Есть, место для размышлений.
У твоей не "МЕ", чего тогда думать?
Токовое: оно, конечно, не плохо. И интересно будет твое решение.
Я тебе когда то говорил: " два вента надо на ШИМ...
Вот смотри: 50 процентов по меандру напряжения.
А по току- пила без насыщения. Т.Е. ниже мощность,
чем 50%, и значительно меньше .
И вот такая интересная польза от двух вентов нарисовалась:
Они входят в резонанс по *у нас культурный форум* масс.
На руле чувствуется, и зеркало потряхивает.
Вот и индикация.
А так то по вашей теме:
Я когда управление на силовой блок тянул под капот, под руки попался тонюсенький кабелек от какого то немецкого датчика. О трех жилках.
Мне нужно было только две- одна свободная.
В мамах разьемов вентов прикандыбачил резисторы и диодики. Типа сумматор получился на один проводок.
Проводок полключил к светодиодику кнопки принудилова.
По яркости видны скорости включения. Правда, не очень четко это заметно.
А после выключения видно выбег вентов- они генерируют напругу.
Врмя выбега показывает состояеие подшей или наличие грязи в диффузоре, например.
Ну а так то...
Шесть лет прошло, наверное...
Не шибко то я и смотрю на эту индикацию.
Достаточно и дрожания руля. Да и кнопка- крайняя левая-
ее баранка перекрывает, надо голову специально наклонять.. . А ниахота
Но, всетки, иногда смотрю.
Так что я за эту идею.
Творите, ибо молодые!