у которого на момент показа был цитрамон ксантия и построенная боевая нива... так получилось, что на ДР другого кореша он поехал на Ксюше. из остальных машин моя была как бы самая низенькая - зюзя витарик на 215/75/R15... ну, проехал, ну, показал... оборвал все сайленты ксюше, а еще через пол-года началось - выстрельнули стойки передние и прочие прелести... |
Автор: | Винторез [ 16 июн 2021, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Шевик |
winter4x4 писал(а):
а в чем великий смысл сего действа 1.Клиренс на штатных колёсах под защитой как на 29 тапках. 2. Если собирать на базе контроллера- то управляемость на высокой скорости значительно улучшится, что тоже для меня немаловажно. Crack писал(а):
На (почти) любом микроконтроллере. Это ежу понятно, интересует, собрал ли кто-то из присутствующих что-то путёвое на этом с реальной спецификацией запчастей. На бумаге я реализовать эту бню могу за 3 вечера+ один вечер на допил ошибок. Просто есть категория людей, типа меня, кто в основном "водила, а не штурман". Мне проще половину тачки разобрать и сделать под себя, чем отчёты про это, честно. У меня на данный момент машина наполовину Hand-made, при этом вживую поделиться о том, что сделано мне вообще не в лом. А в процессе сборки-разборки фотать что-то и писать - как-то не моё. Да и потом, выложу я свой пост, набежит ведь добрая треть дивановодов, которые популярно докажут что я шизофреник, что все мои поделки - фигня и тд. Наверняка, таких людей, как я здесь немало. Может здесь кто-то отпишется, на базе чего собирал, где покупал, сколько стоило. Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: РыболовЪ писал(а):
Пневмоподушки уже купил, пока не ставил. В мск брал? Почём опиум для народа нынче? Как планируешь реализовывать? По простой схеме или тоже хочешь заморочиться с электронным блоком управления? |
Автор: | alexng [ 16 июн 2021, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Шевик |
Винторез писал(а):
1.Клиренс на штатных колёсах под защитой как на 29 тапках. 1. А что со сходом/развалом? 2. На высокой - это на какой? Управляемость - в смысле динамического изменения давления для борьбы с кренами? |
Автор: | Alexian_2001 [ 17 июн 2021, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Шевик |
Винторез писал(а):
А в процессе сборки-разборки фотать что-то и писать - как-то не моё. Так может объединим усилия? Можно сделать фото/видео для истории и общественности. |
Автор: | Винторез [ 17 июн 2021, 04:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Шевик |
alexng писал(а):
А что со сходом/развалом? для этого и нужен контроллер с датчиками положения кузова, чтобы развал был в строго заданных значениях на разных положениях кузова.alexng писал(а):
На высокой - это на какой? Управляемость - в смысле динамического изменения давления для борьбы с кренами? Ну у меня крейсерская по трассе при свободной дороге ~ 140, бывает чуть повыше, средняя зависит от степени загруженности, самая высокая средняя, которую удавалось от дома до дачи в Подмосковье получить -112. Про управляемость- именно это. На 140 маневрируешь и машину на штатной подвеске нормально так кренит при активной рулёжке. На пневме этот момент можно минимизировать, снизив центр тяжести. Кстати, может кто из читающих в курсе- что за датчик скорости у нас включает фары? Это АБСовский датчик, который считает обороты колёс и преобразует это в аналоговый сигнал на мозг? Добавлено спустя 7 минут 51 секунду: Alexian_2001 писал(а):
Так может объединим усилия? Можно сделать фото/видео для истории и общественности. Ну я для этого в общем-то и сделал тему, чтобы если кто-то делал уже до меня- поделился своими наработками, а если не делал - ну у меня в долгосрочных планах есть мысли как это сделать, да и возможности с финансами тоже. Ну и желание ![]() |
Автор: | РыболовЪ [ 17 июн 2021, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Шевик |
Винторез писал(а):
В мск брал? Почём опиум для народа нынче? Как планируешь реализовывать? По простой схеме или тоже хочешь заморочиться с электронным блоком управления Да, в Мск, приятель брал на ТЛК и мне до кучи взял. 2600 с доставкой по Мск. Ставить буду без всякой електроники - мне для перевозки грузов. Соотв надо - от компрессора накачал, не надо - спустил. |
Автор: | alexng [ 17 июн 2021, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Шевик |
Винторез писал(а):
для этого и нужен контроллер с датчиками положения кузова, чтобы развал был в строго заданных значениях на разных положениях кузова. Это как? Контроллер через датчик может только следить, что положение именно то, в котором развал/схождение верное. Или есть какие-то крутилки на рулевые тяги и тягу панара? Винторез писал(а):
На пневме этот момент можно минимизировать, снизив центр тяжести. Если говорить про ШНиву, то передние колеса завернутся внутрь, а мост сместится в лево. Управляемость будет не очень, мягко сказать. Как это ровнять на ходу по датчику? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |