МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2021, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 ,
:smile_yes:
Есть, место для размышлений.
Получается, ЭБУ. видит, как включение контактов К10, от которого зависит включение всех реле, так и включение , "хотя бы одного движка" нижнего.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2021, 16:44  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Получается, ЭБУ. видит, как включение контактов К10, от которого зависит включение всех реле, так и включение , "хотя бы одного движка" нижнего.

К10 - это реле зажигания, реле К1 К2 К3 включают вентиляторы


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 354.94 КБ | Просмотров: 275 ]

_________________
RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2021, 16:45  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
да какие размышления, у меня так лампочка на кнопке принудиловки уже лет 5 подключена ))) а после переделки на схему 2013+ так и вообще точно так же работать стала - первая скорость (венты последовательно) - на лампочке 6 вольт, вторая скорость - на лампочке 12 вольт, разница в яркости заметна.. тут ЭБУ точно так же видит 6 или 12 вольт на 122 ноге, дальше все просто, если есть команда на вкл вентов, но нет напруги на 122 ноге - эбу по кан-шине приборке сообщает - зажги-ка, милая, лампочку сигнальную нужным режимом. в моем случае, я даже обрывы вентиляторов могу наблюдать на 1-й скорости, если тропик (+95) сработал, а лампочка в кнопке не зажглась - вентиляторы не запитались, ищи обрыв. ну а на 2 скорости их и так слышно, даже если раммштайн в салоне играет :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2021, 16:51  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 173.71 КБ | Просмотров: 271 ]
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg [ 147.33 КБ | Просмотров: 271 ]
Безымянный12.jpg
Безымянный12.jpg [ 230.02 КБ | Просмотров: 271 ]

_________________
RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2021, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv ,
Вот то, чего не хватало.

winter4x4 писал(а):
тут ЭБУ точно так же видит 6 или 12 вольт на 122 ноге,

Это всё ставит на свои места. Всё понятно.
У меня свои задачки, после преда ШИМ стоит, с плавным управлением от температуры ОЖ.
Принял инфу, спасибо.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 12 окт 2021, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2021, 17:12  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть, место для размышлений.

У твоей не "МЕ", чего тогда думать?
Токовое: оно, конечно, не плохо. И интересно будет твое решение.

Я тебе когда то говорил: " два вента надо на ШИМ...
Вот смотри: 50 процентов по меандру напряжения.
А по току- пила без насыщения. Т.Е. ниже мощность,
чем 50%, и значительно меньше .
И вот такая интересная польза от двух вентов нарисовалась:
Они входят в резонанс по *у нас культурный форум* масс.
На руле чувствуется, и зеркало потряхивает.
Вот и индикация.

А так то по вашей теме:
Я когда управление на силовой блок тянул под капот, под руки попался тонюсенький кабелек от какого то немецкого датчика. О трех жилках.
Мне нужно было только две- одна свободная.
В мамах разьемов вентов прикандыбачил резисторы и диодики. Типа сумматор получился на один проводок.
Проводок полключил к светодиодику кнопки принудилова.
По яркости видны скорости включения. Правда, не очень четко это заметно.
А после выключения видно выбег вентов- они генерируют напругу.
Врмя выбега показывает состояеие подшей или наличие грязи в диффузоре, например.

Ну а так то...
Шесть лет прошло, наверное...
Не шибко то я и смотрю на эту индикацию.
Достаточно и дрожания руля. Да и кнопка- крайняя левая-
ее баранка перекрывает, надо голову специально наклонять.. . А ниахота :)

Но, всетки, иногда смотрю.
Так что я за эту идею.
Творите, ибо молодые!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2021, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Не было б индикатора, который молча говорил, что с уровнем всё в порядке - то точно полез бы под капот, не смотря ни на что.
Есть прибор показания температуры ОЖ, который тоже "кое чито говорит".
Я бы полез в любом случае. Не на светофоре, так за светофором.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2021, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
И вот такая интересная польза от двух вентов нарисовалась:...
На руле чувствуется, и зеркало потряхивает.

У тебя с кондеем, это понятно, 2 вента обязательны. У меня второй ШИМ включается по БК, при 95гр, вот его слышу, по щелчку реле. Первый, тихий - для него индикацию хочу, иногда кажется, что второму бы и не время щёлкать, на улице прохладно.

По яркости видны скорости включения. Правда, не очень четко это заметно.

Таааак, интересно. Это ты ШИМ на светодиод индикации пустил? Блин, а ведь точно, яркость будет меняться пропорционально, что более информативно. :smile_yes:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2021, 22:20  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
после преда ШИМ стоит
да какая разница, где чего стоит... если нет задачи контролировать сам факт вращения вентилятора с нужной скоростью, в большинстве случаев достаточно контролировать подачу питания на мотор вентилятора. что автоваз и сделал на ладе 4х4... если перечитаете тему, я о таком варианте контроля уже три раза написал :smile_headbang: ну а дальше - кто в лес, кто по дрова, вон, Нибору все неймется светодиодами обвешать каждый предохранитель, реле, кусок провода (а вдруг перетрется!)....

а ведь точно, яркость будет меняться пропорционально

неожиданно, правда? :smile_wink:
winter4x4 писал(а):
первая скорость (венты последовательно) - на лампочке 6 вольт, вторая скорость - на лампочке 12 вольт, разница в яркости заметна..


Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Re: АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ ОТКАЗА Э/ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
@Rikki , я вот тут ваще чего подумал... Ваш вариант ШИМ управления карлсонами, насколько могу понимать, примерный аналог плавного управления оборотами вентиляторов в зависимости от потребностей, как, например, на митсубиси лансер, аутлендер и много где еще? так кто Вам мешает плавно управлять сразу двумя вентиляторами параллельно? ну, кроме, конечно, элементной базы, ибо токи, понятно, немалые на двух вентах будут... да и индикацию выхода силовой линии заварганить, имхо, для человека, дружащего с элементной базой - раз плюнуть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2021, 04:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
кто Вам мешает плавно управлять сразу двумя вентиляторами параллельно? ну, кроме, конечно, элементной базы

Элементная база ваще запросто двоих, проводка штатная, потребует изменений. Конструктив сделан так, что за 5 мин можно вернуть на место, реле вентилятора, вынув разъём ШИМ и будет штатное исполнение.
У Митсубиси в параллель работают, но это тоже имеет недостатки. При отказе - не работают оба. Читал их форум, шим прямо на вентиляторе, от вибрации отказов много.
Насчёт индикации появились новые идеи. Нужно проверить.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: