Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Доработка борткомпьютера-кнопки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=81863 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | likbez [ 06 сен 2022, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка борткомпьютера-кнопки |
Борткомпьютер- кнопка (типа ШтатХ1М-универсал или UX-7) имеет голую плату с навесным монтажом элементов.Для защиты рекомендую их и плату с 2-х сторон покрыть бесцветным лаком. ПС. это косяк производителя.Недавно разбирал реле контроля исправности ламп.Внутри корпуса находятся 2 платы с перемычками.Вся начинка покрыта лаком. |
Автор: | dkrasny [ 07 сен 2022, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка борткомпьютера-кнопки |
likbez писал(а):
Для защиты рекомендую их и плату с 2-х сторон покрыть бесцветным лаком. Я 11 лет отъездил на 2107 с подобным бортовиком. Единственная беда, которая с ним приключилась за это время: отгорела дорожка и сдох стабилизатор 7805 - видимо, смерть генератора (потом поставил 214-й на 100А) аукнулась. После утилизации Семёрки бортовик (с небольшими корпусными доработками) уже 2 года живёт в дедовой 2105.Если заныривать так, что бортовик зальёт, надо покрывать лаком всё, что под капотом и в салоне ![]() ![]() |
Автор: | sanyok [ 07 сен 2022, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка борткомпьютера-кнопки |
dkrasny писал(а):
Если заныривать Необязательно заныривать. Авто по определению подвержено резким изменениям окружающей среды и частенько переувлажнению салона. Так что сия процедура не будет лишней. |
Автор: | likbez [ 07 сен 2022, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка борткомпьютера-кнопки |
sanyok писал(а):
Авто по определению подвержено резким изменениям окружающей среды Так что сия процедура не будет лишней. ![]() Как уже писал выше хорошие производители плат автоэлектроники защищают их лаком от конденсата при температурных перепадах. |
Автор: | dkrasny [ 07 сен 2022, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка борткомпьютера-кнопки |
sanyok писал(а):
Авто по определению подвержено резким изменениям окружающей среды и частенько переувлажнению салона likbez писал(а):
хорошие производители плат автоэлектроники защищают их лаком от конденсата при температурных перепадах Возвращаясь к вышеупомянутой 2107: в первую же зиму в мороз приборка сошла с ума - перестали работать все электрические показометры и не было зарядки. Вызвано это было промерзанием конденсата на непропаянных заклёпках комбинации приборов. Как в последствии выяснилось, это болезнь у Жигулей тех годов выпуска. Приборку я тогда пропаял. А вот БК Штат никаких нареканий не вызвал. Хотя тоже, наверное, и конденсатом покрывался и промерзал.Наверное, перед установкой (или если была необходимость снять) стоит плату сбрызнуть лаком. Но такой, прямо, катастрофы я в этом не усматриваю. Ни кого ни к чему не призываю - всего лишь, моё мнение. |
Автор: | Vityok [ 07 сен 2022, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка борткомпьютера-кнопки |
А для таких целей пойдет обычный цапонлак? |
Автор: | sanyok [ 07 сен 2022, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка борткомпьютера-кнопки |
@Vityok , Как лайт сойдет, но лучше эпоксидный. |
Автор: | Crack [ 07 сен 2022, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка борткомпьютера-кнопки |
а лучше алкидный |
Автор: | GorAl [ 07 сен 2022, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка борткомпьютера-кнопки |
Покрытие лаком платы это защита от воздействия... Но на моей памяти страшный заход на посадку моих друзей/сослуживцев,когда при какой то неисправности начало гореть сопротивление обрамлённое в кембрик и залитое лаком в блоке автоматики захода на посадку ,здоровое,диаметром с карандаш,который почему то расположен за затылками летчиков.Естественно это выяснилось потом. Были одеты маски и приоткрыта форточка,потому что дымом заволокло всю кабину экипажа и дышать было нечем. Вот как иногда бывает.Самолёт Ту134. Благо маски были на всех рабочих местах и исправны. |
Автор: | dkrasny [ 07 сен 2022, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка борткомпьютера-кнопки |
dkrasny писал(а):
отгорела дорожка и сдох стабилизатор 7805 GorAl писал(а):
начало гореть сопротивление обрамлённое в кембрик и залитое лаком А стабилизатор 7805, превращая 12В →5В в штатном режиме, однако, греется - можете проверить ![]() Короче, лак для гидроизоляции должен быть негорючим! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |