Если бы мне в пробке кто то сказал, что у меня с радиатора течет, я бы "тупо" открыл капот и посмотрел бы уровень.
Вот именно, тупо. Когда ты зажат перед светофором на многополосном перекрёстке, создашь мгновенно пробку своим открыванием капота.
Не было б индикатора, который молча говорил, что с уровнем всё в порядке - то точно полез бы под капот, не смотря ни на что.
Вообще, то тема Очумелые ручки, для тех, кому интересно. Кому не нужно, не обязательно, утруждать себя комментариями.
а если ток не пошел?щетка в моторе зависла, к примеру, или стерлась. разъем вентилятора подгорел (самая частая неисправность, насколько могу судить)? как в этом случае? какое реле должно сработать и что зажечь?
Ничего просто не засветится в кнопке, мне этого вполне хватит. Это индикатор исправности, а не аварийного состояния. То, что мне и нужно, когда вент неслышно включается.