Авто по определению подвержено резким изменениям окружающей среды и частенько переувлажнению салона
хорошие производители плат автоэлектроники защищают их лаком от конденсата при температурных перепадах
Возвращаясь к вышеупомянутой 2107: в первую же зиму в мороз приборка сошла с ума - перестали работать все электрические показометры и не было зарядки. Вызвано это было промерзанием конденсата на непропаянных заклёпках комбинации приборов. Как в последствии выяснилось, это болезнь у Жигулей тех годов выпуска. Приборку я тогда пропаял. А вот БК Штат никаких нареканий не вызвал. Хотя тоже, наверное, и конденсатом покрывался и промерзал.
Наверное, перед установкой (или если была необходимость снять) стоит плату сбрызнуть лаком. Но такой, прямо, катастрофы я в этом не усматриваю.
Ни кого ни к чему не призываю - всего лишь, моё мнение.