В принципе устройство годится для любой системы с ДМРВ с выходным напряжением постоянного тока.
Идея проста как 5 копеек - в разрыв сигнальной цепи ДМРВ включается микроконтроллер с АЦП и ЦАП ( внутренними или внешними) , который по программе пользователя пересчитывает выходное напряжение ДМРВ и выдаёт откорректированное напряжение на соответствующий вход БУ. .
Я использовал плату Digispark на базе микроконтроллера ATtiny85. Достоинств два - размер и встроенный стабилизатор 5В с допустимым напряжением 35 В и мощностью теплового рассеяния 1,2 Вт. Хотя этот параметр такой же как для плат Ардуино, его корпус в 2 раза больше, чем у AMS1117.
Всё остальное сплошные недостатки.
Если кому интересно, могу в отдельном посту рассказать про пройденные "грабли".
ATtiny85 имеет встроенный АЦП 10 бит ( 0,0049 В на бит). Встроенного ЦАП нет, поэтому купил модуль с микросхемой МСР4275 12 бит.
И так. Контроллер установлен в обрезанном корпусе клапана холостого хода и привинчен к корпусу воздушного фильтра, для чего в последнем сделано отверстие. Цель - обеспечить охлаждение стабилизатора. Подключён в косу ДМРВ. Разорван только сигнальный провод . На проводах +12 и минус для подключения снята изоляция.
На сейчас запрограммированы следующие коррекции ( с учётом установленного ДМРВ 037 вместо 116).
До 1,17 В коррекция 0%
1,17...2 В минус 5%
2...2,45 В минус 2,5%
2,45...2,9 В плюс 2,5%
2,9...3,9 В плюс 5 %
Выше 3,9 ( выше 270 кг/час наш мотор в штатном исполнении вряд ли прокачает) В 0%
Мотор потянул значительно интереснее. На контрольной поездке к концу маршрута стал забывать переключаться с 4-й на третью.
Это, так сказать, первая итерация.
Есть код с постоянной коррекцией ( 037 -> 116) до 2,9 В и обогащением
1. свыше 2,9 В
2. при резком открытии дросселя.
Этим займусь позже.
Выложил я это сюда не для обсуждения режимов, а как идею для желающих "ускориться"
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:Добавлю